Черёмуха

Павел Труханов
А у нас гости - к отцу друзья детства приехали. Из тех мест, где он родился. Тут рукой подать, на машине день езды. Весёлые! Заснули под утро. Мама уложила их на пол. И батя с ними. Я, не любитель рано вставать, отчего-то проснулся чуть свет, первым. Окно нараспашку. Тепло. Май. Занавесочка колышится чуть. Птицы помалу разминаются, негромко, не разбудить чтоб дворового котяру, известного любителя дичи. Осторожно, силясь не наступить на спящих, я прошмыгнул к подоконнику. Прозрачно-то как. Свежо и этот тонкий запах! Что за запах такой? Ааааа... вырвалось на вдохе! Черёмуха-то наша - мохнатая! Вчера ещё зеленела просто, а нынче - ну не чудо ли, облаком белым рванула за ночь, листвы не видать. Сомлело всё, улеглось. Все на месте, все здоровы. Сопят на полу друзья, как солдаты в шеренгу уложены, все четверо. Только вот ног у них всего семь - у старшего из них, у самого весёлого, левая отгорела в танке, на войне. Протез у него под головой. Жалко. Зато у него теперь машина, на которой они все и прикатили к нам, прям как из того смешного кино. Только я название забыл. Это Наша Советская Родина ему вручила бесплатно, чтоб герой пешком не хромал. Так отец сказал про ногу.  А мне и не страшно. Хорошо мне.  Потому, что утро такое - все живы, свежо и тихо. И черёмуха! Мне аж восемь лет с хвостиком,  а со вчерашнего дня и до самого сентября не в школу! А лето впереди огромное.

ПВТ
17.10.20г.