Серая Длань. Глава первая. Остров

Евгений Олегов
Островок попался мне, скажем прямо, так себе – паршивенький. Этакий блин диаметром лиг в десять, по центру разделённый невысоким горным хребтом.  Несколько небольших водоёмов, речек, чахлая растительность и неуютная атмосфера. В бескрайних просторах Аргияра  можно найти и лучше. Вот только у этого островка есть один несомненный плюс. Мне удалось обнаружить здесь нехилые залежи никрона. А раз есть никрон, то есть и работа для меня и, как результат, хороший заработок. Островок находится далеко за пределами обитаемой Периферии, там, где начинаются пустоши Келпеша. Следовательно и вдалеке от любых торговых путей. Натолкнулся я на островок пару циклов тому назад и с тех пор уже в третий раз собираю здесь неплохой урожай.

Несмотря на предвкушение будущего дохода торчать здесь вот уже третью неделю подряд становилось скучно. Мельты – мои трехногие жучки сборщики выросли размером с ладонь взрослого мужчины и налились розовым цветом. Розовый никрон не из лучших, перед использованием веществу предстоит длительная отчистка. Он один из самых дешевых на рынках Лайгоса. За него заплатят намного меньше, чем за никрон зелёного и тем более голубого цвета. Только количество добываемого мною вещества с лихвой перевешивало его качество. Никрон он и есть никрон, даже если он розовый. Это вещество давно стало основой всей современной цивилизации.
Ценность никрона отличают по его чистоте, чем чище – тем, соответственно, дороже. Самый дорогой, чистый никрон, его ещё любят называть Нектаром – имеет только яркий, сияющий голубой цвет. Но такой встречается редко. Всё остальное с примесями. Жёлтоватый, грязно синий, бледно розовый, редко зелёный и так далее. Мне удалось найти источник розового никрона, такой окрас ему придавали примеси железа и марганца. Розовый никрон намного лучше жёлтого с примесью серы, коричневого или грязно красного.

Пока мельты собирали никрон, я коротал время в каюте-компании своего корабля класса тельвиш. Небольшого размера судно имело сферу Чатжара, хоть и всего одну, умело прыгать в поток и перемещаться от континента к континенту с огромной скоростью. С вооружением у корабля так же всё в порядке. С боевым крейсером гильдии Координаторов нам конечно не совладать, а вот и боя с пиратом скорей всего выйдем победителями.

Поднявшись с мягкого дивана, я потянулся, разминая суставы и не выпуская из руки бокал зелёного Лоржанского вина. В туже секунду из висящего на противоположной стене зеркала на меня посмотрело отражение. Вид у меня сейчас так себе. На худом, лице с острым подбородком редкая щетина пыталась вот уже который день перерасти в бороду. Попытка, стоит сказать, сомнительная. Под глазами синяки толи от недосыпа, толи от ежедневного употребления вина. Хотя я подозреваю, что это от несвежего корабельного воздуха. Обтягивающая, чёрная с серебром капитанская форма придавала моей худощавой фигуре излишнюю стройность. У левого бедра в кожаных ножнах болтался узкий меч, свидетельствующий о моём происхождении. Зачем я его ношу на борту корабля, сам понять не могу.

От размышлений о том, что надо бы побриться меня оторвал Солнак:
- Фейт, вы в очередной раз ввязываетесь в авантюру, - тоном наставника вновь принялся вещать искусственный разум корабля.

Я только ухмыльнулся и сделал ещё один глоток вина. Побриться всё же стоит. Несмотря на некоторую нудность Солнака мне нравится, что на борту у «Серебряного огонька» вместо простой машины стоит  живой кристалл с  искусственным разумом. Есть с кем поговорить в долгих походах, да и в сложной ситуации он не подведёт.

- Не думаю, что устроить в этом месте ещё одну свою базу это авантюра, - возразил я.

На небольшом экране рядом с зеркалом появилась хмурая, зелёная рожица Солнака:

- Я, в общем-то, не про это. На мой взгляд, авантюрой будет, если мы ввезём сюда животных. Они могут привлечь пространственных  хищников.

