Мышление живописца, поэта, графика

Эдуард Шарипов
   Почему в графике и поэзии я не задумываюсь о форме их изложения. Все излияния души, подсознания, сознания естествены для меня и делается всё без особо о напряга. Мышление дилетанта.
   Я думаю, что здесь такая хитрость. Это мышление - черно-белое, бесцветное - механика мышления привязанного к солнцу, которое освещает этот темный, нецветной мир.
   Тут, такой "перескок". Я же живописец, я цветной человек и пишу по мере возможности в редких своих работах цвет. Тут я "монстр", прожженный профессионал, поэтому смотрю на другое, на этот земной вещественный мир со стороны.
    Поэзия и графика - так, по слабости земного ума - всё в живописи, но понять это, моим современникам, не дано и не надо это понимать, а, тем более видеть, жить не захочется.
    Бедные, бедные люди...