по ще чина 19 июля 2020

Карен Мелоян
19 июля2020
Воскресенье
твоего дня Рождения!
02:44
Москва/Россия      
                Для Сашика Евг Тат......
                С Днем Рождения!

Ты спишь еще
а звезды давно встали
и отказались ложиться спать
чтоб и днем
Звездным светом
с луною
      и солнцем
в день рождения Твой
                ярче сиять

- я хочу надавать тебе пощечиN
- не ты один..
- включай счетчик...
- пристегивайся и от винта
- ладони самые искренние
 !на сука!
         Тварь!..на !на!на!
- Шинанайна опа опа шинана...?

- а мысли ...
- в смыле....намылили и нах с мы ли
- мы с ли?
- мю с ли  брюс ли брус ли тру се ли
- ну ща мы тебя/Sцуk0/до мЮS лим...
на Тварь!на!на!

For my best friend
Happy birthday for you
Alexaandr T.
19July2020
02:44
Sunday
Moscow/Russia



Хочу ещё!....
надавать тебе пощёчин!
Градус поднять
убрать отечность
Согнать бледность с лица
чтоб ,...розовей стали щечки
Суку!
Тебя!ушатать
надменную красоту
Сбить!

Слизать!...

Чтоб кровавыми стали белки
и ты тварь общественная
стала тварью личной...
Не провинциальной дешевкой
а штучкой столичною...

Чтоб не стеснясь пчелы у цветов нектар воровали
Чтоб каждый шлепок по лицу
был   подсрачником по продажному заду
Заткнуть пощечинной пасть твою

И Свет от свечей на слезах станет более ярок

Ещё надавать пощёчин
Небу за облаков
и туч решетночсть
решение красок
За стриптиз откровенный
Души продажность
За проституцию взглядов
За провокацию
плюнуть 
Подлецу в лицо
накинуть браслеты на руки
и вздернуть очко
за кольцо
За предательство
За одиночество
Вкрадчивость
Сук течность
Любви воровство
- да уж..
- Да бля!
на сука! На!на!
-bei suka bei!
Vсех не перебьешь!!!
- поробовать можно?


Звонкой пощечиной
придать отчуждённость взгляду...
или
При...пухлости щечкам
- Чего тебе дать?
- Для ресниц...щеточку...

Никому не нужные пощечины гулко раздавались в тишине
- Шлюха!
одиночество безвозмездно дарило их мне..


Ладони  взлетали и падали
Как птицы кидались на падаль
С градом проклятий
По щекам по любимому лицу...

А все доставалось мне подлецу

ненавижу тебя ,,,
не на вижу!
и только тебя одного Вижу..

Хрясь!
и буду тебя ненавидеть!
потому что ты  б л я д ь!

потому что хочу обидеть!

потому что люблю тебя!

и убиваю свою любовь
На ладони вся боль моя
на щеках огонь
Левой
правой
на сука
на! б ля дь на!
Я плачу
она смеется..Нет ты гля!


- видимо все зря...
- жри молча....
- прости!
- тупо люблю и ненавижу тебя!
- ....
Поздравляю Тебя пидор с Днем Рождения!

- отключаюсь..сам лети...
по несказанным мыслям вслух
между белым и черным
Промежуток между адом и раем
Нам бы с ума от слез не сойти

как улитки горькие слезы ползли
тяGucciе
оставляя место пощечинам
оплеухам маршрут крутой
и затрЭщинам еще круче
Пендели на флагшток!

Удары катились и падали

Красным на щеке оставалась рука
рука на щеке
под щекой
Бой щеки и ладони
воем разлуки
и бесконечной любовью
- ща как дам ..бля!!

Рот :-ой..Бля как больно!!!
                ,Горло спасай!!!
                Ори!!!Взвоем!!
Come on baby!
душу криком от ужаса защишать
я хочу надавать тебе по ще чин
- можешь начинать молчать..
- бей сволочь молча


Прохладой касались
ладони
щек любимого чела...
Я  хотел надавать пощечин
а убивал любви душу и тело..

это лучшее  без сомнения
поздравление  с днем Рождения!

Поздравляю
Еще и еще...
несчастным стало на одного более
счастливых
меньше на нас двоих
бились на смерть
бац бац вжих


чувства как щека и ладонь голые
обнаженные
Обделенные
какая же ты б л* ядь - любовь!

- зачем здесь гости?

-Аааа...да да да шоу пощечин
33 как у Буратино...
- прости вобщем то я
это я был и есть виноват
блRдь я же теряю тебя
Понимаешь ты это
сука
тварь
- Наннанана!
жри sкоти на!


- скажи пусть сомелье принесет карту вин
Всех твоих Дней Рождений
Пусть пьют все
пусть обблюется столица!!
Внеcu в меню по баснословной цене
П о щ е ч е н ы!
вымоченные в слезах соплях
и в самом дорогом коньяке и виски.. вине

Я покупаю все!!
Все продано?
не повезло
будешь пойло жрать
или говно

Все только ложь
все только снится


все перевернулось с ног на голову
и я сдыхаю каждый день без тебя
сука ты ..
- я тобой голоден!
А в принципе иди на..йуХ


в реале жизнь за любовь отдавать
пидоры пидоры пидоры
Что не пидор то сука и блRдь...
да реально посрать...
Эт реалии и амфибии
амбиции
- бля ты еще про ихтиандра напиши..и про хламидии
- бля мало я тебя п и з д и л.. на сука..на
- больно же.. иди нах

- Положи ладошки под щечку и ложись спать
а я приду и надаю тебе пощечен
.....хотя
Надо было раньше тебя суку драть
И из мозгов выбросить
Подзатыльник
Поджопник
Поддых
Бить и не уставать


Карен Мел@ян