Глава 2. Послевкусие

Роман Тарковский
     Оставив девушек у себя дома, я поехал в офис, где получил космических размеров взбучку, после чего моё руководство сказало, что больше не нуждается во мне как в сотруднике и прекращает любое сотрудничество со мной. Сказать, что я огорчился, ничего не сказать. Спорить и пытаться оправдываться я не стал, потому что и так понимал, что в каких-то моментах палку умудрился перегнуть знатно, но и увольнять меня вот так, со скандалом и руганью, было явно перебор. Но не мне судить мое руководство. У каждого есть своя причина на те или иные поступки.
     Замок сухо щелкнул, отпирая передо мной двери. Из квартиры неприятно пахло спиртом и какой-то кислятиной, я невольно поморщился. Заглянул на кухню, там никого не было. Прошел в спальню, и там тоже никого не оказалось. Подруга Ани спала в моем кабинете на кожаном диване, а вот самой виновницы попойки не было. Я машинально открыл окно, чтобы хоть как-то проветрить помещение, и все же решил раздеться и не ходить по квартире в обуви.
     Достал из сумки свои походно-выездные тапки, в народе называемые сланцами. Собрал все грязное белье в охапку и пошел в ванну, где у меня находилась стиральная машина. Открыл двери, из ванной тут же ударило неприятным запахом перегара и блевоты. Мое лицо немного скривило, а глаза на короткий миг зажмурились, по телу пробежала волна из дрожи. Защелкнулась дверь машинки, пальцы пробежались по панели управления, стиральная машинка пискнула каким-то странным образом и начала выполнять программу.
     Ох, не это я хотел увидеть у себя дома, не это. В ванной за шторкой я не сразу заметил Аню. Честно признаться, я-то начал подумывать, что она уже ушла или уехала куда-либо, но вот так, чтобы обблеваться и теперь спать в чужой квартире, в ванной, это, знаете, талант нужно иметь. Я вот последний раз в такие дрова был года полтора назад, да и то это было в моей собственной квартире, после чего я зарекся так пить.
     Под пальцами моей правой руки ровным ритмом проступал пульс Ани. Значит, волноваться не о чем, поэтому пора ее будить и выгонять ко всем чертям нахрен, потому что мое гостеприимство и радушие не рассчитывает вот на такое свинское поведение в том месте, которое я считаю своим домом.
     Из душа полилась холодная вода. Напор был сильным, и практически сразу вся одежда Ани вымокла до нитки. Я полил сверху шампунем, чтобы хоть как-то заглушить запах рвоты. Аня начала ворочаться и нервно ерзать, но по-прежнему ее глаза были закрыты. Вот что значит натощак с утра приговорить практически полную бутылку крепкого алкоголя. Откуда взялась вторая бутылка я не знал, наверное, от туда, откуда и первая, но это меня волновало меньше всего.
- ААА… Костя! Что ты делаешь? – невнятно и как-то уже совсем заплетающимися губами попыталась закричать Аня, но это было больше похоже на какое-то странное бормотание, нежели крик.
- Стулы пэльку клята курва! Чого волаеш як скажена? – явно издеваясь, выпалил я на украинском. Не думая останавливаться.
- ААА… Костя прекрати, мне холодно! Костя ты чего… - ее взгляд уперся в меня, и она замолчала, словно не могла вспомнить кто я. Это, конечно, и не мудрено так вот не узнавать людей, тем более что людей ты этих видишь не так часто, чтобы помнить наизусть.
- Хрен тебе, а не Костя! Или ты забыла, в чьей ванне бухая валяешься?
- Женя? Что происходит? Выключи воду, пожалуйста, я замерзла! – ее била крупная дрожь. Губы посинели, а зуб не попадал на зуб.
- Может еще рассольчику поднести вам, барыня? Ну, или дать вам опохмелиться, дорогая гостя! – не скрывая издевки, продолжал я поливать ее водой из душа.
Сзади раздались шаркающие шаги ее подруги. Я обернулся и увидел, как она стоит в дверях и смотрит на все происходящее полностью отрешенным взглядом. Будто то, что сейчас я делаю, за гранью её понимания, а от увиденного у неё в голове произошло короткое замыкание, которое ненадолго закоротило какие-то двигательные функции.
- Ээээ! Ты че творишь! – она попыталась выхватить у меня из рук душ. Ее координация оставляла желать лучшего, и для того, чтобы она упала, мне стоило только немного подтолкнуть ее. И вот теперь в ванной уже две пьяные красавицы полощутся в ледяном душе. Ах, как жаль, что у меня нет льда, я бы им сейчас туда пару ведер присыпал. Этим двум горе-русалкам такие процедуры должны были прочистить все мозги и привести в более человеческий вид.

