Что моей, как твоею душой

Сиия Тата
Если хочешь, я буду рядом,
без всего, что моё, что со мной,
просто рядом, тем солнечным раем,
что моей, как твоею душой;
растворюсь, обернусь белой птицей,
синей дымкой, туманом в лесу,
дотянусь до тебя, как снежинкой,
или льдинкой твой жар отниму;

никому не отдам своё счастье
хоть рубашку накинуть твою,
если ты, снова гонишь несчастье,
что нашло на соседа избу;
просто буду твоей половинкой,
без причуд, без прикрас суеты,
родниковой водой, как простынкой
обниму твои ножки в тиши;

проведу по песочку, где камни
снимут всё, чем болит голова,
чтобы мной, равновесия ради,
не сходила улыбка с лица;
мне бы, рядом, почаще, подольше,
чтобы так, как утрами роса,
и всё то, что вскипело, на солнце
восхищало как иней, тебя.

Всё пришло, всё сошлось, как хотела, -
вот мой берег и речка моя…
Не спеши, я к утру подоспею
всё уладить, зеркальностью сна. 
Будет так, как поверю я, внове,
в то что Ангелы с Неба гласят:
Верующему - по его воле.
Свету мысли – плоды пожинать. 


С добрым утром! Мой милый при здравии?
Вот и славно, хороший, родной.
За окном чуть туманное зарево…
будет холодно. Радуйся! Пой!
Или, я нарисую отрадную,
нашей осени нежный шансон,   
не большую картинку, приятную,
что моей, так твоею душой.