Навал и Тёмная Леди. Глава 16

Александр Михельман
- А ты не слишком ли перестраховываешься? – уточнил собеседник. – Вдруг, хватило одной пули, чтобы вернуть мир и покой, да избавить от дальнейших проблем?


- У вас есть другой белый клоун в запасе? – уточнил я. – Полагаю, что нет. Вот и предоставь возможность действовать, как умею и считаю нужным. Можешь называть трусом, если хочешь. Важно не мнение окружающих, а результат. И этот, более чем промежуточный, вполне устраивает. Мы с врагиней показали друг другу, кто и что умеет и станем более осторожными и хитрыми. Теперь простите, господа и дамы, мне надо встретиться с союзниками и приступить к исполнению плана, коий, избавит мир от ведьмы. Или от меня. Тут как карты лягут. Зайкам привет передайте и мои пожелания удачи. Пусть, в следующий раз, будут осторожнее и осмотрительнее, опасаются незнакомых и бегут от зла.


Как я и думал, Шаманка в своих новых латах и беспалый здоровяк спешили на бой, но немного припозднились, на какие-то десять минут.


- Опять ты без нас воевал и победил? – возмутилась девушка.


- Простите, некогда было искать и звать на войну, - я поморщился, - но, давайте забудем о ссорах. Есть куча насущных проблем. Так получилось, что обязан отправиться кое-куда и раздобыть некую полезную штучку, если сумею, но город кому-то надо охранять, а идеальнее вас, двоих, не встречал никого. И ещё, вот.


Я вытащил из сумки прятавшуюся там ласку, чмокнул в голову, и протянул собеседнице.


- Берегите мою лапушку, - попросил я, - вдруг погибну там или изувечусь, спокойнее будет, если окажется в руках друзей.


- Полагаешь, в нашем мире, можно теперь быть спокойным, хоть за кого-то? – возразила воительница. – Мар Швор любого способна поймать и зачаровать, а так же и прикончить.


- Это да, - кивнул я, - но, рядом со мной, всегда хуже. Самые мощные атаки направлены на вашего покорного слугу. Так сделаете, то, что прошу?


- Можно подумать, что у нас есть выбор! – Шаманка скрипнула зубами. – Только не говори, куда собираешься, чтобы не смогли у нас эти знания вырвать с помощью магии или пыток, а то и того, да другого.


- Хорошо, не буду, - пообещал я, - берегите себя и не позволяете себя убрать с шахматной доски, пожалуйста, не разорвите моё нежное сердце.


И вот, попрощавшись, я поспешил в дорогу, хотя, стражи с крепостной стены вслед смотрели с неодобрением, чуть ли не подозревали в том, что сбегаю, испугавшись демоницы. Ну, и пусть, я не ищу поклонников, любви и уважения. Только долг, любой ценой. Опять пришлось воспользоваться ботинками, зато, домчался до места за каких-то пару седмиц игровых. Пешком бы месяц странствовал, если не два. И вот впереди показались горы высокие. Самая первая и являлась той, в которой устроили схорон. Угадайте, кто ждал уже там? Конечно же, моя вечная соперница. Только теперь, на шлеме её, была закреплена ремнём какая-то коробочка со змеиным глазом на крышечке.


- Привет – привет и завтра три привета, - я помахал руками, - пришла полюбоваться моим триумфом, красотка или просто мимо проходила, решила зайти, поздороваться?


- Я взяла третий уровень, - произнесла злодейка, - и теперь могу пользоваться перевязью. Но, и это не главное. Повстречалась с некоей Мар Швор и поклялась ей в вечной верности, а, в обмен, госпожа дала мне этот артефакт, помогающий использовать способности правильно и на все сто процентов. Больше не проиграю!


- Для того, чтобы кого-то одолеть, надо не волшебные предметы, а мозги, - я постучал пальцем по лбу, - когда научишься ими пользоваться, тогда мне мало не покажется, а до тех пор, клоуном, в этой сказке, придётся работать некоей Тёмной Леди, хоть, дураком выгляжу я. Не говорю уже о том, что связываться демоницами глупо. Не ты контролируешь свои латы, а она. И тебя так же. Подумай, компьютерный персонаж манипулирует реальным человеком, мыслимо ли такое в принципе?


