Я жить ещё хочу

Айша Курбанова 3
         Однажды Хамид проходил перед могилой неизвестного шейха и удивился множеству и разнообразию привязанных к древку тканей:
         – Могила, как могила. Ничего особенного в ней нет, если не считать стоящий рядом домик с куполообразной крышей. И с чего это каждый прихожанин привязывает к древку дорогой отрез? Отрезы-то выгорают под солнцем и крошатся под дождём. Лучше бы эти ткани отдали малоимущим старушкам: они бы хоть себе платья сшили…  Было бы ещё лучше, если бы привязали их к антенне моего телевизора, что стоит в магазинае. В таком случае, я бы продал их по сходной цене…
         – Хамид, что это ты шепчешь? – спросила Хамис.
         – Я говорю: «Как было бы хорошо, если бы эти дорогие отрезы подарили тебе, моя дорогая, а то они бесполезно выгорают здесь, под солнцем».
         – Хамид! Зачем мне эти отрезы? Их привязывают к могилам святых. Я же ведь жить ещё хочу…