И снова еврейский юмор - 2

Александр Фример
- А вы знаете, какое самое грустное место на Земле?
- Я таки думаю, шо рабочее...

***
-    Абрам Соломоныч, вам по приезду делали обрезание, я слышал. Скажите, операция проходила под наркозом?
Голос Сары:
-    Под микроскопом!

***
   -   Рабинович, говоря о нашей экономике, вы бы сказали, что стакан наполовину пуст или наполовину полон?
    -   Я бы сказал, что стакан спи*дили ещё вчера.

***
Маленький Семочка приходит к отцу:
— Папа, у меня к тебе два вопроса.
— Да, деточка!
— Первый: можно ли мне получать побольше денег на карманные расходы?
— Второй: почему нет?

***
Как говорила пожившая тётя Циля:
«Незваный гость определённо лучше нежданного мужа!»

***
Если среди первой экспедиции на Марс будет хотя бы один еврей, у антисемитов будет повод сказать – они уже и на Марсе

***
     Приехал Рабинович из Парижа. Все друзья бросились к нему расспрашивать о том, как там живётся, какие истории с ним случались, отличаются ли парижанки от здешних женщин.
     Рабинович отвечает:
— Их вообще нельзя сравнивать! У меня было интимное свидание  с парижанкой — уж я-то знаю, что говорю!
     Друзья просят:
— Ну, расскажи, как всё было!
— Встретились мы с ней, значит, а у неё была красивая накидка из люрекса — такой здесь вы сроду не найдёте! Потом она её сняла, а под ней оказалось платье из мягкого шёлка! Лёгкое, словно перышко! Оно скользнуло к её ногам, и я увидел нижнее бельё. Оно было превосходно украшено валлонскими кружевами розовых оттенков и вышито серебряной нитью. На подвязках её чулок были камни Сваровски. Наконец, она сняла с себя всю одежду…
— А дальше, дальше что?..
— Ой, а дальше всё было точно так же, как у нас тут в Одессе.

***
В семье Рабиновичей ЧП.
   -    Беня, беда! Наш Ося проглотил пятьдесят копеек. Надо срочно врача вызвать!
-   А смысл? Он возьмёт с нас 5 тысяч рублей, а вытащит всего лишь пятьдесят копеек!

***
-   Тётя Лиза, а почему ты таки не замужем?
-   Лёвочка, деточка, меня никто не берёт.
-   А ты у всех спрашивала?

***
В гостиницу вошла дама и обратилась к портье:
-   Добрый день.  Я госпожа Ита Розенберг, приехала в ваш город час назад и очень устала. Я  хотела бы снять комнату на ночь.
Служащий посмотрел на нее тяжёлым взглядом и холодно сказал:
-   Сожалею, госпожа, но отель совершенно переполнен.
В этот момент к стойке подошел человек с чемоданом, отдал ключи и рассчитался за номер.
          -  Как удачно! - обрадовалась госпожа Розенберг. -  Я могу получить его комнату!
          -  Сожалею, госпожа, но мы не сдаем комнаты евреям, - сказал портье.
          -   Евреям? - закричала женщина. -  Это кто здесь еврей? Я – католичка.
Но портье не поверил.
          -   Если вы католичка, скажите, как зовут сына Божьего?
          -  Ну, это просто. Его зовут Иисус.
Портье, всё ещё сомневаясь, спросил:
          -   А как звали родителей Иисуса?
          -   Мария и Иосиф, – нетерпеливо ответила мадам Розенберг.
          -   Если так, то скажите, где родился Иисус?
          -   В хлеву, в яслях, из которых кормили скотину.
          -   ОК, - сказал портье. Вы меня убедили. Получите свою комнату.
          -   А сейчас вы позволите задать вопрос на эту тему вам? - спросила женщина, крутя на пальце ключ от комнаты.
          -   Да, конечно! - ответил портье, радуясь, возможности продемонстрировать и свои знания.
          -   А почему Иисус родился в хлеву, да еще в яслях, из которых кормили скотину?
Портье долго думал, и, наконец, признался, что не знает ответа.
-   Так почему же? - спросил он.
-   Да потому, что уже тогда были придурки, которые не сдавали комнаты евреям!