***
     Наверное, я в каких-то моментах сильно жестокий человек, и с некоторыми людьми можно было бы и помягче, но, нечего мне в моем доме говорить, что делать да как. Поэтому эти две пьяные курицы еще минут двадцать полоскались в холодном душе. А все их попытки выбраться из ванной я пресекал на корню.
     После того, как я закончил воспитательный процесс, мои гости были уже в вменяемом состоянии и процентов на пятьдесят трезвее, чем это было до всех водных процедур. Мне стоит самому заняться контрастным душем, если у него вот такая сила перевоплощения людей и их состояний. Вдруг и я стану более качественным человеком. Но это уже навряд ли. Потому что привычка – это вторая натура, от которой не сбежишь.
     Я забрал мокрую одежду девочек, которую они оставили на полу в ванной, и сунул ее в стиральную машинку, которая уже успела достирать мои вещи и даже дважды их пополоскать. Поставил отжим, запустил программу. Стиральная машина снова непонятно пискнула и начала выполнять отжим белья. И только теперь я заметил, что стиралка теперь отжимает не только ткани, но и пару мобильных телефонов. Неудобно получилось, конечно, но тут нет моей вины, ибо нечего было нажираться в гостях.
     Анина подруга вышла из ванной первой. Укутавшись в халат Кати, она босыми ногами прошлепала на кухню, где негромко загремела посуда, затем донесся звук наливающейся воды в чайник. Открылся холодильник, зашуршали какие-то целлофановые пакеты. Вот и хватает ей наглости вот так себя везти в гостях. Мне бы столько беспардонности. Но, наверное, такой подход не для меня, ибо Инстинкт самосохранения у меня еще имелся. Ведь не знаешь, кто и как может отреагировать на такие вот действия.
     Я сидел на своем рабочем месте, за столом в кабинете, и бесцельно листал ленту подержанных мотоциклов. Давно хотел купить себе мотоцикл, так сказать, для души, но вот что-то как-то не получалось. То работа мешала, то денег было жалко, то Катя говорила, что лучше машину, которую я в итоге и купил, и которая сейчас должна была стоять в паркинге.
     Хм… а, быть может, сейчас собраться и ехать на все четыре стороны, туда, куда глаза глядят? Вполне неплохая идея, тем более что денег теперь у меня есть нормально. Но смогу ли я хорошо и качественно отдохнуть. Наверное, смогу, правда одному будет немного некомфортно. Я и так последние полгода трахал Дуню Кулачкову, и теперь ехать и заниматься тем же, как-то не сильно хотелось. Мысль пришла в голову вместе с подругой Ани, которая без стука зашла в кабинет, и с наглым видом уселась на кожаный диван. В ее руках была чашка с чаем, от нее шел пар.
- Тебя как зовут? – поинтересовался я.
- Мне кажется, с этого и стоило начинать разговор, а не пытать милую девушку ледяной водой, – немного с издевкой выпалила она.
- Тебя снова в чувства привести? Или ты совсем забылась? – с максимальной жесткостью в голосе поинтересовался я. С моей наглой гости спесь слетела практически моментально, а ехидное выражение её лица сменилось на испуганное.
- Карина, – как-то тихо и совсем уже поникши, проговорила она.
- Очень приятно. Я Женя. Будем знакомы.
- И мне очень приятно.
- Ты Карина была в этом году на море? – учтиво и спокойно продолжал я.
- Нет, еще не была. А что? – немного приободрившись, поинтересовалась подруга Ани.
- Со мной прицепом поедешь?
- С вами? – ее бровь застыла в вопросе.
- Ну, можешь и не со мной, если, конечно, другие варианты есть.
- Пока нет других вариантов. Правда, я учусь.
- Какой курс?
- Четвертый. У меня сессия на носу.
- Я не уговариваю. Но больше предлагать не буду.
Карина на десять минут выпала из жизни. Она сидела и пялилась в одну точку. Будто компьютер, который завис и вот теперь ждет перезагрузки. Всё-таки странная подруга у Ани. Очень странная.
- Я согласна! Только мне нужно заехать в общежитие вещи собрать.
- Выезжать буду завтра рано утром. К этому времени успеешь?
- Успею! Все будет! Тут заночевать можно? Чтобы я утром с общежития не ехала сюда.
- Можно будет, только матраца нет.
- А этот диван? – безо всякой задней мысли поинтересовалась Карина и тут же налетела на мой жесткий ответ.
- В душ снова захотела? Или ты думаешь, что я на полу спать буду?
- Извини, я не подумала, – как-то совсем виновато проговорила она и потупила взгляд. То-то же, будешь знать свое место в чужом доме. Что-то нынче женщины совсем стали забывать свое место в этом мире, и даже как-то наравне держаться с мужчинами пытаются, но в моем случае такое не прокатит.
- Ваши вещи там только машинка отжала, они явно мокрые. Можешь в шкафу порыться, там вещи моей жены должны быть. У вас-то размер смотрю схожий, как и рост.
