Бокал вина в моей руке

Владимир Иванович Мартьянов
Мороз январский, холода,
Что  для свиданий не беда,
Ни виртуальных, натуральных,
И для историй моих тайных...
Бокал вина в моей руке,
А мысли, где-то вдалеке,
Где я оставил часть себя,
Ночь одноклассницу любя….

- Трещат дрова в печи слегка,
Я выпиваю два глотка,
Вина  сухого и рука,
За той, что тенью мотылька,
Летает  рядом шелестя,
Бельем из шелка  и любя,
Мне шепчет нежно: «Я сама,
Не торопись, налей вина!»

Навек, запомнил эту ночь,
Когда  пытался превозмочь,
Порывы тела изнутри,
Слава: Люби, меня бери!»
Свиданье было до утра,
Любовная двоих игра!
На небе  звёзды и  луна,
Бокалы полные  вина!

Глаза - два чёрных уголька,
Сжимает руку, мне рука,
Помады запах, тела, крема,
Точней сказать, теперь проблема.
Разлив волос по всей спине,
Стучит внутри, стучит извне,
Басы  дыханья, потом крик!
Я помню этот сладкий миг!

Как вышивают кружева,
Переплетались и тела,
Туда, сюда, потом обратно,
Впервые было и приятно!
Всё это было много лет,
Тому назад, оставив след!
Где был когда-то молодым,
Брюнетом стройным, не седым!

Как засыпаю, мне  она:
«Не торопись, налей вина,
Пока разденусь  я сама!»
(Наверное, схожу с ума)
Мороз январский, холода,
Но это  вовсе не   беда!
Беда  в раздумьях от  вина,
А вспоминает ли  она?
18.10.20                Мартьянов В.И.