- Зато ты знаешь, сколько никрона можно добыть из хищника?

- А сколько нужно потратить, что бы добыть этот самый никрон? – парировал Солнак.

– Три, а то  и все четыре грамма можно истратить на убийство одной твари.
Солнак преуменьшает, никрона может уйти и больше, но и добыча будет достойной. Пару убитых хищников и можно целый цикл жить припеваючи, а то и больше. Есть только одна проблема –  реализовать такой план будет ох как не просто. В чем-то мой псевдо интеллект прав. Надо будет хорошенько всё обдумать. Например, вместе с завезёнными животными, на острове можно установить ловушки.

- И вообще, вы мне уже второй цикл оболочку обещаете, - вдруг выдал Солнак.
Ах, вот оно что. Здесь замешан шкурный интерес этого зелёного чудовища.

- Не бойся, вернёмся в Лайгос, и будет тебе оболочка.

Зелёная рожа на главном экране командного мостика корабля расплылась в улыбке от радости.

- Ладно, пойду, пройдусь, - сказал я. – Посмотрю, как там мельты поживают.
Рожа Солнака тут же вновь стала хмурой.

-  Фейт, мы ещё не договорили. Вы вновь пытаетесь уйти от разговора.

- Не будь ты таким занудой, я ещё не решил делать здесь своё гнездо или не стоит.

По мне так Солнаку просто скучно одному на корабле. Хотя он и может общаться со мной по дальней связи, но всё же предпочитает личное присутствие. Видимо всё дело в чрезмерной эмоциональности, в чём виноват я. Солнака выращивали по моему личному заказу и изначальные параметры в живой кристалл с искусственным разумом вносил я.  Потому жаловаться мне не на кого, что заказывал то и получил. Надо ему действительно создать оболочку, можно будет вдвоём острова исследовать.
Дальнейшие возмущения Солнака я уже не слушал, мне действительно хотелось прогуляться. Роскошное внутренне убранство корабля давно уже опостылело. Разум требовал новых впечатлений.

Оставив бокал с недопитым вином на столике, я быстренько спустился в шлюзовой отсек. Для своего импровизированного похода я решил взять минимум снаряжения. Только самое необходимое: ружьё – на всякий случай, флягу с водой. Мгновения поколебавшись, прицепил к поясу ножны с широким и длинным, больше похожим на тесак, ножом. Свой меч оставил на корабле, толку от него на острове никакого. Уходить далеко и надолго от корабля здесь попросту некуда. А вот пара часиков прогулки мне сейчас не помешает.

В шлюзовой камере надел лёгкий шлем с устройством связи и воздушными фильтрами. Атмосфера, на таких островках, не ахти какая, кислорода для дыхания достаточно, но и примесей тоже хватает. Один мой знакомый как-то пару часиков подышал такой атмосферой без фильтра. Сейчас ходит лысый и ведь это он хорошо отделался. Подышав таким воздухом можно запросто получить отравление или подцепить неизвестную болезнь.

Закончив приготовление, ввёл код доступа на приборной панели рядом с дверями. За спиною внутренняя дверь шлюза принялась закрываться с тихим скрежетом. Я скривился словно от зубной боли, терпеть не могу этот звук. После возвращения в порт надо будет сделать капремонт некоторых устройств корабля. Когда доступ к внутренним помещениям оказывается заблокированным, начинает отъезжать в сторону внешняя дверь, к счастью совершенно бесшумно. Немного ожидания и вот я уже спускаюсь на поверхность островка по широкому трапу.

На удалённом расстоянии остров напоминает огромную скалу, криво срезанную у основания и перевёрнутую вниз вершиной. Собственно говоря, так выглядят все острова в нашей вселенной, и даже целые миры. Разница в размерах и кое-каких деталях. Огромные, перевёрнутые горы, медленно дрейфующие в бескрайних просторах Аргияра. Одни пустынны и неинтересны. На других есть вода, растения, животные, живут люди. Когда-нибудь, как утверждают учёные, этот маленький островок вырастить до огромного континента. Связывающая остров и огненную сферу пуповина станет толще. Температура сферы к этому моменту достигнет огромных значений, и преодолеть её без специальной защиты станет невозможно. Сгустки светящейся материи к тому моменту сольются и станут местным светилом или даже несколькими. Правда произойдёт это через огромное количество циклов. Возможно через миллионы или миллиарды.

