Простак для мудрецов

Валерий Иванович Лебедев
или Несколько строчек прозой/2

И только вздор. Иголка с ниткою. Рожок перед калиткою. Мешок под липкою.
И кто-то, с виду хлипкой. Мечтателю. Ему лишь семь. Он рвется, неужели в бой, пока к дороге, там будет кто-то из великих проезжать. Высокий князь. А может, и повыше кто. Ну, как не повидать. Потом ведь будет вспоминать. И сам себе картинки рисовать. И я там был. Пусть рядом не стоял. Но был недалеко. И что-то там кричал. Бежал вослед. Из всех тех детских сил. А далее? Усилить вздор. Несложное. Ведь есть у каждого повтор. Известный как напор. Ну, повторяй. Кому? Себе. С тех пор. Я встал с тех детских лет. Так далеко ушел. С тех детских лет. И так мой стих. Меня нашел. И этот стих теперь. Со мной. И будет он при мне. Всю жизнь. А жизнь моя, как этот стих, вся на простор.

Вся жизнь теперь. По кругу. На повтор.
А как еще вторить. Вот так кружить. Сначала прыть. Потом на шаг. А после семенить. Босыми ножками. Потом сапожками. Глядишь. А там игрушками кружить. И с ложками чудить. И с кошками дружить. И что-то петь. Потом греметь. Немножко обнаглеть. Немножко обгореть. А после ныть. И нудным слыть. Возьми. Какой угодно вид. Какой-то будет полосатый день. За ним. Такой же полосатый рейс. За днями дни. За снами сны. По счастью, миновали рвы. Так и сложилась полосатой жизнь. Вся из полос.
А голос рвет.
Голосовые связки.
Какой-то постоянный хрип. Тут не до радости. Но все-таки. Лишь хрип. Не грипп. Тем более. Не храп. Ступать на вечный трап? Пусть подождет.

Разумно день устроен. Примерно скроен. Сначала свет, восход. Потом гроза, на смену ей покой. Поток дневной. И, наконец. Заход. Немного посидеть. И можно отойти, подушка ждет.
Должно быть разум есть.
Висит над нами неземная взвесь.
И нам кусочек перепал. Как будто лишнее. Нам кто-то так. По доброте своей отдал. Счастливый случай. Кто бы знал. Вот так и дальше бы мечтал. Шагал. И повторял. Но разум круг прервал. Всех нас. И каждого. Воздать призвал. Спасенный разум. О нем. Вознесся разом.