ленинизм пятилетнего мальчика...

Владимир Вайчукас
...было мне пять с половиной лет, когда мои таланты в рисовании, подхваливаемые и подпитываемые НАИЛЮБИМЕЙШИМИ(претендую на Нобелевскую премию по грамматике русского языка, и не только - главного слова Человечества) - родителями, возросли до "недосягаемого"... А вот как это случилось. Я спросил у Мамы: "Можно мне срисовать Ленина?" На что она ответила, что не всем заслуженным художникам это позволяется делать... и ушла на работу... И... и, целых пять часов я пыхтел в неистовом творчестве, копируя фото Ленина из какого-то журнала... Но потом не бежал, а порхал на работу к Мамочке, с великой ПОБЕДОЙ!!! "На! Мамуль, смотри!... Сделал я его  - НАСТОЯЩИМ!!! " А Ты говорила, что только особым позволено..."  ...И... прошло всего лишь - тридцать три года, когда мне художнику любителю, (самопальному Арбатскому самоучке), закоренелому самобытному дилетанту - с амплуа портрета, выпало участвовать в реставрации главной настенной иконы - " Вознесения Иисуса Христа" в Алтаре храма, где  мне довелось сделать ЕГО глаза ЖИВЫМИ... Почему я за такое взялся? Просто когда я рисовал портреты на Арбате, пытаясь влезть в характер и душу того, кого рисовал. И однажды ко мне подошёл седой старик в очках, с весьма интеллигентным тоном речи... Он заметил, что я видимо не профессиональный художник( судя по ленивым прорисовкам волос на голове), но ЖИВЫЕ ГЛАЗА, получаются на всём Арбате у меня и ещё у одного пожилого художника... Друзья, ЭТО  для меня было дороже любого диплома и Нобелевской премии... Примите к сведению в воспитании своих домочадцев, вдруг кому будет полезен спонтанный опыт мой...