Поверхность моего острова красотой пейзажей не отличалась. Небольшие холмы, несколько рек и озёр. Есть немного растительности с листвою фиолетовых и красных оттенков. Именно её наличие натолкнуло меня на мысль завезти сюда мелких тварей. Пускай живут и размножаются, заодно и запас никрона преумножают. Жизнь она такая, умеет притягивать к себе никрон из потоков. Только Солнак прав, есть в этой задумке один недостаток. Животные могут привлечь хищников из пространства. Сейчас тепловой барьер у островка слабенький и любая пространственная тварь его с лёгкостью преодолеет. Это у континентов тепловые барьеры имеют высокую температуру, и хищники к ним не рискуют соваться. Дорвавшись до долгожданной живой добычи, хищник может и весь остров погубить, в буквальном смысле разорвав его на части и поглотив. Уж больно маленький мой остров, да к тому же находится в дали от сколько-нибудь крупных тепловых полей, которые опасны для хищников и могли бы его отпугнуть.

Расстояние до поляны с мельтами я преодолел за полчаса. Здесь всё было спокойно. Я внимательно осмотрел светящиеся, почти полные брюшки моих жучков с четырьмя лапками и с жалом. Торчащее из брюшка жало каждого мельта  глубоко уходило в почву и медленно пульсировало, жадно всасывая драгоценный никрон. Красота, можно с полной уверенностью сказать, что этот цикл стал для нас с Солнаком удачным.

- Ну как тебе? – поинтересовался я мнением Солнака.

- По моим подсчётам можно будет завтра собирать урожай.

- Согласен. Завтра собираем и в Центр, хорош уже на Периферии прозябать. Только никрон в Лайгосе надо скинуть.

- С этим я полностью согласен. Заодно и оболочку купим для меня.

- Да купим мы тебе оболочку, - усмехнулся я. – Хорош уже одно и то же талдычить. Ладно, пойду, прогуляюсь.

- Куда? Я настойчиво не рекомендую этого делать, - кажется, Солнак начал паниковать. – Здесь может быть не безопасно, не стоит удаляться от корабля.

- Солнак, я тебя умаляю, какие здесь могут быть опасности? Дойду до противоположного края и вернусь обратно. Может, что интересного найду. Хотя, что тут интересного может быть?

Солнак замолк, сделав вид, будто он обиделся. Хотя искусственный разум обижаться может только на одно, когда его называют искусственным разумом.
Следующие полчаса Солнак стойко молчал,  продолжая наблюдение за пространством острова. Я поднялся на вершину хребта, который разделял островок на две неравные части. До края оставалось меньше трети пути.

- Фейт, - неожиданно прозвучавший в шлеме голос Солнака заставил меня вздрогнуть.

- Что?

- Впереди неизвестная активность.

- Где именно? – я нахмурился.

- Чуть более лиги прямо по направлению к краю. По предварительным данным десять неидентифицируемых объектов.

Этого мне ещё не хватало. Неужели, кто-то ещё натолкнулся на мой островок? Если это так, придется устраивать разборки. Хорошо если этот кто-то из своих, вольных добытчиков, решим всё на месте, у нас в гильдии правила простые – тебе не мешают, и ты не мешай. Хуже если пираты, эти постараются урвать свой кусок, но тоже терпимо. Им разорять остров совершенно не с руки, да и нападать на вольного добытчика это такой урон репутации, что потом за всю жизнь не отмоешься. И совсем худо, если это Координаторы. У меня, конечно, все документы имеются. И островок можно на себя записать, будто я его только обнаружил. Только после официальной регистрации прав на остров всю мою добычи обложат постоянным, и, на мой взгляд, грабительским налогом. Когда всё официально, это конечно хорошо, но я надеялся здесь ещё пару циклов поработать  в серую, прежде чем оформить остров за собой. Скажем так – заработать деньжат, а там видно будет. Видимо не свезло.

