Навал и Тёмная Леди. Глава 19

Александр Михельман
К сожалению, весь план демоницы стал известен через несколько часов, зачем придумала фокус с Людоедом. От дыма люди в округе, а позже и во всём городе заболели чем-то вроде чумы, и болячка быстро распространялась, пришлось всех запереть в черте крепостных стен и не выпускать. Страдали жертвы ужасно, постоянно, но не умирали окончательно. И пули от моего пистолета не помогали, какую бы способность не назначал, и медаль чар не снимала. А кого обвинили в этом? Разумеется, вашего покорного слугу. Теперь надо было искать лекарство от пандемии, пока дальше не пошла.


- Технически, - Гуру кашлянул, - Мар Швор выиграла, перехитрила, но оба её трупа сгорели, плюс, получила две серьёзные раны от сюрекена. Потому, уровень тебе дадим, с тем, чтобы быстрее всех исцелил. Это и станет первым заданием на очередной тур.


- Сомнительное решение, - я прикусил нижнюю губу, - другие игроки не поймут, как можно награждать за проигрыш? Но, вдруг способность окажется полезной, а когда дело идёт о здоровье, больше, ни о чём и не помышляешь. Вы-то сами как себя чувствуете?


- Болен, - вздохнул Советчик, - но, являясь существом особенным и тренированным, продержусь чуть дольше остальных. Да и ты под угрозой, даже защитный барьер не выручит, жизнь станет утекать по чуть-чуть. Тем паче, имеет смысл поспешить.
Гуру снял с головы цилиндр, сунул руку внутрь, но вытащил совсем не кролика, а цифру «четыре», метнул в меня, и та прилипла к тройке, заменила её. Юбка сменила цвет с чёрного на белый. Украсили золотые символы.


- И чем «порадует» этот нелепый предмет одежды? – уточнил я.


- С его помощью можно летать, - пояснил собеседник.


- Мать моя женщина, - я скривился, - у Тёмной Леди точно ни ума, ни фантазии. Ну, хоть не маленькие лопасти как у вертолёта на кепке, как в тупых американских мультиках. Когда увижу эту мадемуазель, в следующий раз, выскажу своё «фи» обязательно. Желательно, сопровождая это действо пинками и тычками.
И вот верхняя часть балетной пачки завращалась вправо, нижняя влево и я взмыл в воздух. Летать мог, как двигался вперёд, вообще не представляю, без реактивного ранца, ракетных дюз и прочего. Полагаю, всё дело в том, что оказался в сказке. А, вернее всего, девушка нечто сочинила, на основе известного вертолёта американского с двумя одинаковыми винтами, но о физике и прочем не ведала, вот и вышло такое.


- А я ей, между прочим, плащ – крылья подарил, - вздохнул я, - поклялся бы такое не использовать, эту юбку, но случай не тот, мягко говоря. О противоядии знаете?


- Нет, - Советчик пожал плечами и развёл руки в стороны, - простите, придётся разбираться самому. Будь иначе, задание не являлось таким сложным.


- Ладно, поищем другого мудреца, - я погладил подбородок, - с союзниками встречаться нельзя ни в коем случае, заражу с гарантией. И ещё уверен, что Шаманка пострадала от лап химеры и или превратиться в нечто, или ещё чего жуткое произойдёт. Убедился, что Мар ничего не делает просто так.


И вот покинул я территорию города, полетел в сторону речки, где в первый раз встретил старика. Вдруг он там же окажется? Но, раньше приметил соперницу на дороге, замахала руками, предлагая спуститься. Послушался. Хотел ещё и рассмотреть. Точно, на коробочке виднеется след от сюрекена. И ещё, несмотря на латный воротник, из щелей на стыках струиться знакомая жижа. Раны не исцелялись, хотя, и не убивали тварей окончательно.


- Привет, королева неудачниц, - я помахал рукой, - чего ты там хочешь?


- Вижу, используешь мой дар беспрекословно? – поинтересовалась девица.


- Скорее, по необходимости, - отмахнулся я, - это всё, чего желала сказать? Тогда, полетел. Некогда тут с тобой рассусоливать.


- Я так же уровень взяла, помогая своей госпоже, - похвасталась воительница, - теперь кираса сделала неуязвимой. Подобно тебе, никого и ничего не боюсь! И, если сразимся, неизвестно, кто окажется победителем, в конце концов.


