Всегда помню

Инесса Пинязик
Я мечтала ... он будет со мной...
До  последней  черты,Я и Он...
Но...   Увы!   Улетел  он  один
Может,встретимся?Путь то один.

Не скучай,милый мой,прилечу...
Только  вот,   детей   подращу...
В  ту  страну  -  нашей   мечты
О  которой мечтали   Я  и   Ты!

Верю,встретятся Души вдвоем
И вернется та наша Любовь...
До  рассвета  будем бродить...
Ведь спокойнее там,твоя жизнь.

Не вернемся к былым временам...
Помнишь,как Судьба  нас свела?
Мы ... мечтали взлететь в Небеса
Ты...один улетел - я  осталась одна.

Нам бы встретиться  - не суждено...
Каждый   вечер   смотрю я  в окно.
Так  тревожно и... грустно в  душе
Я ...   скучаю ,   родной   по  тебе. 

Ты ...  остался навечно родным...
Не   смогу   я   наверно, с чужим.
Буду    жить я ,  тебя вспоминать...
Что поделать? Не нам же решать!..