Фотографии в альбоме

Наталия Тимченко
Сегодня я листала наш альбом,
На фотографиях всё время мы вдвоём.
Вот мы стоим в купальниках на пляже,
А море плещется, и счастливы мы даже.
Не верится, что это рядом ты,
Что ты дарил когда-то мне цветы.

А вот опять мы вместе, но постарше,
С годами я совсем не стала краше,
Но ласково ты смотришь на меня,
И голову, так низко наклоня,
Ты даришь мне чудесный нежный взгляд,
И видно, что ты жизни нашей рад.

Но вот, листаю дальше я страницы
И от волнения дрожат мои ресницы.
Мальчишки наши с нами тут сидят
И снова очень ласковый твой взгляд.
Теперь уже везде мы вчетвером,
Но застревает в горле горький ком.

Как счастливы мы были, но порой
Мы ссорились, считая всё игрой.
И вот теперь мы доигрались,
С тобой мы, кажется, расстались.
Теперь не будем больше мы вдвоём,
Лишь фотографии напоминают о былом.