Черная паутина Глава 3

Анна Колбасова
       Дождавшись, улучшения состояния здоровья Соколова Павла Захаровича, следователь Коротков Вячеслав Иванович допросил его. Он рассказал все то, что поведала его жена Елизавета мне. Вернувшись от Соколова, он поехал в СИЗО, теперь предстояло провести допрос Сиротина и Саркисова. Коротков позвонил мне и попросил допрос провести Саркисова, а Сиротина допросит сам. – Затем сделаем им очную ставку,-  сказал он.

Саркисова привели в наручниках и усадили на стул. Наручники снимать не стали, у двери остался часовой, второй сопровождающий вышел.
- У меня мало времени,- сказала я,- что произошло в купе номер три, я знаю до мельчайших подробностей, мне только осталось составить протокол, а вам его подписать.

- Как вы можете все знать, если вы там не присутствовали, а Павел был не вменяем, и запомнить, ни чего не мог.
- Это хорошо, что вы подтверждаете, его невменяемость, то есть, в таком состоянии он не мог изнасиловать, а тем более задушить девушку.
- Я ее не душил,- выкрикнул Саркисов.
- А кто душил?- спросила я.- Сказали букву А, говорите и Б. Кто еще кроме Соколова был с вами в купе?

- Пусть он сам скажет об этом, а я говорить не буду.
- Значит, задушили вы! Саркисов сидел, нагнув голову и мне не видно было выражение его лица.
- В изнасиловании девушки вы признаете себя виновным?
- Признаю, но без всяких фантазий, это другу захотелось «оторваться по полной».
- Мы сделаем вам очную ставку с вашим другом Струной.
Саркисов удивленно посмотрел на меня, но если вы все знаете, зачем очная ставка? Я промолчала. Отправьте меня в камеру, пойду отдыхать до завтра.
- Пойдете, подпишите признательный протокол и на нары.

А в это время шел допрос Сиротина Василия Ивановича, по кличке – Струна. Он все отрицал, его пробивала нервная дрожь.
- Напрасно отрицаете, свое причастие к преступлению,- говорил следователь Коротков. – Если первым заговорит Саркисов и убедит следователя, что он не извращенец, плохи ваши дела.
- Я просто ее изнасиловал, а забавлялся Вадим.
- Значит, вы признаете, что изнасиловали девушку?
- Признаю, но я ее не убивал.

- А это вы завтра на очной ставке скажите своему другу по банде Саркисову.
Всю ночь Струна прометался по камере, на него уже не раз покрикивали сокамерники, но он ни как не мог успокоиться. Завтра ему наступят кранты, Саркис, конечно же, покажет на него. Он снял с себя рубашку, порвал ее на ленты, скрутил из нее веревку, в виде шнурка, сделал петлю, привязал к спинке кровати, надел на шею и упал на пол. Под утро его обнаружили мертвым.

На утреннем совещании начальник ОВД, сообщил о смерти Сиротина.
- Испугался очной ставки,- сказал следователь Коротков.
- В изнасиловании девушки они признались оба,- сказала я,- но не доказано, что именно Сиротин извращенец, и что он является убийцей, капитан Соколов не может выступать в качестве свидетеля, так как был в состоянии сильного алкогольного опьянения, в вино было добавлено снотворное вещество. Об этом на допросе подтвердил подозреваемый Саркисов. Он сам лично бросил таблетку в вино.
- Что делать?- спросил Коротков.

- Да теперь уже ничего, правда остается еще одна возможность наказать за убийство девушки того, кто послал Саркисова следить за Соколовым. Думаю, на допрос нужно вызывать главаря банды Зоря Геннадия Ивановича, по кличке Зеро. Начинать новый виток расследования, теперь уже: кто послал следить за Соколовым, кто приказал изнасиловать и убить девушку, тем самым запутать в черную паутину сотрудника госбезопасности и для чего? Какая при этом преследовалась цель…?

Кто из нас будет его допрашивать,- спросила я у Вячеслава Ивановича Короткова.
- Я уступаю вам, Таисия Гавриловна, вижу, у вас горят глаза, а значит, не будет для этого упыря ни какого снисхождения.
- Хорошо,- сказала я,- после обеда поеду СИЗО.

В камеру ввели Зеро, он с улыбкой посмотрел на меня и сказал, что ему очень приятно общаться со следователем женщиной, чем с мужчиной.
- Вопросы, которые я буду задавать, задаст вам и мужчина следователь, если вы мне на них не ответите. И так, заполним протокол, я включу диктофон, буду задавать вопросы, а вы отвечать на них правдиво.

На все заданные мной вопросы он отвечал, что не в курсе, о чем идет речь.
- Хорошо, ни хотите отвечать, ваше дело. Только ваша вина будет доказана в любом случае, хотите вы этого или нет.
- Не докажите, сарафанное радио принесло весть, Струна повесился.
- Он, да, а Саркисов жив и здоров, говорит, вы его по следу Соколова пустили, вы ему приказали «повязать» его изнасилованием и убийством девушки.

- Я ему этого не говорил, он сам предложил.
- Значит, вы подтверждаете, что разговор такой между вами состоялся?
- Но был, и что с того, не я же ту девку пришил.
Завтра все станет ясно, кто и в какой степени виновен в гибели девушки. После проведения очной ставки, вы будите, переданы комитету госбезопасности, вы их подследственный.
- А зачем, комитетчикам?- спросил со страхом Зеро.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