- Пойду, посмотрю, - сказал я Солнаку. Выбор всё равно не большой, надо выяснить, кто это пробрался на остров.

- Будьте осторожны, Фейт. – разорвите меня в клочья, в голосе моего искусственного разума звучала неподдельная забота. Вот зачем я в своё время взял и-сферу со странностями? Уговорил же меня в своё время старый Рей, мол почти человек и поговорить нормально можно в долгих путешествиях. А я по своей дурости  поверил и теперь мучаюсь.

Согласно данным Солнака группа неизвестных находилась, где-то у подножья хребта. От моего взора их скрывал небольшой ряд скальных выступов, который придется обойти. Ну что же, в любом случае стоит посмотреть, кто там пожаловал ко мне в гости.

К подножью я спустился быстро, почти бегом. А вот дальше скорость передвижения пришлось сбавить – почва у скал больше походила на пепел, или мелкий песок в котором вязли ноги. Идти стало особенно трудно, каждый шаг давался с трудом. Я медленно обогнул скальные выступы, всё время, поглядывая по сторонам.

То, что я увидел в следующий миг, заставило меня вздрогнуть и резко остановиться, словно наткнувшись на невидимую преграду. Над вершинами скал медленно поднимались к небу чёрные как смоль клубы дыма. Они там, что совсем сума сошли? Разводить открытый огонь на острове вдали от Центральных областей пространства? Не пройдёт и пары часов, как здесь окажется куча хищников. Открытый огонь точно привлечёт тех же лаганов. А эти твари, каждая размером не меньше моего корабля, здесь такого натворят.

- Ты это видишь? – спросил я Солнака.

- Да, это безумие, нам надо уходить отсюда.

- Сам уже понял. Лучше мне скажи, ты можешь хоть что-то разглядеть своими сенсорами из того, что там происходит?

- Группа из девяти неизвестных расположились кругом и только что разожгли большой костёр.

- Стой, ты же сказал, что их там десять?

- Да, десятый лежит рядом с костром внутри круга, на большом плоском камне.

Бред какой-то. Я попытался ускорить шаг, но получилось плохо. Ноги ещё сильнее стали вязнут в этой странной субстанции мало похожей на обычную почву. Единственное объяснение всему происходящему, которое приходило в голову, я наткнулся на группу безмозглых туристов из Центра. Эти точно могут и костёр развести или что похлещи сотворить. Знаю я эту публику. Один как-то при мне пытался погладить актиса – забавную, пушистую зверушку, с довольно милыми глазками. Вот только то, что актис хищник он конечно не учёл. Как результат крик, вой, кровища во все стороны. Актиса отогнали, рану обработали и перевязали. А турист так и остался без трёх пальцев. Их так и не нашли, видимо актис унёс часть добычи.

Оказавшись на краю скальной гряды, я прижался к серой почве острова. Никакого желания быть замеченным первым у меня не было. На всякий случай снял с предохранителя ружьё. После чего попытался с помощью оптики найти не прошеных гостей. Это не составило большого труда, дым выдаёт их месторасположение.
 
- Ох тыж блин. Вонючий шаррак вам в глотку, – выругался я.
Увиденное заставило меня прижаться к поверхности ещё сильнее, насколько это вообще возможно. Появилось острое желание, как можно быстрее свалить отсюда.
 
- Ты видел это? – спросил я у Солнака.

Вопрос прозвучал риторически, Солнак прекрасно всё рассмотрел. Оптический прицел ружья снабжен устройством, транслирующим изображение на корабль.

- Я рекомендую тебе незамедлительно уходить оттуда. В соответствие с инструкцией начинаю подготовку корабля к отлёту. Уровень тревоги индиго – бортовые щиты и орудия на максимуме мощности.

Это самое лучшее, что можно придумать в такой ситуации. Свалить как можно быстрее и подальше от того, что увидел. Бросить урожай и забыть об острове, а в этой области пространства больше никогда не появляться. Откуда же я мог знать? Вот же вонючий шаррак.

