Божественные звуки

Владимир Борисов 6
Свою любовь к музыке я пронес через всю свою жизнь, ни разу не разочаровавшись и не усомнившись в её божественном происхождении. Её чарующие звуки, проникающие в самые сокровенные уголки моей души за долгие годы жизни не потускнели, а скорее укрепили мою любовь к музыке. С годами я подметил, что люди перестают так остро сопереживать душою. Приходит то особое понимания всего бренного на земле, что даже смерть близкого человека не кажется им концом света. Может быть причиной всего этого является мудрость, накопленная за долгие годы жизни. Но вот на восприятие божественных звуков возраст мой никак не отразился, скорее всего, они стали для меня более понятными. Наблюдая за идущими вместе со мною по жизни людьми, я стал подмечать, что кого-то музыка стала раздражать, кто-то просит звук поубавить, а кто-то и вовсе стал равнодушен к ней. С годами открылся портал, позволивший мне писать стихи, но это никак не повлияло на моё восприятие музыки.

Что может быть убийственней стиха
Убить им просто, шутка ли сказать
Всего лишь на перо чуток нажать
И ты уже попал под молоха
Что может быть убийственней стиха!

Что может быть пронзительней стиха
Когда идёшь по краюшку обрыва
Достаточно малейшего порыва
И к вам со дна протянута рука
Что может быть пронзительней стиха!

Что может быть желаннее стиха
Кому-то сон, кому жена, а для поэта
 Не слаще шоколадная конфета
А горькая, правдивая строфа
Что может быть желаннее стиха!

Что может быть понятнее стиха
Конечно, музыка и я принять готов
Она понятна даже и без слов
Как к берегу спешащая волна
К чему слова, когда шумит она

Но вот опять сомнения терзают
Когда бы мне тебя не описать
Как мог бы о тебе я рассказать
Не зная нот сгодится только слово
Я сам себе противоречу снова

Но вы поймете это не спроста
Затеян спор о музыке и слове
Как можно отыскать в полове
Ту истину, что нами не дана
Так пусть же возвеличится она!

И вот пишу последнюю строфу
Последнюю волнующую строчку
Но, прежде чем я начертаю точку
Скажу себе, как автору по праву
Слова без музыки, как камень без оправы!

Любовь эта вспыхнула во мне, когда мне было лет пятнадцать, неожиданно и бесповоротно. Мне казалось, что весь мир соткан из музыки. Я открывал окно, с видом на соседские огороды и включал радиолу на всю мощность. Тогда мне казалось, что все в округе соседи только этого и ждали. И только на середине жизненного пути я стал понимать, что есть люди абсолютно равнодушные к музыке. Это не объяснить отсутствием музыкального слуха и медведь здесь к счастью ни при чём. Просто кому-то дано, а кому-то нет. Спасибо, Господи, что ты одарил меня умением любить слово и музыку!