Гарри Поттер и Звенья одной цепи. Глава 1

Костенко Максим Александрович
Гарри Джеймс Поттер — Мальчик-который-выжил, человек-загадка, существование которого до определенного времени находилось под завесой тайны. Лишь в 1991 году мир узнал, что с момента гибели родителей мальчик находился на попечении своих дальних родственников.

Еще магические таблоиды трубили о том, что эти самые родственники украли мальчика у родственников-маглов, и его местоположение оставалось за завесой тайны многие годы. Лишь сейчас мальчик был представлен всему магическому сообществу.

***

— Мы приехали, молодой господин.

Автомобиль остановился неподалеку от маггловского вокзала.

— Я понял. Спасибо.

Вместе с дворецким семьи Говард мы вышли из маггловского автомобиля, который был приобретен совсем недавно, в момент, когда я оказался в Великобритании. — Честно сказать, очень странное средство передвижения, но удобное.

Наш водитель, которым являлся малознакомый мне сквиб, покинул нас. Но мне прекрасно известно, куда он направился — в особняк, расположенный на достаточно отдаленном от Лондона расстоянии. Этот особняк был подарен мне совсем недавно моим дедом Альфредом Говардом в качестве подарка в честь моего поступления в Хогвартс.

Не спорю, хороший подарок, но бессмысленный. Все же проживать в нем я буду лишь несколько месяцев в году. Оставшееся же время проведу в школе, которой управляет, как говорит дед, «старый маразматик и интриган» Альбус Дамблдор, а также семейной резиденции.

При таком раскладе мне обеспечены «семь веселых лет жизни». Вот скажите! Почему меня нельзя было отправить учиться в тот же Дурмстранг? Нет, только Хогвартс.

***

— Пойми правильно, Гарри. Дамблдор хоть и стар, но имеет достаточно серьезных покровителей в лице многих опытных магов. Конечно, мы можем с ними потягаться, но не вижу в этом смысла. Поэтому ты и поступаешь в Хогвартс. Ведь ты мальчик умный. Тебя растили в соответствии с принципами семьи Говард. Поэтому я надеюсь, ты не станешь плясать под дудку «старого махинатора», иначе я в тебе разочаруюсь. Да и этот старик не рискнет вступать в прямое противоборство с нашей семьей — поэтому в общем и целом ты в безопасности. Если что-то пойдет не так, обязательно свяжись со мной, мы натравим на него министерских чиновников.

Это были последние слова деда, прежде, чем я вместе с дворецким покинул резиденцию рода Говард, расположенную в Германии. Тогда мне показалось, что дед подмигнул мне на прощание.

***

— Господин, сейчас мы пройдем барьер, приготовьтесь.

Из раздумий меня вывели слова Аберфорта. До этого я следовал за ним по инерции, вспоминая слова деда. Поэтому и не заметил, что дворецкий остановился напротив кирпичной кладки с номерами 9 и ;.

***

Разумеется, будь Аберфорт незнакомым мне человеком, я поступил бы иначе. Но он является доверенным лицом семьи Говард и служит ей на протяжении более пятидесяти лет. Именно он принял не последнее участие в моем воспитании и обучении, именно поэтому я привык к нему и следовал за ним туда, куда нужно.

Если честно, не вчера, не сегодня мне не была интересна Великобритания. Как и магглы, окружающие сейчас меня и Аберфорта. Ведь в любом случае они не представляют для меня никакой угрозы.

У меня даже не возникло желание посетить «Косой переулок» — чем-то схожий с магическими кварталами Берлина. Ведь все необходимые волшебные принадлежности были сделаны для меня на заказ, от котлов и перьер, и заканчивая записными книжками.

Исключением явились учебники, которые необходимо было приобрести в Лондоне и волшебная палочка, изготовленная семь лет назад. Ведь в отличие от Великобритании в Германии нет законов, связанных с запретом использования магии несовершеннолетними — никто не запрещал мне начинать учиться колдовать в четырехлетнем возрасте.

Именно поэтому по меркам своих нынешний знаний я в одиннадцать лет с легкостью мог тягаться по теоретическим и практическим знаниям и умениям с хогвартскими семикурсниками и даже выпускниками. Ведь семья Говард — это древний магический чистокровный род по линии моей матери, которая лишь по стечению обстоятельств оказалась в незнакомой стране.

Как я потом узнал: Лили Поттер —  истинный потомок дома Говард, дочь брата нынешнего главы дома. Она исчезла в младенчестве, но ее поиски не прекращались многие десятилетия, до «того самого дня». 

Именно в день нападения Волдеморта на дом родителей активировалась защитная магия, которая уведомила главу дома Говард о трагедии. По правде говоря в этом и кроется главный секрет «кровной защиты», которую накладывали и накладывают на всех представителей рода Говард в момент их появления на свет.