Стараясь дышать как можно тише, будто меня с такого расстояния кто-то мог услышать, я посмотрел в оптический прицел. К моему глубокому разочарованию картинка осталась прежней. Жаль, но об острове придётся забыть.

Вокруг коптящего чёрными клубами дыма костра собрались сакби – жрецы Саккиба. На мой взгляд, во всём Аргияре нет братии более отвратительной, чем эта.  Даже если бы здесь собрался весь пиратский флот и в придачу к нему за мной гонялись бы Координаторы за неуплату налогов, всё было бы не так уж и плохо как сейчас. С этими невозможно договориться. Никак, никогда и не при каких обстоятельствах. Последователей Саккиба изредка можно встретить на Периферии, а вот в центральных мирах сакби предпочитают не появляться, тамошние власти более чем настороженно относятся к последователям безумного бога. Да и на периферии их не жалуют, а многие из пиратов считают своим долгом проткнуть мечём при встрече. Никто точно не знает, что случается с теми, кто попадает в лапы к этим выродкам. Ходит множество историй одна страшней другой.

Где обитают последователи безумного бога – я не знаю. Их корабли иногда заходят в порты Периферии, вроде бы просто пополнить запасы. Только  дела с ними решаются вести только самые отпетые преступники. Про жрецов Саккиба рассказывают жуткие истории и многому я склонен верить. По мне так самый отмороженный пират в сравнение с сакби, как вор карманник рядом с душегубцем и насильником.

Сквозь оптику  ружья отчётливо просматривалось  место будущего жертвоприношения. В том, что хотели сделать жрецы – не было никакого сомнения. К низкому, плоскому камню верёвками была привязана обнажённая девушка. Восемь фигур в серых балахонах стояли рядом образуя круг вокруг костра, их лица скрывали глубокие капюшоны. Ещё один сакби проводил непонятные манипуляции над странным устройством, установленным у изголовья девушки. Устройство состояло из медных и стеклянных трубочек, каких-то серых шаров и мутных кристаллов. От аппарата к голове девушки тянулись несколько толи проводов, толи тонких шлангов. Представления не имею для чего всё это нужно. Костер, выдавший сакби, курился у ног будущей жертвы, только дым и никакого пламени.

Жалко конечно девушку, жить ей явно недолго оставалось. Вот только спасать её это всё равно, что подписать себе смертный приговор. Я уже сталкивался с сакби. Семь циклов назад последователи Безумного бога захватили Цагар. Почти пол цикла целый континент был под властью этих сумасшедших выродков.  Войска владыки Талкиса не могли сломить оборону жрецов, тогда на помощь пришел флот Арказа. В основном наёмники, регулярных подразделений по минимуму, так для координации действий. Я тогда долго сидел без работы, вот и взял подработку на свою голову, нанявшись в один из отрядов.

Это был самый настоящий кошмар. Я не знаю для чего жрецам понадобился Цагар. Только то, что мы увидели в окраинных городах континента, многих повергло в шок и довело до безумия. Мне и сейчас порою снятся кошмарные сны. Мне кажется, что сам Цагар уже никогда не станет прежним. Многие из местных жителей, которые остались в живых, навсегда лишились рассудка. Вменяемые были только среди тех, кто смог укрыться в лесах континента. Жрецы сопротивлялись всеми силами, живым никто из них нам не давался. Да мы и не брали. После себя эти твари оставляли только смерть и безумие. Мы же решили ответить им тем же.

Меня передернуло от внезапно нахлынувших воспоминаний. После чего я отвёл взгляд от оптики. Мне страшно даже представить, во что превратится несчастная жертва в руках этих выродков. Вот же вонючий  шаррак.

- Солнак.

- Да, Фейт?

- Какие у меня шансы при попытке отбить жертву?

- Это безумие, Фейт, - голос напарника тут же становится взволнованным.
Да знаю я, эта идея мне и самому не очень нравится. Вот только какое-то внутреннее чувство не даёт тихо уйти и забыть про всё случившееся.

- А ты всё же хорошенько подумай.

