Театр... Полон...

Володя Черномор
Театр... Полон...Свободных мест нет. Каждый зритель удалён от своего ближайшего соседа - не менее, чем на два с половиной ряда. Время...время...  и все это понимают. Цена билета такова , что многие здесь просто отдыхают. Театральные кресла заменены домашними телевизионными диванами... На таком и полежать развалившись и посидеть возможно. Одному или с кем-то близким. Лежишь , устал, уставившись в пустоту смотришь , ничего не слышишь и не видишь... Принесли пиво, свежее ароматное ...  Всё, как любишь... Главное, ни о чём не думаешь. Никто тебе не мешает и никого ты не трогаешь... Кругом здесь свои,   все всё понимают...Всё родное, близкое и чистое.
Третий звонок.... Музыка затихает. Гаснет свет. Все готовы, все приготовились. Занавес, как экран ящика,  вспыхивает своим волшебным ярким пламенем и открывается.
Посередине сцены - большая настоящая раковина из большой настоящей ванной комнаты.  Из глубины ванны  исходит, скажем,  волшебными волнами загадочный свет.  Начинает звучать привычная  музыка, которую при желании можно услышать на хорошем стадионе... На сцену выходит Константин Станиславский в прекрасном костюме своего времени. На глазах его -  волшебное пенсне... Его узнает каждый...
     Проходя мимо, Станиславского как бы ослепляет тот загадочный свет, который своим волшебством на потолке создаёт общее и загадочное очертание прекрасной незнакомки... Станиславский сражён... Он проносится к авансцене, судорожно руками закрывая глаза. У края останавливается. Успел... Открывается . Взором устремляется в зал. Осматривает каждого. Батюшки, все старые знакомые люди...На своих  диванах и столько всего привычного.
- Не верю, громогласно криком уходит в зал...
В этот момент из ванной балетно поднимается и выходит прекрасная юная светящаяся от счастья обнажённым телом незнакомка, лицом похожая на одну из телевизионных ведущих. Бурные и продолжительные аплодисменты, крики ... БРАВО...
Гаснет свет.... Закрывается занавес.