омистикевмоейжизни или каквсеначиналось

Наталья Ивачёва
Мне тогда было лет 9-10. Я жила в далекой российской дыре (так называли дети военных не очень хорошие места службы своих отцов-офицеров, особенно в войсках ВВС часто такое случалось) на Дальнем Востоке в Приморском крае. Военный городок находился в 8 км от города и нас в школу возил автобус – школьник. Однажды я не поехала, просто не захотела, на городском автобусе поехала. А школьник попал в аварию. Солдат – водитель погиб. Врезался в КАМАЗ. Дети получили травмы.
Тогда я особо не задумалась над этим.
Обычно, когда мы ждали автобуса, дипломаты ставили в рядок на балкон старого дома без ограждения был он. Мода тогда на них была, у меня был с красной подкладкой, как сейчас помню, на нем еще зимой каталась с горки после школы))
В один из солнечных морозных дней, когда приехал школьник подхожу я к моему дипломату, а там крестик воткнут! Вот тогда меня прямо ошарашило. Дети не могли это сделать, мы стояли поодаль и общались, кто – то посторонний не подходил к нему… Вот такое необъяснимое явление)
Потом еще был случай. Гуляли мы, под балконами. Шли несколько человек нас, и я нашла иконку Богоматери. Никто не нашел, а именно я. Я долго ее хранила, а потом при переезде видимо потеряла.
Пока вот эти моменты вспомнились на ретро Меркурии) может потом еще чего придёт из прошлого тогда напишу)