Гарри Поттер и Звенья одной цепи. Глава 2

Костенко Максим Александрович
   — Господин, ваши вещи еще утром были доставлены в поезд. Все они загружены в багажные вагоны.

Мы с Аберфортом уже прошли барьер, скрывающий магический мир от маггловского, и шли в направлении старинного поезда. Везде было множество людей разного возраста, в частности, это были дети и их родители.

Пока я шел по направлению к дверям одного из вагонов, я заметил, что на станции также находились магглы. Скорей всего они являлись родителями маглорожденных учеников. Их легко определить, если внимательно присмотреться к надетой на них одежде.

Никто из чистокровных и проживающих в магическом мире людей не решится надеть маггловский костюм или маггловские джинсы с футболкой или рубашкой на себя и своих детей. Такое происходило, но очень редко. Как правило, популяризация маггловской одежды шла в бедных магических семьях, но также и в тех, которые выступали за предоставление больших прав магглорожденным.

Дети чистокровных волшебников и большинства магов одевались в удобную одежду магического производства. Например, мои штаны, мантия и кофта были изготовлены на заказ и имели особенность подстраиваться под размер владельца, а также самостоятельно производили чистку от загрязнений и пыли. Да и нет ничего удивительного, что на всю одежду нанесена защитная магия, а штаны с мантией имеют расширенные магией карманы.

Хотя вот на счет защитной магии не уверен. Все же это прерогатива древнейших семей, и даже в Германии использование защитной магии на одежде было не столь распространено, что уж говорить про «Великобританию». В общем и целом, пока мне не известны особенности жизни магического сообщества Великобритании — но это временно. Рано или поздно информация сама начнет поступать мне в «руки».

Что удивительно, на меня и Аберфорта обращают слишком много внимания. Мы настолько сильно выделяемся? Странные порядки у этих англичан, раз так глазеют. Ведь шрама у меня уже нет как несколько лет, а без шрама узнать Гарри Поттера невозможно — именно это является отличительной чертой по версии журналистов и авторов книги «История магии».

Волосы мои тоже еще в возрасте пяти лет изменили свой окрас с черного на белый, и теперь я считаюсь блондином от природы. Скорей всего это произошло по причине моего вхождения в род Говардов, что ни странно, ведь все его представители даже сейчас в большем числе случаев являются блондинами и рыжими с примечательными ярко-зелеными или кристально голубыми глазами. Вот и мне достались мамины глаза — ярко-голубые. От отца, Джеймса Поттера, вероятно мне достались лишь некоторые черты, все остальное от представителей рода Говардов.

Если сравнивать мое внешнее сходство с Джеймсом Поттером, то оно незначительное, а если с Лили Говард-Поттер, то меня связывает с мамой лишь цвет глаз. Характер, вероятно, тоже не похож на родительский. Все же меня растили в соответствии со строгими законами, которым следовали все без исключения представители семьи Говард.

Значит, дело во внешности и необычном для здешних магов внешнем виде, что я обнаружил лишь сейчас: одежда, идентичная моей, надета всего на малом числе людей. Плюс, я шел за высоким статным мужчиной, который смахивал скорее на аристократа, нежели дворецкого.

— Смотрите какой молодой человек!

Раздался первый дошедший до меня голос. Но я так и не понял кто являлся его владельцем.

— Кто он?

Опять откуда-то из толпы.

— Такой статный!

Это вроде произнесла молодая девушка лет пятнадцати, стоящая рядом со своими родителям, вроде как магами.

— Я его раньше не видел! Он точно не из наших краев!

Произнес стоящий рядом с ней немолодой мужчина.

— Дорогой, этот мальчик аристократ? Ты не знаешь из какой он семьи?

— Я не знаю. Но скажу с уверенностью, что это не родитель ведет его вперед, а дворецкий. Притом иностранный, и по всем характерным чертам — он сильный маг.

Произнес мужчина, одетый в классический магический деловой костюм рядом стоящей женщине. Проходя мимо них я успел заметить в руках мужчины старинную трость с набалдашником, выполненным в виде головы змеи с раскрытой пастью, которая в любой момент готова нанести решающий удар. Рядом с мужчиной и женщиной стоял очень импозантный беловолосый мальчик моего возраста. По всем параметрам — это семья чистокровных магов.

— Господин, мы подошли.

Мы подошли к одной из дверей вагона.

— Аберфорт, скажи, мы так сильно выделяемся?

— Молодой господин, вас что-то беспокоит? — старик посмотрел на меня своими ярко-голубыми глазами.

— Нет. Я не беспокоюсь. Это мне не по статусу. Просто обратил внимание на то как люди смотрят на нас и что говорят.

— Понятно. Вероятно, что вы правы, господин. В отличие от Германии в Великобритании осталось не столь много чистокровных волшебников и магов, чтящих старинные традиции. Поэтому для них необычно видеть кого-то вроде вас, господин.

— Понятно. Спасибо что проводил, Аберфорт. Сообщи деду, что мы добрались спокойно и я скоро с ним свяжусь.

— Я сообщу лорду то, о чем вы просите. Хорошей учебы, мой господин.

Аберфорт поклонился, развернулся и пошел в обратное направление, я же вошел в вагон поезда, решив побыстрей найти удобное место и отдохнуть.