А мне хочется искреннего общения..

Лара Дэн-Ларис
Сейчас приятно удивилась тому, что тут у меня есть читатели, хоть и не известные, но есть.
Это порадовало, а вот то, что нет обратной связи - как-то огорчило.
Мне бы хотелось знать того, кто читает мои публикации и познакомиться здесь.
Ведь есть же такая функция здесь, как "написать автору" :) может стоит её чаще применять?

Сегодня у меня даже была мысль про форумы, но потом она отпала и я вновь оказалась на этом портале и пальцы сами пустились в пляс по клавиатуре.
У меня до сих пор нет конкретных тем и чего-то конкретного, хотя быть может я начну чаще публиковать посты про детей и себя во взаимодействии с ними.

Меня приятно удивляет и радует общение с детьми, особенно когда они так серьезно общаются со мной как взрослые (на равных). Мой интерес вызвала девочка 6 лет, которая спросила меня при первой нашей прогулке о том, смотрела ли мультфильм "Аватар" и в частности мультфильм про "Аватара Корру" (девушку), на что я честно призналась, что смотрела только первую часть про Аватара Аанга. И мы с ней вместе пытались вспомнить как там звали девочку мага воды и так и не вспомнили и я пообещала ей что посмотрю дома - и посмотрела: Катара (маг воды). Смотреть всю часть про Аватара Корру уже не захотела, т.к. первая часть была для меня чем-то очень сокральным и затрагивающим глубинные струны ДУши, а уже продолжение, чем-то просто для "продолжения", т.к. уже аудитория "подсела" - это Мне не интересно.

А вот пообщаться с детьми, которые в свои 5-6 лет смотрят такие мультики уже намного интереснее, чем раньше, когда ещё до 90-х (2000-х), рождались "матричные дети", т.е. че сознание было ещё слишком погружено в "игровую материю" и появлялись лишь Единицы - Дети Индиго, которые были уже с детства "Взрослые не по голам" (такой была и я). Эти дети были первой волной, призванные разрушить Иллюзии матричной игры, чтобы вновь пробудить Сознание и Вернуться к Себе.

Сейчас практически 90% рождаются совершенно Новых Детей - Кристальных и Радужных, призванных увеличивать энергию радости и любви на Земле + Красоты и Творчества.
Мне комфортно и приятно общаться с такими детьми, вот только дисциплинарным моментам их обучать сложнее: они очень Свободолюбивые (как и Индиго). Зато с ними интересно взаимодействовать и общаться. Надеюсь, что мы вместе на долго. ;)   

И надеюсь, что буду заходить сюда чаще и что здесь тоже будет интересное общение.