Благоволительницы Иван Зубофф dub mix

Иван Зубофф
0. Найдите оригинальный текст романа.
1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не читайте его от начала до конца!
2. Прочитайте главу «Куранта», но не целиком, а кусками.
2.1. Читайте с начала до предложения «По дороге мою душу терзало воспоминание о матери, грязное, развязное, как пьяная баба» (оно уже не нужно).
2.2. Читайте с предложения «Мы возвращались вдоль рельсов с брошенными вагонами, я полностью погрузился в свои мысли и не заметил долгую дорогу вокруг кургана» (уже нужно) до предложения «Не надевая штанов, я улегся в пыли и обломках, и прошлое расцвело передо мной, как весенний цветок» (уже не нужно).
2.3. Читайте с предложения «По ночам у меня поднималась температура, я, завернувшись в одеяло, дрожал на верхнем ярусе кровати, над Томасом, меня заедали вши и мучили смутные видения из прошлого» (уже нужно) до предложения «Я вытер ее и зашагал в сторону реки, в уверенности, что она где-то близко» (уже не нужно). Дальше не читайте! СТАЛИНГРАД — ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН — СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ!
3. Готово! Вы восхитительны! Я восхитителен! Даже Литтелл местами восхитителен!

октябрь 2020