Белый танец. гл. 19

Елена Затулинская
            Через несколько дней она снова увидела Ирку и спросила у нее: «Ну как ты тогда? У Стаса ночевала или домой ушла?»
            «У Стаса»,- ответила  та и добавила: «Зря ты Гену увела. Я бы лучше с ним  осталась». Мила удивленно посмотрела на нее.
            «У него, между прочим, много твоих снимков!»
            «Да?» - удивилась Мила и подумала вслух: «Откуда у него могут быть мои снимки?»  Ирина что-то говорила, но она не слушала, пытаясь вспомнить, где и с кем она фотографировалась.  И вспомнила: с девочками из 43-й. Ну конечно же, у них должны быть эти фотки.  Значит, он взял их у девчонок!
Да, но ведь снимки групповые! Там есть и Люся. Хотя… она фотографировалась с ними только раз. Но тогда зачем ему эти фото? Мила провела рукой по лбу, пытаясь собрать мысли воедино, и прислушалась к Иркиной болтовне:
            «Представляешь, он чуть было не опоздал на занятия! Я его утром бужу, а он…»
            «Вы вместе спали?» - спросила Мила как бы мимоходом.
            «Ну да! – отмахнулась Ирина и тут же осеклась, поняв, что проговорилась.- То есть нет,- затараторила она, пытаясь исправить свой промах,- мы…»
            Но Мила уже не слушала. Наскоро попрощавшись, она помчалась в общежитие.  Дверь была заперта. Она рывком отворила ее и вошла. Стас был один. Он замер на месте, с удивлением глядя на нее. Мила остановилась посреди комнаты, тяжело дыша.
            «Мерзавец!» - произнесла, наконец, она, пытаясь  справиться с душившим ее волнением.
            В его глазах мелькнула презрительная усмешка: «Вот как?»
            «Я все знаю! – крикнула она, с ненавистью глядя в его красивое лицо.- Она ночевала у тебя!»
            Он расхохотался: «Она не в первый раз здесь ночует! Ну и что? А почему это тебя волнует?»  В его глазах загорелись лукавые искорки.
            «Подонок! Ты просто подонок! Дон-Жуан!»
            «Ну вот что! – сурово произнес он, становясь вдруг серьезным.- Нечего мне тут истерики закатывать! Убирайся отсюда!»
            «Вначале отдай мне фотографии!»
            «Какие фотографии?» - удивился он.
            «Которые ты взял у девчонок!»
             Он задумался, видимо, пытаясь сообразить, о каких фотографиях идет речь. «А, эти! – наконец вспомнил он. – А зачем тебе они?»
            «Я не хочу, чтобы у тебя были фотографии, на которых есть я!»
           Он с интересом посмотрел на нее. «Но ты там не одна!» - сказал он.
           «Ну и что? Все равно отдавай!»
            «А, ты думаешь, что я взял эти фото, чтобы любоваться на твою физиономию? Не беспокойся, я тебя чернилами замажу!»
            «Замажь! Но только чтобы я видела!»
            Он долго с ненавистью смотрел на нее. Потом взял со стола портфель, вынул оттуда целую кипу фотографий и швырнул их на стол.
            «На! Забирай! И уматывай!»
             Мила взяла фотки и сунула их в карман, но не ушла, а продолжала стоять, пытаясь  припомнить, что она еще хотела ему сказать.
             «Ну? – спросил он, видя, что она и не думает уходить. – Чего стоишь?»
             Он подошел к двери и распахнул ее настежь: «Проваливай!»
            «Не уйду! – разозлилась вдруг Мила на такое бесцеремонное обращение.- Вот возьму и не уйду!» - и она демонстративно уселась на стул.
            Он в бешенстве схватил ее за руку и потащил к двери. «Я тебе сказал, убирайся отсюда! Чтобы ноги твоей здесь больше не было!»
            «Пусти! – вырвалась Мила и снова уселась на стул.- Не уйду!»
            «Я тебя сейчас в окно выброшу!» - произнес он и подошел к окну, как бы готовясь открыть его.
              «Да? – усмехнулась Мила. – Может, тебе помочь? Может, мне на подоконник встать? Тебе останется только слегка подтолкнуть и все!»
          «Ах, так – вспылил он.- Ну тогда я уйду!» Он ринулся к двери, но,  что-то  вспомнив, вернулся обратно и, взяв со стола ключ, швырнул его к ее ногам. «Вот ключ! Закроешь, когда уходить будешь!» - и ушел.
             Мила подождала, когда его шаги стихнут, и вышла из комнаты, оставив двери открытыми настежь.