- Судя по вашему личному опыту противостоять девятерым сакби имея в наличие только ружьё  и холодное оружие, у одного человека нет никаких шансов. При подавлении боевой группы жрецов в количестве трёх единиц на Цагаре вы использовали тройное превосходство в живой силе.
Знаю я это всё прекрасно. Эта компашка меня разорвёт буквально на части. Вот только на Цагаре у нас далеко не всегда было превосходство в живой силе. Для победы мы использовали и кое-что ещё. В крайнем случае, когда превосходство было на стороне противника.

- Солнак, слушай мою команду.

- Да, Фейт.

- Когда я начну атаку…

- Что? – кажется, нет предела изумлению в голосе искусственного разума.
Я поморщился, как от зубной боли. Вот что поделать? Не люблю я когда меня перебивают.

- Не перебивай. Так вот, после начала моей атаки ты поднимешь корабль и уйдёшь на низкую орбиту. Постоянно сканируй пространство. Когда спадёт активность садж излучения…

- Что? – в этот момент я представил, как глаза Солнака округляются на экране монитора. - Ты собираешься использовать никрон? Но это же безумие.

- Согласен с тобою полностью, но вариантов у нас нет. Иначе придётся бросить девушку здесь.

- А почему это ты собственно решил её спасать? Я раньше никогда за тобой не замечал геройства?

Солнак прав, какой из меня герой? Собрать Нектар без лицензии и продать его на чёрном рынке? Прошмыгнуть мимо патрулей Координаторов провозя нелегальный груз? Повоевал, правда, во время конфликта на Цагаре, в роли наёмника. Вот и всё моё геройство. Спасение попавшей в беду незнакомки сюда не входит. Плюнул бы да ушел, вот только хорошо запомнился мне Цагар и то, что там происходило. Я видел, что делали последователи Безумного бога с людьми.

- Давай, я потом расскажу, а пока выполняй мои распоряжения.

- Хорошо, -  в голосе искусственного разума послышалось явное недовольство. Иногда мне кажется, что зря я сделал его таким эмоциональны.

- Так вот, слушай, что делать дальше, - продолжил я. – Когда спадёт активность садж излучения, поднимешь корабль на десять градусов выше экватора и сделаешь один оборот вокруг острова. Я подам тебе сигнал. Если будет всё нормально подберём мельтов и свалим отсюда.

- А если нет?

- Что нет? – я не сразу понял вопрос Солнака.

- Ну, если что-то пойдёт не так как ты задумал?

- Тогда всё ещё проще, - усмехнулся я. – Подберёшь мой труп и передашь его Рею. Помнишь где его найти?

- В Лайгосе, этот старый скупщик нелегального никрона оттуда не вылезает.

Это хорошо, Солнак пытается иронизировать, а значит, сделает всё как надо.

- Будь осторожен, где-то на орбите их корабль.

Остров ещё маленький и здесь нет настоящего светила. Лишь сгустки раскалённого вещества, похожие на облака, освещают низкое небо. Из-за близости теплового барьера здесь нет смены дня и ночи. Только вечные сумерки, иногда чуть светлее, иногда почти темно. Вздохнув, я достал   серебряная шкатулку размером с ладонь. Она еле блестела в тусклом свете. Несколько циклов назад шкатулку мне подарил один знакомый, ещё до штурма Цагара. Внутри та оббита чёрным бархатом, на котором в семь рядов по десять штук выложены ярко голубые шарики, каждый размером с горошину. Чистейший никрон или как его ещё называют некоторые гурманы – Нектар. Содержимое коробочки тянет на целое состояние. Если его продать, то можно купить островок где-нибудь в центральных мирах. Возможно, когда-нибудь я так и сделаю. Но сейчас, здесь, далеко за пределами Периферии и уж тем более Центра Нектар может стать единственным спасением в любое мгновение. Как, например, сейчас.
Додуматься сожрать кусок Нектара, даже самый маленький, может только сумасшедший.  Есть такие психи, их ещё называют тай-лан. Так вот они активно поедают Нектар считая что это поможет им эволюционировать. Считается, что Нектар даёт возможность манипулировать всеми цветами мира, высвобождать огромные энергии, создавать вполне материальные вещи из этих энергий, делает человека фактически всесильным. Вместе с тем Нектар медленно, но неотвратимо изменяет разум и плоть. Однажды можно переступить черту и тогда никто не возьмётся предположить в кого или во что ты превратишься. Для того, что бы съесть ярко голубую горошину мне приходится снять маску и вдохнуть грязный воздух островка. Только это мелочь в сравнение с тем, что может произойти, если я однажды превышу дозу Нектара в своём организме.