Кровная защита действует по-разному, но в основном нацелена на защиту представителя семьи. По мнению дедушки моя мать в момент своей смерти подсознательно, сама того не понимая, наложила на меня сильный защитный барьер. Именно он и активировался когда Волдеморт направил смертельное заклинание в мою сторону, заставив то отрикошетить по направлению к своему владельцу.

В момент гибели Лили Говард ее имя поблекло на фамильном древе семьи Говард, уведомив об этом главу дома. Спустя несколько часов, использовав древнюю магию посредством сбора множества сильных представителей семьи Говард местоположение смерти моей матери было определено. После этого семью потрясала одна новость за другой. Во-первых, Лили Говард была усыновлена магглами, прожив в маггловском мире многие годы. Во-вторых, стала женой последнего представителя влиятельного чистокровного магического рода Великобритании — Поттеров, хотя и считалась по мнению общества, маглорожденных. В-третьих, было установлено мое существование.

После того как факт моего существования был подтвержден, Грегори Говард — тогдашний владыка рода, направил своих людей с целью организации моего похищения у магглов. В семью которых я был отдан «добродушным дедушкой» Альбусом Дамблдором — «прекрасный план», при условии, что меня могла взять на попечение любая семья магической Великобритании. Ведь я стал «Мальчиком который выжил», уничтожил Темного лорда, а также стал последним представителем влиятельного и богатого рода Поттеров. Но он решил отдать меня магглам.

Также спустя время, не афишируя мое местоположение, через своих знакомых в среде влиятельных гоблинов Грегори Говард смог получить права опекунства и заблокировать все счета Поттеров от пользования третьими лицами. Не напрасно, если честно. Оказалось, что старикашка Дамблдор, являясь до этого моим официальным опекуном несколько раз захаживал в хранилище Поттеров после смерти родителей, и как мне кажется, понемногу обворовывал меня.

Учитывая, что делами, связанными с подобного рода вопросами заведуют гоблины Альбус Дамблдор не рискнул выступать против них, прекрасно понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Притом, если вскроется и подтвердится информация о хищениях.

Моими законными и единственными кровными родственниками являлись Говарды, о чем ему было сообщено, но в более краткой форме: «У мальчика имеются кровные родственники и законные представители, и с сегодняшнего дня они стали его официальными опекунами. Другая информация засекречена».

Запрет на афиширование информации, связанной с моим тогдашним местоположением и действующими опекунами был требованием Грегори Говарда. Притом жестким требованием с задействованием множества различных «рычагов влияния»   

Как мне кажется за сделку подобного рода ему пришлось задействовать серьезные свя и, заплатить огромное количество золота гоблинам и нескольким десяткам людей. По моему мнению тут не обошлось без магии «обета»  . Ведь без весомого «аргумента» невозможно заставить гоблинов, а тем более людей, постоянно держать свое слово.

Конечно, я знаю гоблинов исключительно по нескольким личным встречам, поэтому не могу судить о их особенности «держать слово». Но вот людей-то я знаю отлично. Люди — это не те существа, которым стоит доверять «на слово». Даже если за «молчание» им были заплачены огромные деньги —  они способны раскрыть правду каждому третьему встречному.

Как говорится, людям присуще предательство — будь то маггл или маг. Да и использовать «сыворотку правды» или легилименцию по отношению к людям куда легче, нежели гоблинам. Слух же о то, что Дамблдор отличный легилимент давно ходит в магическом сообществе. Поэтому маловероятно, что для «сокрытия информации» не была задействована мощная магия — но это лишь мое предположение.   

Разумеется, спустя время я был официально введен в род Говард. Мое имя претерпело небольшие изменения, и я стал носить имя «Гарри Джеймс Поттер-Говард». Последний потомок рода Поттер, семнадцатый живой представитель первой ветви рода Говард.

Как члену семьи мне всегда рассказывали практически все, за исключением информации, связанной с не официальной историей моего вступления в род Говард — это было не то, что тайной, а просто неизвестно. Ведь Грегори Говард скончался спустя несколько месяцев после моего вступления в род. Альфреду же как мне кажется не все было известно о ситуации, касаемой всей деятельности Грегори в тот момент. Но возможно, что дед от меня попросту все умело скрывает.

Вот только о поступлении в Хогвартс я узнал самостоятельно. В момент получения письма о зачислении в качестве ученика — ведь с рождения я был зачислен в школу магии и волшебства Хогвартс. Как ни странно, но письмо было доставлено в резиденцию Говардов полу-мертвой совой (бедняжка небось уморилась за то время, пока перелетала океан).

Как Дамблдор узнал о моем местоположение? Вероятно, срок давности «сокрытия информации» истек и Говардам уже не зачем было скрывать мое существование. Хотя до этого момента в среде немецкой аристократии я был известен исключительно под именем Гарри Говарда. Второе имя и вторую фамилию не афишировали.