Жизнь наша как театр

Милюхин Сергей
Когда-то от кого-то я услышал, «как скучно жить». Что все везде одно и тоже. И каждый день так проживать, уж больше нет сил.

Уверен, что среди вас найдется человек, согласный с этим мнением, и мне мое чутье подсказывает, что даже не один. На ваш суд я предлагаю вам пищу для размышления, и только вам уже решать, как дальше быть. Примером же послужит моя жизнь, и я сам.

Я проживаю свою жизнь как театр. Режиссер по имени N мне выбирает сцену, а я уже смотрю какую мне взять роль и как ее играть.
Каждый раз, меняя атмосферу, я всегда ношу разную маску людей. Их у меня в кладовке, много самых разнообразных, и красивых, и страшных, и добрых и злых и радостных и грустных. Каждый день я подбираю одну из них, смотря на обстоятельства, на людей.

Примером может послужить моя работа, которую, я не очень люблю. И все лишь потому, что я каждый день меняю свой повседневный, обычный образ на новый. Но, правда, уже по написанному сценарию. Когда я только устроился, мне дали молча просмотреть всю игру артистов. Мне это понравилось и совершенно подошло. Теперь выходя на эту сцену, я одеваю одну и ту же маску свою.

Согласитесь, если бы была только эта работа, то где мне носить такое количество масок, что есть у меня? Именно поэтому, мне так необходимо такое количество ролей, как в настоящем театре, чтобы можно было примерить всю мою коллекцию. Постепенно меня затянуло. Я стал играть везде и всегда. В любой ситуации, в любом расположение души и тела. Я главный персонаж своей пьесы, своей постановки, игры, а главное жизни.

Лишь иногда, я ухожу за кулисы, и остаюсь наедине сам с собой. Снимаю маску, парик, стираю грим... Но, наступит новый день, позовет новая сцена, новая роль. Жизнь заиграет новыми красками.

Вот вы говорите, что так нельзя. Что нужно всегда и всем оставаться собой. Тогда я скажу точно, что вы зрители моего театра, моей жизни. Потому что, у вас нет своего, своих главных ролей. Можете смотреть. Ни кто вам не мешает. Но тогда и господа соизвольте не мешать. У актеров своя политика, своя игра.
Правда, почему-то сразу у меня возникает вопрос. Как долго вы собираетесь просиживать в зрительском зале, в кресле на заднем ряду?

Я думаю, что каждый человек захотел бы прожить свою жизнь заново. Потому что одна она у него. А ведь не хватает всегда, чего-то – еще, чего-то нового.
Проживайте каждый свой новый день всегда по-разному, по-новому. Начните с того, что бы ваша бытовая жизнь, отношения, проблемы и однообразие преобразовалась в театральную постановку. Где вы сами себе и актер и режиссер. Напишите сами сценарий, выберите подходящую для вас сцену. Обязательно возьмите всех актеров, желающих сыграть в вашем театре.

Поверьте, артистов окажется много, но тем, же лучше для вас. Да с кем-то будет легко, с кем-то не очень. Кого-то надо будет учить, а быть может и вас кто научит. Пусть на вашей сцене все ваши актеры чувствуют атмосферу тепла и уюта. Сделайте, так чтобы была интрига, сделай те так, что бы всем после просмотра хотелось снова и снова жить и играть.

Играйте, так чтобы все восхищались. И поверьте, уж после такого, вам точно захочется жить, а главное жизнь ваша наполнится новым смыслом.
Лишь в очень редкую минуту вам захочется уйти на отдых за кулисы, снять маску, побыть самим собой. Затем наступит новый день, и будет новая сцена, и исполниться новая роль.

Будьте уверенны в себе. Становитесь мудрее, активнее. Играйте и творите. Но никогда не забывайте, что даже самый выносливый актер время от времени уходит за кулисы, стирает грим. Я искренне желаю вам верить в себя и в других. Возможно, быть побежденным, но побеждать. Встаньте на вашу сцену уверено, твердо, и скажите добро пожаловать в мою жизнь, в мой театр.