Лесное озеро

Александр Грунский
        Александру Выговскому

Скитался я усталою тропою,
Один в тайге, в густой тайге, как зверь.
И заблудился — не в первой со мною -
В раздумье горьком от былых потерь.

И вот, когда мои увяли силы,
И показалось, что надежды нет,
Я сквозь листву увидел легкий, синий -
Тот навсегда неповторимый свет.

Проваливаясь в мох и спотыкаясь, -
Устатку не осталось и следа, -
То, падая, то снова поднимаясь,
Я ошалело бросился туда.

Сквозь заросли увидел я такое,
Чему названья не было и нет:
Стояло тихо озеро лесное
И возвращало свой высокий свет!

Навек родное озеро лесное,
Ты — божья милость на моем пути!
Мы не случайно встретились с тобою -
И разве мог тебя я обойти.

Навек родное озеро лесное,
Сквозь глушь на твой я вышел огонек.
Ты сжалилось должно быть надо мною:
В свой трудный час я не был одинок.