     Не проронив ни слова, Карина пошла в спальню и принялась изучать гардероб моей супруги. На это все ушло чуть больше получаса. Дверь снова открылась и на пороге теперь стояла не мокрая растрепанная девушка в халате, а весьма симпатичная молодая особа с неплохими формами.
- Дверь закроешь за мной?
     Я встал. Не проронив ни слова, прошел в коридор. Пропустил мимо себя Карину и защелкнул за ней ночного сторожа. Всё-таки долгий недотрах пагубно влияет на мужчин. Потому что я еле удержался от того, чтобы шлепнуть её по попке. Но вот мой друг в трусах немного зашевелился. Надо бы пойти посмотреть, не утонула ли там Аня. А то уже практически полтора часа в ванной полощется, и от нее ни слуху ни духу.

***
     Ванная комната была заполнена паром, который оседал конденсатом на кафеле стен и скатывался каплями на пол. Шторка была не задернута и моему взгляду открылись аппетитные формы Ани. Она стояла, прислонившись руками к кафелю, по ее длинным русым волосам стекали струйки горячей воды, выходящие из сопел ручки душа. Мой и без того полубодрый друг в трусах, теперь совсем стал каменным.
     Я потряс Аню за плечо. Она неспешно повернулась в мою сторону, переведя взгляд откуда-то из-под своих ног на мое лицо. Наши взгляды встретились, ее синие глаза сейчас были словно два океана, бездна которых вот-вот поглотит меня, но я не смел отвести взгляд. Было в нем что-то таинственное, завораживающее и манящее своей недоступностью.
- Может, хватит уже? А то так и в русалку недолго превратиться, – нелепо отшутился я. Пытаясь прервать неловкую паузу, которая затянулась и так чересчур долго. Она, кивнув головой, закрыла воду. Переступив бортик ванной, подошла к полотенцесушителю, взяла полотенце и начала обтираться, даже мало-мальски не пытаясь прикрыться. Я еле сдерживал себя, чтобы как голодный зверь не наброситься на свою добычу, которая вот так беспечно сейчас находится на расстоянии одного прыжка.
     Раздевался я в привычном для себя темпе. Аня искоса наблюдала за мною, будто это все случайно, а эти взгляды не более чем случайность. Горячие струи воды наперегонки побежали вниз, омывая мое тело после долгой дороги. Эх, какая же прелесть нормальный горячий душ, не говоря уже о том, что после него можно надеть на себя чистое белье и не пытаясь сгореть под солнцем пустыни, завалится на диван, пользуясь всеми благами цивилизации.
     Я только услышал, как отодвинулась шторка душа. И нежные женские руки обняли меня сзади, сомкнувшись на моей груди. Упругие груди Ани, уперлись мне в спину, чуть ниже лопаток. Всё-таки люблю я девушек одного роста с собой, или хотя-бы немного выше. Но в данной ситуации все было уже не важно. Внутри меня загорался огонь, который потушить больше не было сил.
     Обернувшись к ней лицом, уперся своим членом в её живот. Аня, нежно и немного боясь, поцеловала меня, я ответил ей, и мы слились в страстном поцелуе. Её левая рука скользнула вниз, взялась за мой член и начала медленно гладить его. Вода все также лилась горячими струями, заставляя все больше и больше намокать Анино тело, которое теперь страстно прижималось ко мне. Моя правая рука начала гладить ее киску. Аня страстно застонала прямо в мое ухо и тут же прикусила мне мочку. От такой неожиданности я немного дернулся, она уловила это движение и, словно вторя ему, сжала крепче мой член.
     Немного отстранившись, взял ее за голову и направил в сторону своего стоящего друга, подталкивая Аню к действиям. Её губы начали ласкать моего дружка. Она то целовала его, то полностью заглатывала. От такого кайфа я зажмурился, а горячие струи воды стали теперь литься по моему лицу, стекая вниз и скрывались в трубах канализации.
     Я чувствовал, как вот-вот кончу, поэтому отодвинул немного назад голову моей очаровательной гости, выплеснул весь заряд спермы прямо ей на лицо и грудь. Она довольно улыбнулась, слизнула мою сперму со своих губ. Снова взяла мой член в свой рот, но в этот раз она была немного игривей, чем пару минут назад. Мои глаза закрылись самопроизвольно. Такой кайф я давно не испытывал. И то, что сейчас происходило, с каждой минутой мне нравилось все больше и больше.
     Аня перестала сосать. Встала ко мне спиной, прогнулась вперед и, облокотившись руками о мокрый кафель, подставила свою киску. Мой член вошёл в неё сзади. Ее киска была тугой и влажной. Я начал двигаться, громкие шлепки и стоны наполнили мою квартиру. Мы оба получали удовольствие от происходящего и даже не думали останавливаться.