я соскучилась по Себе

Лара Дэн-Ларис
Дождь за окном... первый за долгое время в Геленджике без дождя.
Уже середина октября, а температура дневная около 25 градусов и ещё вчера я купалась в море. И оно не было для меня холодным, не смотря на всю мою теплолюбивость.

В пятницу (16окт2020) был мой первый пробный день на новом рабочем месте, где меня окружают дети. Новые радужно-кристальные дети. Их энергия помогает мне выйти на совершенно другой уровень - возвращения к Себе.
Так проведя день в уединении, я вдруг снова почувствовала эту энергию Тяги к писательству, ведомую тягой к Себе истинной.
Ведь именно через тексты я могу выражать Себя, свое высшее Я. Не только через тексты, но и через речь и мысли, т.к. у меня прямое соединение Урана с Меркурием.

Да, это уже из области Астрологии, которую я тоже уже давно познаю, а точнее Себя в ней. Свой "планетарный потенциал". И могу помогать в этом и другим.

Чего Я хочу?
Дышать. Медитировать. - этого хочет моё Высшее Я для Себя.
Жить в любящем меня мире, в котором я счастлива. - Этого хочет Я для меня.

Вот так я себя ощущаю - что есть "я" (как материальное индивидуальное).
И есть "Я" - моё высшее Я, не зримое Духовное и всеобъемлющее (мой мир).
Так вот заголовок как раз про это "я" соскучилась по "Себе".
Я насколько хотела укорениться в земном мире, что сильно отвернулась от всего Духовного, чем жила все эти годы, пока не.... ну об этом не хочу тут.

Смысл остается ясен, что Духовное не может без материального себя проявлять, а материальное без Духовного не чувствует РАдости. Той силы Духа (Высшего Я), которое наполняет материю энергией Жизни. И всё что нужно для того, чтобы это понять - ОСОЗНАННО ДЫШАТЬ, поместив ВНИМЕНИЕ ВНУТРЬ себя для Встречи с Собой.