- Разумеется, добро, - отрезал я, - как и всегда, а теперь прощай, у меня свидание с нормальными людьми, а не сумасшедшими девицами, творящими беспредел. И не говори об игре, у меня впечатление, что кое-кому, сие просто нравиться.
Не прощаясь, я взмыл в воздух, Леди попробовала схватить, но пальцы скользнули по барьеру, послала следом морозные струи, но они не настигли. Не хватало злодейке способности к полётам. Чтобы не преследовала, отправился совсем не туда, куда собирался, причём, выбрал лес погуще, через такой трудно двигаться со сверхскоростью, после поднялся к самым облакам, укрылся в них и можно, куда положено. Но, искать реку и не пришлось. Прямо передо мной возник огромный камень, похожий на сферический диск, над ним зависал старец.


- Рад вам, как никогда прежде, - обрадовался я.


- И потому заразил меня ужасной болезнью? – мудрец вздохнул.


- Простите, - я смутился, - надеялся, что вы, от подобного застрахованы.


- Никто не обережётся, кроме разве Тёмной Леди, - возразил собеседник, - но, у тебя выбора не имелось в принципе. Сразу приступим к главному. Чтобы лекарство раздобыть, придётся отправиться в три точки на нашем материке, далеко друг от друга. Совершить ряд действий. И лишь соединив всё добытое, спасёшь страдальцев. Что и где требуется добыть, подскажу, помещу прямо в твоём разуме.


- Опять Швор меня удалила от города, чтобы не мешал воплощать её планы в жизнь, - я скрипнул зубами, - и соперница всё сделает, дабы помешать.


- Чтоб обрести высшее могущество, требуется победить идеального недруга, хитрого и безжалостного, - старик пожал плечами, - без этого никак.


И вот собеседник испарился, исчез, будто его и не было никогда, а я включил «первую скорость» и взбесившейся сестрой Карлсона понёсся к первой цели. Мне чуточку легче, ведь Леди необходимо по земле передвигаться, а в небе преград нет, особенно, когда не зависишь от воздушных потоков, ветра и иных природных стихий.
Требовалось мне посетить болота и нарвать там зачарованный тростник особого коричневого цвета с желтыми точками. Проблема в том, что местные чудовища будут немного против, мягко говоря, способны если не навредить, то задержать, пока не прибудет злодейка и не продолжит поединок.  Её задача, всю растительность уничтожить полностью.


И вот достиг я подозрительной, слишком зелёной полянки, окружённой именно тростником, но обычным, почему-то, хотя, координаты верные. Пошёл на снижение.


- Так, подготовимся заранее, - я сглотнул и вытащил волшебный пистолет, - дай, пожалуйста, друг мой, такие пули, сотню штук, самонаводящиеся, бронебойные, превращающиеся в ядовитые дротики, но не вредящие, а дарующие эйфорию, радость, чтобы жертва расслаблялась и не хотела ничего иного, кроме отдыхать, смеяться и петь песенки, а до тростника и дела не было никакого. Жаль, Леди больше не удастся ранить, защищена от любых атак.


Спустился я пониже, до самой поверхности жижи, чтобы рассмотрели местные твари и или атаковали, или спрятались, но они пока что, никак себя не проявляли. Есть иной способ. Устремился к тростнику, взял одну штучку и вырвал. Тут же раздался истошный вопль. Из грязи высунулась первая морда, чешуйчатая, с гребнем на черепе и большими глазами, тут же схлопотала пулю в лоб, разулыбалась и скрылась. Можно продолжать развлекаться. Оторвал вторую тростинку. Повторилось всё, показался другой монстр, плюнул в меня струёй воды, пришлось уклониться и подстрелить. Добытое сунул в сумку. Раз нет того, что нужно, возьмём, чего есть, а после будем надеяться, Единый поможет своему верному слуге. Хуже, если урожай необходимо собирать ночью, тогда я – дурак. Наверное, необходимо поболтать с очередным охранником или кем они там являются? Снова дёрнул растение. Новый враг погрозил лапой с когтями и перепонками.


- Добрый день, - я улыбнулся, - простите, не ответите на пару вопросов, если не трудно?


- С какой стати? – возмутился чешуйчатый.


- Понимаете ли, мне нужен тростник коричневый с золотыми точками, чтобы спасти многие и многие жизни, - пояснил я, - потому и смею вас беспокоить.


- Так чего ты тут дёргаешь? – рыкнул монстр. – Зачарованный тростник растёт с обратной стороны, в грязи, а ты корешки портишь, ныряй к нам и попробуй его отнять.


