Ответ, на ответ!

Зюлёв Леонтий Михайлович
Здравствуйте, Галина Витольдовна. Улыбнулся на столь развёрнутую статью. Разочарую вас. Я не смотрю телевизор с продавленного дивана в растянутых на коленках трениках, вы заложница стереотипа, уж не знаю кто вам его вбил. По телевизору я могу посмотреть какой-нибудь нашумевший фильм, если дети привозят его на флешке. Чисто для представления о качестве. В основном конечно фильмы - дрянь, но вам верно нравятся: типа Сталинграда, Бондарчука или Т-34. Правда я люблю фантастику часто заумную вроде Интерстеллара. Пишу кстати её же.
Основной источник информации комп. Причём смотрю только то, что меня заинтересует и никогда официоз особенно мульты о вооружениях и хождение гаранта в народ. От гаранта меня воротит, а с пропаг...нами вовсе не ко мне. Информацию же о жизни граждан в разных весях предпочитаю из уст друзей, кои раскиданы по всему миру. Могу дать ссылки на их страницы здесь на Прозе. Заподозрить этих авторов в какой-то выгоде для себя вряд ли возможно.
Как бы вам не хотелось выглядеть белой и пушистой, поливая власть вы тем самым трогаете и народ и поэтому я иногда и пишу вам, и вам подобным, как некоторым рецензентам этого текста до меня. Я не выбирал гаранта, просто на выборы давно не хожу и многие не выбирали, и я вам везде твержу, что народ и власть живут параллельно с незапамятных времён, чего вы не хотите понять. Кстати вы мне так и не ответили, как живёте вы? Ну да в общем это для меня уже и неважно. Из вашего ерничания о картонной коробке под мостом, многое понятно. Правды вы не напишете. И то что пишете вы о России это ваша правда, у меня она другая, а истина - недостижима.
Могу поспорить, что гарант вытряхнет, когда сочтёт нужным, из рукава своего преемника, как когда-то его Ельцин. Причём, никому заранее неизвестного. Никаким Навальным в России ничего не светит, он оппозиционер лишь для вас. И травить его Путину это всё равно, что медведю-воеводе чижика съесть. Зачем ему молва - дурак - чижика съел?! И всё что вы пишете в общем такого же плана чепуха. О котлетках читать можно. Я так люблю свиные отбивные и шницель по-министерски. Ну и готовить люблю и умею, а с ингредиентами в местности где я живу - проблем нет.
Зелёная кнопка.

Банев Виктор Георгиевич   18.10.2020 02:23