А что, пока ты делов не наворотил40

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев
Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, надо тебе дать, пока ты делов не наворотил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да ты не умеешь правильно какать! Я с тобой познакомлюсь, а ты - обосрёшься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А может, это фейк? Молодой человек, ты помнишь Чекотиллу? Я думаю, второго такого быть не может!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ребята! Вам самим-то не смешно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, сделай шаг - и дорога появится сама собой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, всюду грязь и мусор! Я с Вами не буду знакомиться, если Вы сегодня не принимали душ!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, клюют девки, уважаемый?
- Клюют, однако!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ню-ню! И в каких понятиях ты знакомишься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ещё одна история! Ты что, любишь в истории вляпываться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, ситуация меняется и приличные молодые люди тоже знакомятся в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только примерно! В первом приближении! В рамках допустимой погрешности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, есть миллион причин, почему этого не надо делать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я вообще ни разу! И не собираюсь начинать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я не догадываюсь, что Вы от меня хочите? Мне это надо три часа объяснять!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это каждый может девушку подкадрить, а ты вот лучше познакомься со снежным человеком!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, а ты, значит, ищешь, выискиваешь, подыскиваешь! Смотри, не обыщись! Обыщишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я тебе не советую подсаживаться на маятник "искать женщину", лучше познакомься один раз, но серьезно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Давай, давай, знакомься, поторапливайся! А то все девушки от тебя убегут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какая гарантия, что через 15 лет ты не пожалеешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, будьте аккуратнее! Один миг - и тебе восемьдесят! А ты знакомился с девушками в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне дали 365 советов, но там не было совета познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я думала, ты только посмотреть!

*

- Девушка, меня тут натолкнуло на мысль, а что, если Вам надуть щёчки?
- Молодой человек, сам зверёк!

*

- Девушка, а у Вас щёчки пухленькие!
- И это правда? Не верю! Неужели из-за щёчек знакомятся?

*

- Девушка, а у Вас щёчки пухленькие!
- Никогда!
- Девушка, а Вы о чём?
- Никогда не надую щечки!

*

- Девушка, какие у Вас пухлые щёчки!
- Молодой человек, а кого это Вы цитируете? Это у Вас плагиат!

*

- Девушка, какие у Вас пухлые щёчки!
- Молодой человек, а ты не выпячивайся! Наглым в общественном транспорте места нет!


*

- Девушка, какие у Вас пухлые щёчки!
- Молодой человек, чукчи так делают - трутся носами. Знакомьтесь с чукчами!

*

- Девушка, какие у Вас пухлые щёчки!
- Молодой человек, по носу всякий вдарить может, а Вы мне лучше на щёчки нажмите, так интереснее!

*

- Девушка, какие у Вас пухлые щёчки!
- А Вам их что, надуть?
- Нет, вот с этого и начинается надувательство мужчин!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, лучше попросите меня подобрать рифму! Это у меня лучше получается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что я могу сказать? На! Щупай! А хоть общупайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, в смысле - можно! А сам-то ты на это согласен?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа, в том самом смысле? Ну как Вам сказать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, тут какая-то не ясная значимость Вашего предложения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, запущенный случай! Ты уже второй раз со мной знакомишься за прошедшие два дня! Если ты еще и завтра со мной знакомиться будешь, пеняй на себя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, молодой человек, только ты сначала расскажи, когда и как твоё желание появилось, как развивалось и трансформировалось, как ты дошел до знакомства в метро и чему это дало начало и как ты думаешь, чем это все закончится?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, но не потому, что я против, а потому, что ты своим вопросом не смог показать значимость этой темы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Правду говоришь, самец! Но самку тебе надо искать среди обезьян в зоопарке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, я считаю, что разврат - это великое зло! Вам нужна злая девушка, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А не боишься сделать что-либо постыдного? А человека от обезьяны отличает стыд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Сомневаюсь я, однако. Сомнительное и скользкое это занятие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться!
- Всяко бывает, но не со всякими!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться!
- Никакого контекста. Только гигиена. Конечно нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, только ты не лезь в подюбье, подбрюшье и подгрудье!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, и не только поэтому! А может, я из идейных соображений!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только чуточку! Пощупай меня немножечко - и хватит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, твои культурные ценности не релевантны, если ты к девушкам пристаёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это - вопрос! А какие будут подвопросы?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не упрощай! Познакомиться - это ещё не значит строить отношения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не обобщай! Не все такие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я всё попробовала! А Вы не пробуйте, Вам не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, любить можно и женщину и селёдку одновременно? От тебя селёдкой несёт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, не фигурируй у меня под носом! Фигурируй с такими вопросами в злачных местах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так а чего ж получилось-то? Ты сам зависим и меня хочешь зависимой сделать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не вижу в этом никакой культурной, идеологической и моральной обусловленности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, Вы не правильно конструируете реальность! Сексуальная агрессия приводит к форсмажорам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это тематически очень далёкая от меня сфера!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, мне сначала надо сопоставить несколько точек зрения на этот вопрос! Подходи завтра!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа. А ты что, подонок?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Я в маргинальных дискурсах не участвую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мне нравятся опасные парни! Поэкстремалим?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, это удачная, парадигмальная тема для обсуждения!
(с) Юрий Тубольцев