- Прикольно, - я покачал головой, - вот в чём трудность задания. Ну, сделаем, единственное, придётся кое-что предпринять, чтобы врагиня под ногами не болталась. Милый пистолет, мне нужны необычные пули, взрывающиеся, с жёлтой краской, разбрызгивающие её вокруг себя.


Получив желаемое, я обработал обычный тростник, теперь, человек неосведомлённый, мог счесть его настоящим, начать дёрнуть и подвергнуться массовой атаке. Впрочем, вдруг соперницу информируют точнее? Справившись, нырнул в грязь бесстрашно. А там уже ждала целая армия. Сменил способности зарядов, (просто усыплять нельзя, мало ли, потонут ненароком? Вдруг им, как акулам, нельзя зависать на одном месте или дремлют не слишком глубоко?!) начал отстреливаться. Хорошо, когда твоё оружие зачарованное, действует там, где не должно в принципе и по-определению. Чудовища быстро утрачивали воинственность, а остальные лишь бессильно царапали защитный барьер. Наконец, толпа изрядно поредела, приблизился очередной враг, выглядевший пожилым, с белым гребнем. Беседовать в таких условиях было невозможно, хотя, моё защитное поле отгораживало от окружающей среды и позволяло дышать, начал собеседник строить знаки из языка жестов, который я понимал, достаточно просто и выразительно оказалось. Спрашивал, чего мне  надо и зачем атакую, тем более, столь странным способом, не нанося ран и не убивая? Пришлось объяснить, как смог.


«К сожалению, тростник нам самим необходим, как лекарство, - пояснил болотный житель, - без него, обитая в такой грязи, отравимся и умрём. Но, если сделаешь кое-что, поделимся им».


- С радостью, - закивал я, - для этого и существую, так каково ваше желание?


«Некогда, наше болото было озером, - начал собеседник, - но ручьи, которые в него втекали и вытекали, заросли корнем Пикении и не смогли больше вносить чистую воду и удалять загрязнённую, очисти протоки и тростник станет не нужен».


Я совсем не понял, как ручьи могут превращать болото в озеро, наверняка, какая-то магия или просто фантазии без знаний настоящих. Но важно, что задача ясна – убрать корни. Устремился в нужном направлении, превратив полётную юбку в гребной винт, как на подводной лодке. Бред, он и есть бред, пусть сценаристы отвечают и подвергаются критике, да осмеянию. Дальше, отыскать чёрное пятно у берега, затянутое какими-то штуками, похожими на щупальце, назначил пулям способность травить любую злую растительность, а корни явно не выглядели обычными, начал стрелять. Конечно же, Пикения не собиралась делиться жидкостью добровольно, потянула «конечности», намереваясь сцапать, но поле не позволило, пока не извёл полностью, не успокоилась. И вот потёк ручей, сразу вся пакость вокруг поменяла цвет, стала прозрачной, хоть бери и пей. А мне необходимо добраться до противоположного берега и там повторить битву. Конечно же, там и пятно оказалось втрое больше, и корешки с шипиками, втрое толще и длиннее, атаковали немедленно, уже ждали. Затратил много времени и сил, но, недруг оказался недостаточно силён, вот последний корень слёг и обратился в прах, а жижа вокруг устремилась в образовавшуюся дыру, ка в сливное отверстие, пришлось плыть прочь, чтобы не превратиться в затычку. Наконец, одолел течение и поспешил к монстрам, докладывать о результате. А те уже подготовились, подали огромную охапку тростника коричневого с золотыми точками. Поклонился им низко, затолкал добытое в сумку и обратно, наружу, когда вынырнул, болото и вправду больше не озеро походило. Там же была и Тёмная Леди, тряслась, как в лихорадке, по телу бегали алые молнии, наказывала госпожа. Судя по всему, вправду надёргала фальшивых растений, целый стог навалила, но не приблизилась к выполнению задания.


- Прости, милая, тебе придётся, вскоре, переквалифицироваться в мозахистку и привыкнуть к страданиям бесконечным, - я подмигнул, - а нечего служить разным адским тварям.


- Ты понимаешь, что не уйдёшь отсюда живым? – прохрипела противница, молнии сразу исчезли. – Но, поскольку сам неуязвим, заморожу озеро с подельниками, прерву их существование! Посмотрим, даст ли совесть играть дальше?


- Правда что ли? – я сразу выстрелил из пистолета, пуля взорвалась, потёк во все стороны туман, скрыв мои движения.