Вдохнув тухлого воздуха, я забрасываю горошину под язык и тут же ощущаю лёгкое покалывание во всей полости рта. Время словно бы замедляется, зрение и слух обостряются. Мир становится другим. Я вижу колебание мельчайших частиц мироздания, ощущаю дыхание струн жизни и смерти.

Сакби словно что-то почувствовали и начали суетливо оглядываться по сторонам. Уж я не знаю, отчего они не в ладах с никроном, но то, что для других является жизнью, для жрецов Безумного бога – смерть. Ещё мгновение и я могу уже не скрываться. Тогда, на Цагаре, именно благодаря Никрону горстка наёмников смогла разбить армию последователей Саккиба. Обычное оружие против этих порождений безумия малоэффективно. Истыканные стрелами, с ранами от мечей, иной раз без конечностей они продолжали вести бой. Дорогие и оттого редкие ружья почти не помогали в бою. Только лишившись головы они падали замертво. А ещё эффективен огонь, горели фанатики за милую душу. Только что бы поджечь или отрубить сакби голову надо к нему подобраться. А сделать это ох как непросто.

Поднявшись в полный рост, я не спеша направился к месту жертвоприношения. Ставшее на время бесполезное ружьё болталось за левым плечом. Зачем обычное оружие тому, кто на время сам стал олицетворением смерти? В правой руке я сжимал неожиданно пригодившийся нож. Человеческое тело, надрываясь, пыталось переработать огромную энергию вдруг хлынувшую в него. Когда тай-лан принимает Нектар, то все его способности увеличиваются стократно. Реакция, слух, зрение, сила достигают запредельных высот. В этом состояние невозможное становится обыденностью. Один тай-лан с лёгкостью справится с сотней до зубов вооружённых солдат. В некоторых районах Аргияра таких людей до сих пор кличут колдунами, магами, ведьмами и чародеями. Хотя как сказал мне один учёный ничего чудесного в способностях тай-лана нет, простая наука. Как бы то ни было, Нектар даёт огромные возможности, но и забрать может не меньше. По меньшей мере, головная боль на сутки мне обеспеченна.

В реальности проходит чуть больше минуты времени, но мне кажется, что прошло уже не менее получаса. Когда поклонники Безумного бога замечают меня, становится слишком поздно. Я мчался в их сторону с огромной скоростью,  занося для первого удара свой нож больше смахивающий толи на тесак, толи на короткий меч. Один из сакби успевает схватить ружьё и выстрелить  в меня. Слишком поздно опомнились эти безумцы. Невидимые потоки энергии окутали меня непроницаемым для обычных пуль барьером.  Стрелять сейчас в меня из обычного оружия, это всё равно, что пытаться проковырять броню тяжёлого крейсера обычным ножиком. Через мгновение маленькие кусочки свинца сгорают в воздухе, так и не сумев долететь до меня. В глазах стрелявшего в меня жреца я увидел первобытный ужас. В следующее мгновение острый клинок оборвал его никчёмную жизнь, с лёгкостью отделив голову от тонкой шеи. После чего ч увернулся от  приближающегося меча и нанёс следующий смертельный удар.

Над просторами маленького островка далёко за границами цивилизованного пространства несколько минут разносились звуки боя, прерываемые жуткими криками боли и отчаянья. Вскоре всё закончилось. Осмотрев поле боя, я медленно опустился на землю.

Сидя на серых камнях, опершись  спиной на холодную поверхность жертвенного алтаря, медленно приходил в себя. После приёма даже небольшой дозы чистого никроина  всегда так. Где-то через пару часиков ещё и голова заболит. За всё приходится платить.