- Любишь много говорить, - фыркнула собеседница, - но посмотрим, кто будет смеяться, в конце концов. Любуйся и завидуй, мой обидчик!


Воительница злая активировала свою юбочку, полоски отделились и поспешили ко мне, чтобы напасть, а, вместо них, выросли новые. После этого Леди воспользовалась поножами, заморозила скалу, в районе входа, принялась по ледышке бить руками и ногами со сверхскоростью, пока не обвалила. Как известно, холод камень и сталь делает хрупкими, потому образовалось изрядное отверстие. Теперь вперёд, покрыть льдом тоннели, изолируя ловушки, и бежать быстрее звука. На гибких тварей я внимания не обратил вовсе, защитный барьер оберёг, направился к проходу. В теории, я, вроде как, проиграл, но… противница слишком надеялась на волшебные предметы, меж тем, создатели схорона не могли не знать, что прибудут столь могущественные чародеи и не приготовить чего-то особенного, как раз остановить самонадеянных. Тогда и посмотрим, кто из нас талантливее. Пока же, спешить некуда, да и смысла нет. Поскользил вперёд, как на коньках, весело насвистывая. А вокруг красота, льдинки поблескивают в свете вмороженных в них световых кристаллов. Кое-где торчали острия всевозможных смертоносных орудий, не успевших сработать вовремя. И опять пожалел, что под рукой нет камеры. Надо же было художникам, создателям игры, так расстараться! Лишь в одном месте пришлось быть осторожным, где из стен, пола и потолка били струи пламени, топившие лёд, пришлось их огибать. Как бы идеально не было моё личное защитное поле, лучше не нарываться, от греха. Мало ли с чем придётся столкнуться, в будущем. Две трети схорона преодолел играючи, как на катке катался, даже заскучал, когда, впереди, показался шар из прозрачной энергии, в котором лежала и скучала беглянка.


- Приветик, - я помахал рукой, - что, антимагическая сфера появилась и захватила в плен? Сочувствую, чуточку. А говорил, нельзя полагаться на магию полностью, превращать в костыль, на который опираешься. Сломается обязательно, и окажешься абсолютно беззащитен. Чего так тихо лежишь? Хоть кулачком погрози. А, дошло, чар нет, доспех стал обычным и вернул себе истинный вес, не подходящий для хрупкой девицы. Ну, отдыхай, можешь даже вздремнуть, спокойной ночи.


И вот я поспешил дальше, прошёл всего пару шагов, пф-ф-ф и вокруг тела образовался шар, как у соперницы. Угодил в ту же ловушку.


- Прелестно, - я улыбнулся, - к счастью, я магию рассматриваю лишь как один из инструментов и не очень в ней нуждаюсь. Латы такого рода, что совсем ничего не весят, недостаточно, чтобы стать проблемой. И ещё, сфера кажется достаточно материальной, попробуем одну штучку – дрючку.


Я сделал шажочек назад, потом прыгнул и врезался в стенку своего узилища, оно вздрогнуло. Парочка повторов и вот шарик покатился, только иди вперёд и гони его. Пусть работает для меня защитой, экономя собственную энергию. Посмотрим, сколько выдержит. Враги немедленно атаковали. Прежде всего, со всех сторон, из стен, пола и потолка принялись бить голубые и белые молнии, но не причиняли вреда. Я любовался шикарным зрелищем, крутил головой и ухал восхищённо. Нет, по телевизору подобного не увидишь, а в реале, к счастью, и подавно. А Тёмная Леди собиралась изолировать всё и пропустить такие виды! Но, это её дело. Чуть позже, когда светопреставление сошло на нет, создатели игры решили порадовать, плиты пора разъехались, образовав большой провал, но недостаточно, шарик почти застрял, упав в него, но оказался всё же, не того размера, встал, как яйцо в латке в холодильнике, несколько ударов плеча и освободил, сдвинул с места. Дальше ещё больше насмешили, попробовали газом отравить, но как бы он проник сквозь преграду? На всякий случай, прибавил, почти побежал и не зря, из потолка выдвинулась какая-то штука, похожая на зажигалку, высекла искру, получился взрыв. Припоздал бы я, и отбросило назад взрывной волной, а так, превратились в снаряд и понеслись дальше. Пошвыряло по клетке изрядно, часть жизни потерял, но это приемлемо. Когда притормозило ядро, полежал, приходя в себя, сплюнул, поднялся, покачался немного, пришлось даже глаза прикрыть, на пару секунд, а после дальше потопал. Полагаю, этот схорон среди будущих поколений игроков станет необычайно популярным и любимым. Следом, из стен принялись выскакивать горизонтальные столбики, пробовали разбить шар, пустое, лишь превратили его в подобие биллиардного, пихало из стороны в сторону, а я старался устоять на ногах. Крепкая оказалась сфера. Меж тем, добавилось кое-что новое, понеслись в меня острые диски фрезы, эдакие огромные сюрикены, отскакивали, отбрасывало к стенам, втыкались.


