Есть ты

Светлана Пещерная
Город закутало тишиной, серостью, страхом, который неслышно вползал за воротник и начинал тихо душить своим бессилием.Неизвестность. Все заперлись в тёмных комнатушках и стали бояться друг друга. Кто ты: враг или друг? Воздух раздражал ноздри своим напряжением, кто-то не выдерживал и бросался с кулаками на родных и близких. Нет это не реальность, ломка в каждой конкретной голове на толике разума и брезгливости, неуверенности в себе.
 Но так было не у всех. Кто-то жил вопреки. Снова и снова выходя за ворота закрытого города, вначале робко, а потом уверенно. Уверенно в самом себе. Каждый день.
 А ещё согревал голос. Голос любимого человека. Каждый раз поднимая голову в холодное серое небо, я знала, что точно так же где-то на небо смотрит он. А вечером его тёплый нежный голос за много километров так согревал меня своей силой и уверенностью. Как хорошо, что есть ты. Этот голос пробивал любые бреши за много километров. Ничего не имело значение. Ни день, ни ночь, ни вселенское зло, ни цунами. И конечно, нам было мало. Голоса - как горячих полениц в камине. Только появилась возможность и ты приехал вопреки всем законам, запретам, жизни и смерти. Приехал чтобы обнять, прижать к груди. Твоё сердце - горячее, родное, поверь ценнее всех миров и сокровищ на земле. Твои руки - живые руки любимого человека. Руки в моих руках. Да, мы вдвоём стоим целого мира. Вечность в твоих руках. Когда останавливаться сердце и долго и молча смотрим друг на друга. И я знаю, что расстанемся и снова будем вместе вопреки всему. Много у нас было всего и плохого, и хорошего. Личностный детский сад, когда каждый что-то хочет, требует, но не знает чего. Но стоило миру сойти с ума и наш мир - хрупкий и легкомысленный стал твёрдым как камень. Я вдруг стала тебе, нужна, необходима, как никто на свете. Ты звонил, писал, беспокоился и обнимал, как обнимают самое дорогое. Мы уехали ото всех за город. В старый полуразрушенный дом. Разожгли костёр. Кто бы сказал, что мы живём в двадцать первом веке? Или по сути в нем для счастья тоже много не надо? Лишь четыре горячих руки. И кто-то кто согревает тебя. Тёплое сердце. Это был наш мир. Твой и мой. Заключённый, но свободный от бренного мира. Мы пережили с тобой легко - отчуждение и панику внешнего мира, словно для нас ничего не изменилось. Я ждала каждую нашу встречу. Нашу минуту вечности...

 - Привет! Кажется, всё открывается? Во сколько мы увидимся в пятницу?
- Ты знаешь, я очень занят, наверно мы не увидимся. Столько незавершенных дел. Я тебе позвоню.

 ——--------
- Привет!
-Привет! Что-то я устал. Не звони мне по видео звонкам.
 - Что-то случилось?
 - Почему случилось? Просто очень устал. Ты меня не понимаешь?
 - Понимаю...
—--—------—----------—-
 Луна была без курса. Что-то случилось. Определённо. Неуловимое и не поддающееся разуму. Телефон молчал. Это было так не обычно для него. Сейчас, после такой нужности в друг друге. Я хотела приехать. Я делала это сотни раз. Требовала ответа. Но сейчас тихо смотрела на телефон и не могла. Я ворочалась во сне, просыпаясь ночью. Рисовала палочки в блокноте. Тишина.
Я звонила. Он был занят.
Прошли несколько месяцев. Я приехала. Посмотреть. Увидеть. Спросить. Он был он. Весёлый, спокойный, с новой стрижкой. Словно мы виделись только вчера и ничего не случилось.
-Что происходит?
-Ничего.
-Ничего? Как объяснить то, что мы не видимся?
- Помнишь, я говорил, что мне нужен от тебя отдых?
- Но это было очень давно. А сейчас наоборот мы были вместе, как никогда.
- так вот. Мне без тебя очень хорошо. Я не скучал. Ни разу не думал о тебе. Ты мне не нужна. Я могу жить без тебя. И видишь - живу. Уходи. Я не люблю тебя. Не хочу быть рядом с тобой.
 - Но? Как же все эти месяцы?
 - Ты была нужна и я был рядом. А теперь не нужна. Теперь мир открыт и впереди тысячи дорог. Я живу настоящим. На моей дороге нет места тебе.

 Отчего так бывает? Небо падает на землю? Или мы настолько слепы, что любим тех кого любить нельзя?
Почему меня не убило молнией? Не разорвало сердце пополам?

 - Ты смогла полюбить меня. Полюбишь кого-то другого.

Неужели нельзя верить сердцу, которое стучит в твоей ладони? Плечу, на котором спит твоя голова? Миру?
 Есть ты. Я жила тобой. В мире, котором не было ничего. Мир снова стал прежним, а тебя не стало. Ты не умер. Не исчез. Не было войны. Предательства. Измен. Что там обычно бывает. Просто ты оказался фальшивым...
 Небо уныло смотрел сверху. Не хотелось. Дышать. Жить. Мы что-то пережили вместе? Или что-то пережило нас?
 Слезы назойливо лились из глаз, смахиваемые кулачком.Нет ничего настоящего. Нет веры. Нет любви. Нет надежды.

18.10.2020