Прозарий. Партизанский дневник

Вольфганг Браузер
01.00 Ночь. Сектор «Зулу», квадрат 02
Не сплю уже вторую ночь и всё-таки уснул, не уследил за рейтингом и меня опередили. Тревога! Кто посмел, как, где?! Ага, автор с интимными подробностями своего порочного подсознания пробрался на позицию намбэ ван. Сейчас дорогой, сейчас... А получи-ка отрицательную рецу пЕсатель. Вот тебе рейтинг, маньяк! Спать по ночам надо, а не по сайту шляться! Отлично, статускво восстановлено, я опять первый.

03.00 Глубокая ночь. Сектор «Зулу-Кинг», квадрат 01
На всякий случай опять проверяю свою позицию, всё путём, новых посягательств нет. Надо бы проверить список присутствующих авторов, спят поди уже все... Атас! 26 человек в сети! Тоже мне, бакинские комиссары! Да что же это они, на транквилизаторах что-ли??? Ну, кто же ночью читает? Наркоманы! А может творческий зуд... Пишут небось... Вот это да, ничего не пишут! За сегодня произведений нет. Молча сидят поганцы. Ну, сидите, сидите, посмотрим кто кого пересидит. Где мой термос с кофе? Так, хорошо. Посмотрим, посмотрим.

04.00 Раннее утро. Сектор «Зулу-Кинг-Зулу», квадрат 100500
... словно улитка я ползу к своей цели, дорога утыкана острыми шипами... ежами... ужами... мышами... Ты бомбил Сайгон? Неа-а-а... Врё-ё-ёшь!
...вы придёте на Зелёную улицу с надписью «Прозарий» и пойдёте по её чётной стороне, у зоологического магазина увидите кнопку, если она зелёная смело нажимайте её, если красная — это сигнал опасности!!!
не забудь — 300 рецензий в день, 300 рецензий в день, 300 рецензий, 300, 300.....
летят вертолёты, летят самолёты, грачи прилетели.....
- Вы ввели меня в заблуждение своим притворством, на самом деле вам не понравилось и вы не любите моего Творчества!!!
Кто тебя послал? Кто тебя послал?!
Где твои клоны, клоны, кулоны, клёны?.....
Так не доставайся же ты никому проклятый Рейган! Тьфу ты, Рейтинг!!!
И белые парашюты, облака, снега..........

08.00 Утро. Сектор «Браво-Рейтинг», квадрат 007
Проснулся минута в минуту. Чётко фиксирую взгляд на первой строчке рейтинга. Великолепно! Противник отстал на 26 баллов. Настроение боевое, готов к новым свершениям. Так держать! Правда есть одна закавыка, надо идти на работу. Но я и от туда не дам о себе забыть. Ставка больше чем жизнь! Наша, прозарийская ставка.