- Никто мне подскажет, зачем было так помогать игроку? – пробормотал я себе под нос. – Разве, в конце, не смогу взять волшебный артефакт, поскольку застрял в защитной сферочке, или войти в какую-то маленькую дверку. Обидно, да.


Недруги решили усложнить мне жизнь, пол пошёл вверх, приходилось быстро шагать, чтобы не укатиться назад, но терпел. Отличное физическое упражнение. Главное, после такого, остались силы, дабы идти дальше. Наконец, коридор опять стал ровным, опустился на колени, постоял, судорожно дыша, вытер пот со лба. Наконец, заставил себя встать и продолжил испытание. С потолка ударили первые капли, касаясь шара, шипели и дым валил. Что-то вроде разъедающей кислоты. Наверняка, будь в игре запахи, воняло мерзко. Капель постепенно сменилась настоящим проливным дождём, я чуть не плавал в ужасной мерзости. По моей защите начали пробегать розовые молнии, стала прозрачнее.


- Только не вздумай исчезнуть, на этом этапе, - взмолился я, - тут никакие чары не выручат, да и ум с находчивостью не выручат.


Какая там усталость? Побежал, как конь на ипподроме после стартового выстрела, язык на плечо, глаза из орбит вылезли. И получилось, как только закончился ад, пробежал ещё чуточку и шар исчез, растянулся на полу. Здесь лежал очень долго, чуть ли не час, пока собрался с силами. Встал, опёршись на свою палицу. Ножки трясутся, перед глазами круги цветные. Не все, кто придёт после меня, смогут выдержать подобное испытание.


- Ну, теперь придётся проходить, как положено, - я вздохнул, - какая жаль! Впрочем, и так увеличил свои шансы на победу процентов до восьмидесяти, благодаря противнице и сфере. Так пришлось затратить, возможно, ни одну смену и несколько попыток.


А враги надумали использовать главный козырь, взялись сбрасывать с потолка каменюги изрядные, со страусовое яйцо. Обычного человека зашибли, но я-то не из таких. Снаряды, ударяясь о мой собственный барьер, лишь подзаряжали его, соскальзывали и отскакивали. Красота! Посмеялся бы над сценаристами, но решил не нарываться. Тоже не с дураками дело имею, обидятся и такое устроят, что небо с овчинку покажется. Взаимное уважение, облегчает прохождение. Следом за бомбардировкой, устроили новенькое, вентилятор включили. Подул ветер да такой, что приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы просто удержаться на одном месте. Теперь порадовался, что защитный шар исчез, унесло с гарантией, докатили до самого входа в схорон, а то и наружу вышвырнули. Эти могут. Вот бы соперница повеселилась и назвала хвастунишкой, да неудачником. Когда вихрь стих, в который уж раз, рухнул, как дерево подрубленное. Кажется, даже заснул от усталости, а когда очнулся, понял, что не могу подняться. Болело абсолютно всё, тело отказывалось продолжать, но кто его спрашивает? Пополз вперёд, скрипя зубами. Наши предки побеждали врагов в ужасных войнах, выживали и всё это благодаря упорству. Так не уроню их чести, не предам памяти, пускай и в дуратских игрищах. Думаю, ничего серьёзного уже не смог преодолеть, но сценаристы испугались, как бы испытатель не скончался, часом. Всё же, у нас здесь не битвы с врагами, должно быть тяжело, но не невозможно. Упёрся шлемом во что-то. Поднял голову и обнаружил какую-то дверку. Куда-то дошёл, кажется.