Ответы

Зюлёв Леонтий Михайлович
Вы меня радуете, честно. Пишите по-человечески.
Я понимаю, что критические голоса извне воспринимаются враждебно уже только потому, что извне. Неважно, что они говорят.
Но это реакция людей, которые поддаются инстинктам, ибо для вас, пишу о россиянах, я - ЧУЖАЯ! Вы, обобщаю, не пишу конкретно о Вас, меня выбросили из своего круга, формально правильно.
Умный человек тоже испытает такое чувство. Но потом подумает: а что пишет этот человек? Есть ли правда в его словах?
В моих текстах никто не ПРОЧТЕТ ни одного слова ненависти к России и народу. Боль - да. А ненависть "вычитывают" люди, не живущие рацио, то есть разумом.

Вы правы, когда я критикую власть, я задеваю и народ, ведь, в буквальном смысле Путина выбирал народ!
Хотя здесь скрыто огромное , мягко, очень мягко говоря, лукавство: настоящих выборов не было никогда при Путине.
Оппоненты близко не подпускались к выборному процессу. И если и были, типа, как его, от коммунистов, не вспомню сейчас, из совхоза, им не давались равные возможности для разъяснения своей программы. Вся мощь пропаганды государства убивала и так-то хилых конкурентов.

Народ что не видел всего этого? Видел. Не понимали? Ну, я не считаю дебилами основную массу, понимали! И после этого шли и голосовали за Путина!
ЧЕСТНО голосовали!

Так что делать? Я знаю, что делать, но я не политик и не пошла бы в нее ни за какие коврижки. И не потому, что есть глупая пословица: политика грязное дело.
У грязнуль всё грязное. Я не об этом.
То, что я пишу здесь - это мое видение ситуации. Основанное на сведениях из разных альтернативных власти источников.

Пока я ни в чем не ошибалась, кот крупные вопросы: захват Крыма губителен для России - плоды пожинаете и выхода нет, вернуть проглоченное почти не возможно.

Санкции - губительны для России, а импортозамещение неудачный анекдот, я права. Импортиозаменили только кур. Всё остальное никто не купит, если есть возможность купить импортное.

Доллар не рухнет - уже и смеяться нет сил над пророками прозовскими!

Гейропа для народа - счастливая пристань для семей и старости тех, кто натравил россиян на европейские страны.
Хватит.

Насчет личной жизни, которая не дает Вам покоя. У меня всё в порядке, уверяю. Готова сообщить лишь одну деталь: отдыхаем вы в разных европейских странах, ли на островах, которые Вы не знаете, пока ковид всех не усадил на попу ровно! )))

О России у меня одна правда: страна с огромным потенциалом и люди достойны выхода из быта 19 века. А северные кочевые народы живут в 15-17 веках. Если не считать радио, что там еще из цивилизации им перепало?

Если Вы УВЕРЕННЫ, что гарант все равно спеленает Россию своим преемнеком и нет никакой возможности избавиться от этой

Галина Корецкая   18.10.2020 09:12   Заявить о нарушении / Удалить
пардон, прервалась!
Если Вы УВЕРЕННЫ, что гарант все равно спеленает Россию своим преемником и нет никакой возможности избавиться от этой группировки, то я не согласна с Вами.
А Ваш медведь постоянно ест чижиков, оттого у страны и несварение желудка!

Кулинария - одно из хобби. Полезное для моих близких. )

Галина Корецкая   18.10.2020 09:24   Заявить о нарушении / Удалить
В первой части текста ошибки: пишЕТЕ, фамилия - Грудинин, и другие ошибки. Исправить технически невозможно, пардон, господа читатели!

Галина Корецкая   18.10.2020 09:32   Заявить о нарушении / Удалить
Пробовала. Пишут, что такой текст уже был! ))) Не часы же мне ждать?

Галина Корецкая   18.10.2020 10:01   Заявить о нарушении / Удалить
Бог с ним, я извинилась, простят читатели. ))

Галина Корецкая   18.10.2020 10:04   Заявить о нарушении / Удалить
Да, господин Банев! У меня к Вам предупреждение: если Вы будете бегать по своим подружкам и публично сплетничать там обо мне, Вы отправитесь туда, где Вы и были: в бессрочное удаление.
Напоминаю: на Прозе Вы - МУЖЧИНА! Не позорьте мужской пол реакциями самой низкой части женской половины.
Второго предупреждения не будет. ))

Отвечу обстоятельно в последний раз. Надоело мне тут до чертей. Я пришёл на Прозу тринадцать лет назад не за этим. Итак:

Радовать или оглядываться на кого бы то ни было я не собирался. Я довольно долго работал с людьми и знаю как вести себя в любой обстановке.

Любые обвинения, злорадство, унижение России, да и любой страны кем-то извне нормальный человек воспринимает, как в лучшем случае глупость, в худшем, как пасквиль или клевету.

Я ненавижу режим и гаранта до бешенства и это МОЁ личное дело. Мне нет никакого дела до тех, кто пишет о России. Я знаю о мерзостях режима гораздо больше вас из первых рук. Например о Курске или самолётах: Ту-154 в Адлере или Ан-148 под Москвой. Вы понятия не имеете, что там было на самом деле, а утечки информации крайне незначительны. То же и о сбитом Боинге над Украиной. Я инженер и во многих вопросах разбираюсь профессионально. Я знаю, что об ударе о воду на взлёте люди не испаряются бесследно. И много ещё чего...

Возможно у вас нет ненависти к России, но этого из ваших текстов не следует все они претенциозны. Вы бы не стали писать их находясь здесь.

Никакого Путина, никакой народ России сроду не выбирал. Все выборы фальсификация и использование административного ресурса. За один отказ от теледебатов претендента автоматически должны снимать с выборов.
ЧЕСТНЫЕ люди не голосовали, в моём крае из трёх миллионов, таких миллион. Я не стану в это вдаваться, но вы тут не в теме.

Кому нужно ваше видение ситуации и какие источники вы считаете достойными внимания. Для меня ваши источники не источники и тут мы не найдём общих точек соприкосновения. Разве что грязь в политике от грязных людей.

Крым и санкции для населения России это пена. За шесть лет я никаких последствий для себя не вижу ни от того что мы обладаем Крымом, ни от санкций. Вот если бы амеры и Европа отключили российский интернет, или не стали бы ввозить: автомобили, компьютеры и смартфоны, народ бы зачесался. Не станут, Китай и остальные азиаты мгновенно захватят рынок. А так народу санкции фиолетовы. Он до них жил точно так же. Двести главных воров не в счёт, это санкции для них. Да, они переложат их на население, так с него уже и так взять - нечего.

Доллар народу фиолетов я его в руках не держал, что всё к нему привязано и народ нищает, так при ворах он нищал когда доллар был относительно стабилен.

Гарант вечен, за стаканчик задутый ветром на полицейского сажают. Так что до его кончины ничего с Россией не случится, потом будет чудовищная смута, не такая как в Беларуси.

Ну и о последнем вашем посте. Я не сплетничаю о вас, а говорю то, что есть. Прочитав ваши материалы о России любой здравомыслящий скажет, что это оголтелая русофобия, а что о вас можно ещё говорить? У меня хоть фото есть и я не скрываю где живу и как.

Банев Виктор Георгиевич   18.10.2020 16:54   Заявить о нарушении / Удалить