Писатели-политики души

Даша Новая
Артисты-тот же жанр в пении, актёры в сценарии, а военные как рабы тел и реальность без виртуальности как без дум нужна. Виртуальность-это поле как половина-вина Оли, а Коля как кол без Толи, вот и бестолковость. Все как бы в одном, об одном и в тоже время не видят дна, ты как всегда одна.

Писатель у цели, он не ученик, память перевёл в логику из-за своего умозаключения, ключ ума открывает дверь его разумности, но сколько согласятся с этим? Согласие-голосование и голос правды должен побеждать, не переубеждать, просто ждать как букву «ж» дать.

Талант горячий, а талия-середина тела. Талия не Анталия, при чём здесь талант и талия как Италия, говорившая об утверждении букв. В буквах был договор, ты как бы не вор. Немцы не согласны, в словах вложено больше. Греки смешали это всё. Складывать слова-это произносить речь, а произносить речь-это проявлять себя.

Певец поёт, но он не песец, песню сочинил не он как и музыку тоже. Голос так толк и все забыли, что песню создал не один. Суть писателя та же. Знаменитого писателя можно не читать, все просто его знают. Коллектив поддержал его и кол душе поставил , колокол не колокольчик, герой, создавший рой, если писание только на это уповало.

Страсть не страдание и старание успокаивает её. Страсть как старость-расти. Растение держится за землю корнем, всё дело в нём-его питании и воспитание нам. Политика души о деньгах не говорит, её цель-вечность в теле. Корень не связан со светом как вечность тоже-весть ночи и эти очи как нет мочи, просто молчи. Молчание-тишина-мой клад, который нашла, может быть на кладбище, но тропу трупов поняла. Это тропа сказала о букве, буквальность обняла в понимание.

Труп и тропа, он и она, поменял букву «у» на «а» без «ау» больше, эхо леса не надо-этой тьмы. Роща и прощение, нам угощение. Гости-эти кости. Тьма и тема, ЬЕ, ведьма не ведума как ведунья без ума, интуиция.

Все мы инструменты Бога-творца и отца, Боже и Божественность у матери земли-это тьма. Людей пугает тьма как чёрная кошка-сила колдовства, но вот эта боязнь делает ещё большею беду внутри. Это поняла по своей матери, она не могла побеждать страх и всё время паниковала, расшатывая нервы и они были в некой алкогольной зависимости под названием лекарства. Пить таблетки как наркоманский жанр.

Медицина как Ельцин, устроивший борьбу народу, отказавшемуся от капитализма, строившему социализм и полный бред до сих пор. Кто про Фому, кто про Ерёму. В любом лекарстве есть побочные явления, одно лечим, другое калечим. Словом можно лечить, но литература стала производить фальшивые данные и ложь зацвела под словом фантазия, идущая в сторону фашизма, не понимая буквы «ё». Копьё словесное не всегда попадает в цель и даёт побочные явления к тому же.

Утвердила букву "ё" Екатерина Вторая, дав катер святости и учёность стала неким колдовством любви из-за денег. Это хорошо видно в произведении Гоголя "Ночь перед Рождеством" или "Вечера на хуторе близь Диканьки"-вечер-ер-это зло стало "ре" как время вместо веры, ускорив ход, покорив судьбу в покорности. Девять месяцев стало двенадцать, если заметили, то в Москве строили девяти и двенадцатиэтажные дома-совпадение, после Хрущёвский четырёх и пятиэтажных. Дом-мёд, намёк был, а в высотках пропал. Двенадцать-это дванадцать, Е вместо А, к вечности в теле не вели из-за Евы. Вечность даёт "ё", если её понимать. Это условие необходимо при усовершенствовании передачи мысли. Девятиэтажные дома стали двенадцатиэтажные как четырёх-пятиэтажными-буквы ГД как год и код. Хрущёв и Горбачёв- третий и седьмой секретарь, если начинать с Ленина. ДОМ-МЁД, Поля-Оля, сентябрь-декабрь, 9-12-некое произведение трёх. 9+12=21 УК-переворот как отражение-Украина.

 Сталин сделал акцент в 1942 году на эту букву только в фамилиях как факт из-за смерти людей и именно четвёртая нота "фа" показывает суть "ё". Царица и секретарь, секрет не тайна Петра от рождества Христова. Формула любви на это намекала. Обыкновенное чудо и Чародеи, медведь с колдовством и волшебством-это Иоанн. Ваня считал, что безгрешного человека медведь не съест. Медведь ведь мёд как животворящий крест откроет тайну истины. Буква в земле проросла и душа об этом мне сказала- Зоя моя-эта хвоя, больше не воя. Медицина-цинизм стали вместо ценности Боря-ёлочка гори, не цель СССР как зелёный цвет в прямоугольнике проза, точка посередине с квадратом "ру"-это уже ёж. Зелёный и серый цвета как лягушка и рыба-мир живых и мёртвых тел, не душ. БОРЬБА-РЬ, ОА, вода ведает и стала святой, не земля разве-РУСЬ, РЬ, уста как земляника усики от Петра, спасение дала Москва учёная от святого Киева. Мария получается учёная от святого Христа, буква, не звук, дух, не душа.

Цель в фамилии-суть евреев иудеев, о чём понимал Сталин из-за своих  трёх жён евреек-канареек. Утверждаем букву «ё» именно в фамилии-интересно. А почему тогда фамилия не по матери у россиян? Глаза в фамилии как третьем лике имени, второй-отечество как рой и герой. Писать о правде красиво, не плохо, но в чём сила? Сива-суть Венеры и пионера нам, не луны как лунная соната.

Любовь красива от страдания, а без него она не всегда ясна. В этом немного согласна как беда беде рознь и на всё можно смотреть по разному. Моя проблема-ситуация-это просто задача как дом или дача с удачей для меня или сдачей. Любовь никогда не проигрывает и счастлива с тобой как и одна, у этого дна. Понять любовь не просто, как бы о ней не писали писатели. Политика как экономика, сливающаяся с народом, не природой-экология, вот и беда как лебеда без лебедя. Трава, не птица как та синица постоянно в руках-эта зима и медведь в берлоге, бережёт позицию "г"-снег и "ж"-снежинка как Божественность у Бога.