Немного отдышавшись, поднялся на ноги. Садж излучение появившееся после сгорания никрона сейчас угаснет, и можно будет звать на помощь Солнака. Изрубленные трупы сакби я оттащил в сторону и забросал камнями. Девушку, которой предстояло стать их жертвой, снял с алтаря, надел на неё запасной фильтр и укутал в свой походный плащ. Подхватит ещё какую-нибудь заразу в местной атмосфере, лечи потом. Надо будет на корабле провести полное обследование её организма. Будучи в бессознательном состоянии она не оказывала никакого сопротивления. Понять, что она жива можно было только по слабому дыханию.
 
Шаррак меня подери, а ведь она красивая. Треугольное лицо с острым подбородком и короткий, светлый, слегка золотистый волос. Глаза ярко голубые, она их пару раз открывала, словно пытаясь прийти в себя. Кожа светлая, гладкая и нежная, похоже незнакомка из благородной семьи. Фигура слишком худая, на груди аж рёбра выпирают, такое чувство, что девчонку голодом морили. Вот Фейт, до шарахался по Периферии, бабу тебе надо, а то так и сбрендить недолго.

Надо поторапливаться, а то скоро мне станет совсем хреново. Буду ползать по камешкам далёкого островка, и материть проклятый никрон, от употребления которого такие последствия. Достанется Солнаку, который не отговорил меня.  Тай-лан, которые научили меня употреблять никрон и не умирать от этого сразу же. Тем более активность садж излучение спала, а значить Солнак уже где-то на верхней орбите.

 Отдышавшись ещё с минуту, я принялся вызывать моего верного помощника.

- Солнак, Фейт на связи. Ты меня слышишь?

- Да, Фейт. Надеюсь, всё завершилось хорошо? Я поднял корабль на заданную орбиту.

- Это хорошо. Думаю, минут за двадцать я доберусь до ближайшего края.

- Ты ранет?

- Нет. С чего это ты взял?

- До ближайшего края идти минут десять, он рядом с твоим местоположением, я запеленговал.

- Солнак, мне придётся тащить человека. Я же не просто так её спасал.

- Это та самая жертва? А она что сама идти не может? Что-то слишком много привилегий для одной спасённой.

О шаррак, по мне так мой напарник стал слишком много вопросов задавать. Иногда жутко надоедают его умничанья. Уж если я решил купить ему оболочку и сделать его големом, то надо подумать и о кое-каких правилах внутреннего распорядка. Иначе он мне к концу цикла весь мозг вынесет.

- Она без сознания, Солнак. Поэтому мне придётся её тащить.

- Ты даже не знаешь, кого мы спасали. Ладно, я подберу мельтов и через двадцать минут буду у края.

Как интересно, значит это «мы спасали»? Вместе это делали, а не я один жрал никрон и дышал паршивым воздухом островка. Нет, Солнак определённо периодически становится невыносимым.

Толи девчонка оказалась слишком тяжёлой, то ли употребление никрона высосало из меня слишком много сил, но до края острова я буквально дополз. Кое-как успев к назначенному мною же времени и взобравшись по трапу корабля, опустил незнакомку на металлический пол шлюзовой камеры. Сам же обессиленный сполз рядом по стеночки. Внешняя дверь со скрежетом принялась закрываться. Кажется когда я уходил с корабля с ней всё  было в порядке. Видимо действительно придётся делать ремонт.

- Я смотрю, уделала тебя наша геройски спасённая незнакомка.

- Солнак, заткнись, - как только внешняя дверь закрылась, я сорвал с себя шлем и судорожно начал вдыхать чистый воздух корабля, словно пытаясь надышаться.

- Понял, молчу.

- Ты лучше подготовь для девушки медицинский отсек, а мне горячую ванную и чего-нибудь крепкого. Только не причитай.

- Сильно крепкого? – только и спросил меня Солнак.

- Так что бы спать не меньше суток.

Мне показалось или в тот момент Солнак как-то осуждающе вздохнул?