***

Виктория Дремлюга
Я не имею права быть с тобою рядом,
Украсть тебя от всех и от всего.
Могу тебя погладить только взглядом
И требовать не смею ничего.
Пустых надежд я сразу не питала.
Подумала, что быстро всё пройдёт.
Я в облаках нисколько не витала,
Решив, что пусть идёт все как идёт.
Ты был такой настойчивый и властный,
Поставил цель и смог её достичь.
Потратил силы видно не напрасно,
Смогла тебя так сильно полюбить.
Но знаешь же, что мы с тобой не пара,
У каждого из нас своя судьба.
Не создавать проблем друг другу-право
Мы выдержим удары как всегда.
Душе моей и так ты стал усладой,
Нарушил безмятежный мой покой.
Восприняла тебя судьбы моей наградой,
Но видно поспешила, дорогой...
Ты иногда корил меня лишь взглядом,
Я понимала боль и пустоту.
Разлука наша стала будто адом,
Я осознала точно, что люблю.
Перед тобой ни в чем не виновата,
Виновна лишь, что чувствам поддалась.
Прости меня, надежд не оправдала,
И от разлуки нас не сберегла.
Но верю я, что есть судьбы решение.
Пусть не сейчас, но всё ж произойдёт
Счастливый миг от встречи, как спасение,
И снова мы друг друга обретем!