А стоит ли верить их словам?

Аципак
   Он лежал тогда, на облитых его собственной кровью, голых камнях, отшвырнув в сторону ненужный уже автомат, а Смерть, нежным, чарующим голоском шептала ему:
 - Милый! Доверься мне. Отбрось сомнения. Поверь! Ты никогда не пожалеешь об этом. Потому что со мной ты познаешь, что такое истинное наслаждение. Ощутишь на себе, что такое блаженство. Что такое счастье ... И я оплету тебя своей заботой. Своей лаской. Любовью. Всем тем, о чем только может мечтать человек на этой земле ... Потому что мне нравиться в тебе каждый твой волосок. Каждая частичка твоего тела. Каждый твой вздох. Твой взгляд ... И я просто пьянею от того, что ты рядом со мною. Что ты мой ... От того, что я твоя ... И милый, поверь! Мы будем по-настоящему счастливы вместе.
   Он не поддался тогда на уговоры. Не поверил её красивым словам. И ни на мгновение не пожалел об этом потом.
   Ибо он знал, что это ложь. Что Смерть говорит об этом всем тем, кто ещё в состоянии выскользнуть из её жадных и цепких когтей ... Тем, кто слаб. Кто смирился. Кто устал. Кто покорен.
   И он почувствовал тогда, всем своим естеством, что аппетит у этой костлявой твари отменный. И сожрать она готова всех и каждого. Не взирая ни на что. Не ведая жалости, совести, чести ... Ибо разумно считает, что это её добыча. Что в этом её сущность... В этом её право на существование.
   И там, на залитых его кровью камнях, он собрал свою волю в кулак. Заставил непослушные пальцы, сделать себе обезболивающий укол, перевязать раны, включить радиомаяк ... И только тогда разрешил сознанию покинуть свой разум.
   Прошли годы! И вот сейчас, лёжа с прекраснейшей из женщин ... С той, без которой просто более не мыслил своего существования ... Он услышал от неё ТЕ ЖЕ САМЫЕ СЛОВА ... Слово в слово. Сказанные, как-будто под диктовку. Без малейшего в них изменения. Прозвучавшие с той же страстью. С тем же темпераментом. С той же интонацией.
   И теперь он растерян! Он подавлен! Он не находит этому объяснений!
   Что это? Нелепая случайность? Шизофрения? Бред? Или все же ТА ДРУГАЯ пришла за своей ускользнувшей тогда добычей?
   Но постепенно он стал осознавать, что все это какая-то дикая нелепость. Мистика! ... Такого не может быть!!! Потому что, его милая, родная, та единственная в этом мире женщина - вот она - живая, горячая, зовущая ... Вот пылающий жар её манящего тела. Её упругая грудь. Её прекрасные глаза ...
   И если бы только не её слова!!!
   И жалящая своей безжалостностью ... Раскалённая до кипения мысль, прожгла его разум. И он подумал:
  "А не одинаковы ли они? Ибо говорят одинаковые слова! И не одинаков ли будет финал этой невероятно странной истории? ... И вернее всего, не хватит у него сейчас уже воли и сил сказать ей: - "Уйди!!!" А сказав, не пожалеет ли он об этом потом?"
   Потому что обострённым, до звериного чутья, сознанием понял, что не будет для него этого "потом". Если не решит он сейчас для себя эту сложную задачу.

   Интересно! А как на его месте поступили бы Вы, мой милый читатель? ... Призвали бы в помощь свой разум? Или окунулись бы в опасный омут эмоций?
   Решать это, к сожалению, придется Вам самим, мои милые друзья! Ибо здесь я
вам не помощник. Потому что обладая легко ранимой, чувствительной, нежно-романтической натурой я непременно эту бабу на вилы насажу ... Ну, а мужика, как принято - в самолёт ... И с километровой высоты - головой вниз ... Да, и на железнобетонную плиту утыканную арматурой!
   Вам это надо??? То-то!
   Так что дерзайте! А я Вам за это, лучше кого-нибудь другого - в другом рассказе - катком письменно по дороге раскатаю.
   Кстати! Очень и очень надеюсь, что Вы не такие, как я, больные на голову фантазеры или какие-нибудь фашисты озверевшие, недобитые, между добрыми людьми, затесавшиеся ... Дайте уж возможность этому мужику с бабой жить поживать, да добра себе наживать. Очень на это надеюсь!
   Конечно, многие скажут:
  - Ну вот! Начал, писаришка безмозглый, рассказывать за здравие, а окончил за упокой!
   Объясняю:
  - Лучше уж так, как есть, чем начать за упокой, а окончить дикой пляской с покойниками и чертями!
   Тем более, что такой славный финал у меня не заржавел бы! Если, конечно, ещё чего покруче, не наплёл бы сдуру.
   Так что, друзья мои! Лучше уж сами... Сами чего-нибудь для себя удумаете. Не понравилось - сами себя же и раскритикуете. Ну, а если пойдут прения и скандалы с собой, то не мне вас учить - сами, куда следует, жалобу на себя же и настрочите ... Все, как когда-то Аркадий Райкин предрёк.
   А как Вы думали иначе. Иначе никак!
   Так! Здается мне, что на этом, пожалуй, и все!?
   А может быть и нет! Ладно! Время расставит все по своим местам.
   Ну, а Вы дерзайте! Да, не забудьте меня об этом в известность поставить ... Ну, а забудете - Бог вам судья! ... Но только не я!
   Надеюсь, теперь уже точно все! Потому как надо сходить с мужиками пивка, с рыбкой солененькой, пососать ... Да, эту тему, с ними тоже, обсосать не помешало бы. А процесс этот довольно-таки кропотливый и долгий ...
   Эх! Не усосаться бы в зюзю!!!