Гримасы рыночной любви. Вечернее бегство

Ярослав Волярский
Вечернее бегство
Вырвавшись из снежного плена, я испытал ещё одну нежданную «радость». Я ехал днём по центральной дороге, как вдруг из покатой подворотни на дорогу вырвался замученный «Москвич». Я резко взял влево, но не смог выехать на встречную полосу, так как навстречу мне двигалась машина. «Москвич» же, поравнявшись со мной прямо в нескольких сантиметрах, резко рванул вперёд и сразу свернул в ближайший поворот. Так хотелось догнать этого козла и начистить ему морду, но я не стал этого делать. Слава богу, аварии не произошло, а дураку никогда не докажешь, что он дурак, только перенервничаешь.
С приходом Марины с семейством моя квартира временами напоминала что-то вроде цыганского табора. Коронным местом считалось место возле телевизора. Оно часто оказывалось занято, и я располагался на полу, положив под голову подушку. Мне нравилось, что и тёща, и Марина хорошо готовили, правда, поначалу, в небольшой кастрюльке. Я достал ведровую кастрюлю, и борща стало хватать на пару дней, но возникли первые проблемы с деньгами. Тянуть такой воз мне было явно тяжело.
Ели на кухне в две смены, так как всем не хватало места. Меня это всё немного угнетало, но я всё надеялся, что Марина образумится и начнет мне больше помогать. В такой большой семье конфликты были неизбежны, но я старался, чтобы их было поменьше. Удивлял меня и миролюбивый характер тёщи. Живя с нами, она положительно влияла на Марину, сдерживая её необузданные порывы и часто становясь на мою сторону. И всё же обуздать Марину было тяжело. Она в любой момент могла выкинуть какое-нибудь «коленце». Однажды на кухне были моя дочка Люда и сын Марины Максимка. Что-то они там не поладили. Я не обращал на это внимание. Как оказалось потом, Люда не поделилась булочкой с названым братом. Он обиделся и пожаловался Марине. Та была в своём обычном состоянии, т.е. немного выпившей. Ничего не говоря мне о конфликте между детьми, она заявила, что пойдёт курить на лестничную площадку, мол, на балконе ей холодно. Я промолчал. Накинув на себя свой чёрный дерматиновый балахон, Марина вышла из квартиры. Максимка решил почему-то постоять вместе с матерью в подъезде. Я почувствовал, что всё это неспроста, и держал дверь приоткрытой, периодически выглядывая на площадку. Было уже около девяти вечера. При очередном выглядывании я увидел, что Марина вместе с сыном исчезли. Мне это было неприятно, но я, отнюдь, не собирался её искать. Хватит. Я устал. Мне надоело уже выбрасывать бутылки от выпитого Мариной пива. Надоели и постоянные насмешки окружающих.
Прошло несколько дней, и моя «радость» сама объявилась. Я собирался поехать в одно место, как Марина мне позвонила.
– Почему ты за мной не приехал? Я так за тобой соскучилась. Я так тебя ждала. Я прислушивалась к каждому звуку и выбегала на улицу.
– Я ещё и виноват. Я же тебя не выгонял, да мы с тобой и не ругались.
– Я обиделась и поехала к брату в Ореховку. Холодно, снег, я без шапки, свистит ветер. Мы еле с Максимкой добрались… Приезжай за мной. Я уже в городе возле вокзала.
Через несколько минут я был на месте. Марина сияла радостной улыбкой и снова была немного выпившей, но я не обратил на это внимание.
– Я люблю тебя, – прошептала Марина и поцеловала меня почему-то в левое  запястье, чего я никак не ожидал. Как тут не растаять?