Теперь к злодейке, та хотела сбежать, используя свою сверхскорость, но щупальца туманчика её удержали, сцапал поганку, вознёс к самым облакам, даже выше, и не останавливался, пока не оказался достаточно высоко, чтобы просто так не смогла спуститься, понёсся прочь, в нужном направлении, обнаружил подходящий действующий вулкан, причём, на незаселённом острове в океане и метнул в лаву. Защитный барьер не даст умереть, но покинуть ловушку не сумеет, вовремя. Теперь пора уносить ноги и искать второй компонент лекарства. Лишь бы поспеть, пока не стало слишком поздно. 


- Девица пока не понимает, что магия должна быть не столько могущественной, сколько разнообразной, - я вздохнул, - и, разумеется, лишь мозги помогут всё правильно применить. А у бедняжки с интеллектом туговато.


Не успел закончить себя поздравлять, как внизу, на воде, приметил нечто, вроде чёрного вихря. Присмотрелся и обнаружил, что это врагиня, неслась по океанской глади, как посуху. Догнала и перегнала. Полагаю, проделала дыру в стене кратера. Хорошо, что догадался выбрать необитаемый остров, а то кучу народу отправил на тот свет.


- Хм-м-м, отличная пощёчина, - я улыбнулся, - спасибо Единому, теперь не расслаблюсь.


Пошёл на снижение, нагнал беглянку, хуже, что нельзя трогать, окажется в воде, поплывёт, и не увидишь, в какую сторону двигается. А меж тем, мне нужен огромный остров, покрытый льдом и снегом. Где-то там спрятана голова священной рыбы кух, одной чешуйки её хватит, чтобы поубивать всех известных бактерий и нейтрализовать токсины. Вопрос в том, что там же обитали демонические медведи в ледяных латах, очень не любящие гостей, атакующие всё живое, как из злобы, так и с целью пообедать. И с моей соперницей, наверняка, покорешатся, как одинаковые, схожие сущности. История с болотниками покажется пустяковой разминкой. К счастью, не успели добраться до места, как приметил айсберг. Выстрелил в него пулей, которая воткнулась в лёд, выпустила облако газа, создала иллюзию. Тёмная Леди глаза скосила и узрела мерзкое чудище, что её преследовало, якобы. Могла бы удрать, но злоба велела иное. Развернулась и атаковала фальшивку. Принялась на куски рвать, а я воспользовался форой, прибавил изрядно.


И вот впереди показался уже остров. На берегу ждали, с десяток тварей, размером с дракона, казались кусками льда. Полагаю, доспех себе просто прогрызали и выгрызали. Головы уродливые, зубы и когти ужасающие, воют скорее по-волчьи. Только зачем драться, коли можно просто улететь и отправиться на поиски рыбьей головы? К сожалению, враги не собирались отставать, принялись ледышки отрывать от тверди и в меня швырять. Пришлось уклоняться и уворачиваться. Отвлеклись, а тут и Леди выбралась, напала на гигантов, начала трепать, как котят невинных, пользуясь своим чудовищным преимуществом.


- Какой неравный поединок, - я поцокал языком, - придётся изменить всё чуточку.


Назначил пулям способность превращаться в миниатюрные ракеты, заказал несколько тысяч, открыл огонь, ряд направленных взрывов и большой участок суши обвалился в океан, увлекая за собой и мишек, и их обидчицу, которые мешали друг другу спастись. Купание в холодной воде никому здоровья не добавит, даже тем, кто не боится её, в теории. А защитное поле соперницы, напомню, в отличие от моего, не заряжалось самостоятельно и выдерживало лишь определённое количество ударов, да ещё и, не так давно, подверглось атаке жара вулкана. Унёсся на поиски головы рыбьей. Облетел всю округу, ничего похожего, даже в теории. Разумеется, такая вещь не лежит в открытую, надо ловить местных и задавать вопросы, если они вообще умеют разговаривать. В худшем случае, подожду, пока Леди обнаружит, чтобы уничтожить и помешаю, своевременной атакой. Опасно, велик шанс проиграть, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Я его не люблю, но сие уже лирика. И вот увидел дыру во льду, явно свежее пробитую, опустился у входа. И, тут же,
из норы выпрыгнула – выскочила Тёмная Леди, обрушила град бесполезных ударов, я выстрелил, пуля – ракета сработала, разрушилось защитное поле, оставалось лишь, вторым взрывом, отбросить в глубину, нагнать улетающее тело, развернуть, повторить фокус, отправив в обратную сторону. Тоннель чудом выдержал всё, хотя сверху и посыпалась ледяная пыль. Я поспешил дальше, отыскивая требуемое, обнаружил нечто вроде пещеры, а там… ждало более чем печальное зрелище!