Время

Элен Фурье
Здравствуй, любимый.
Еще одно письмо, которое ты никогда не увидишь, итак я пожалуй начну.

Говорят время лечит, как по мне так это не правда. Я бы сказала, что время усмиряет, дает нам возможность перегореть, чтоб пламя больше не бушевало и не поджигало все на своем пути. Как известно, однажды зародившийся огонь в груди никогда не потухнет, если пламя было настоящим, так и все мои чувства к тебе. Нет, они не потухли, не прошли, лишь чуть меньше стали жечь изнутри заставляя все тело извиваться в агонии.
Знаешь, моя любовь к тебе делала меня лучше, с тобой рядом я цвела, была сильнее и смелее. С тобой в моих глазах отражалась весна и надежда на лучшее, с тобой рядом я была живой. А теперь наступила осень, в моей душе посыпались листья и все мое самообладание требовалось для того, чтобы оставить тебя в покое. Конечно я все прекрасно понимаю, никогда не была глупой, просто мне как и любой женщине очень хотелось быть счастливой.
Мое небо, последнюю неделю я думаю о том, что не заслужила всех тех слов, что ты сказал мне. Каждое из них жалило и оставляло шрамы, а за что собственно? За то, что ты был не готов даже немного уступить мне или сделать шаг на встречу, подставить свое плечо когда оно мне было так нужно? За то, что я окружила тебя любовью и заботой, а тебе так хотелось продолжать доказывать свою независимость? Нет, мое небо, я определенно все это не заслужила и если ты решил уничтожить свою единственную слабость, то тебе это почти удалось, ведь казаться бездушным куда проще когда рядом нет того, кто постоянно напоминает о твоей человечности.
Знаешь, мое море, вчера был первый день когда я проехала мимо церкви и смогла не молиться о том, чтобы мы помирились, кажется я делаю успехи и выздоравливаю. Ты столько раз высмеивал мою веру, что однажды мне стало казаться, что Бога и вправду не существует, но видимо он все еще со мной раз после этого я все еще могу дышать.
Спасибо тебе, любимый. Ты дал мне лето в котором я была счастлива, ты дал мне этот день на море, о котором я так мечтала. Я, любимый рядом, море, вино, закат...
Прости милый, что я оказалась так слаба, я не смогла вынести твоего равнодушия, я не стала молчать хотя могла бы, спасибо что ты был, ведь ты был лучшим, что со мной случалось.