К вопросу о текущем моменте...

Максим Егоров 5
                Строго конфиденциально
                Экз. № ед.



                Стенограмма телекоммуникационного перехвата:

- Привет.
- Привет. Рад тебя слышать.
- Да давно не общались...
- Хорошо бы увидеться...
- Я думаю это будет не скоро!!!
- Ты думаешь?
- Да...
- Почему такой пессимизм???
- Предчувствие...
- Хммммм...
- В прошлый раз у тебя тоже оно было.
- И что?
- По ходу ты ошибся. (смех оппонента)!
- Да я ошибся при разговоре, выдав предположение, что все начнётся у нас в стране 20 сентября. Но оно началось именно ДВАДЦАТОГО...не у нас, а на Западе..., к нам докатилось через месяц. Полная ж№па начнется позже.
- Ну тут я с тобой соглашусь..., что ты промахнулся по локализации. Однако ничего не предвещает опять введение полного карантина.
- Поживем, увидим (смех).
- Ты, что то знаешь?
- Нуууу так...предполагаю..., надо дожить до ДВАДЦАТОГО!!!
- ААААА, что там будет то?
- Увидишь...или услышишь... (смех).
- А если ты ошибся?
- Ну ошибся и ошибся, с кем не бывает...я же не штатный предсказатель...так...любитель (смех). От меня же ничего не зависит...
- Ну так то дааааааа (смех). Все мы любители. А как припрет становимся профессионалами и даже возможно суперпрофи... (смех).
- Ладно. Не будем о грустном. Как сам то? Как домашние?
- Да все...тфу, тфу, тфу (смех).
- Дом, работа, дом. Все как обычно. Дети учатся, жена - работает. Домашние дела делаются. А ты то как?
- Со мной все хорошо, что мне кабану то сделается...Живу процветаю, чего и вам желаю...
- Ну давай до связи...
- Давай...своим привет...
- Да передам...
- Всех благ...
- И тебе...


                Начальник... (замазано)
п...(замазано)
                (первая буква не разборчиво, остальное замазано)
(время замазано)19 октября с/г