Мистические кладбищенские убийцы

Александра Кот79
- Сонечка, приветик, а Сазоныч на месте? - спросила я у секретаря нашего главреда.

Лицо Сони вдруг приобрело цвет спелого помидора, а округленные глаза скосили при этом влево.

- Кирилл Кириллович будет минут через 20, - услышала я сзади себя голос жены нашего главреда. - И это прекрасно, ведь тебя, Ариночка, я как раз собиралась найти.

"Что я могла такое сотворить, что она меня хотела искать?" - думала с ужасом я, медленно поворачиваясь. Жена Сазоныча слыла в нашей редакции журнала женщиной строгой, а к её мнению об авторах "великий и ужасный" Кирилл Кириллович всегда прислушивался.

- Здравствуйте, Аделаида Константиновна. Оох, теперь и не терпится узнать, чем же заинтересовала Вас моя скромная персона?
- Так, у нас будет конфиденциальный разговор, - решительно заявила Аделаида, поднимаясь с кресла. - Поэтому, Сонечка, когда Кирилл Кириллович появится на своём рабочем месте передайте ему, пожалуйста, что мы с Ариной обедаем в кафе "У Марка".

Услышав название кафе, я судорожно начала вспоминать количество звонких монет в моём кошельке, так как цены "У Марка" для скромного журналиста были недосягаемыми. Но даже денежный вопрос для меня был не так интересен, как предмет разговора с Аделаидой, которую я всегда почему-то побаивалась.
Наверное, все мои размышления отражались на моём лице, так как Аделаида, взяв меня под локоток, уверенно повела на выход и шепнула прямо в ухо "не волнуйся, за обед заплачу я".

- Ариночка, я давно читаю твою колонку, мне нравится, как ты пишешь и именно поэтому выбрала тебя. - начала разговор жена главреда после того как нам принесли в качестве аперитива по стакану апельсинового сока. - В общем, я тебе сейчас расскажу историю моей подруги, а ты должна превратить её в отличный материал для журнала моего супруга. Эта история, можно так сказать, некоторым образом относится к мистике, но она более чем реальна и когда Валюша мне её рассказала, я почему-то сразу решила, что её нужно опубликовать. В общем слушай.

Валя и Максим были вместе с первого курса институтской скамьи. У них трое детей, причем двое старших уже живут отдельно от родителей, а самому меньшему Олежке только 8 лет. Всякое в их жизни случалось, но даже как бы сильно Валя с Максимом не ссорились, буквально спустя пару часов в доме снова воцарялась любовь.

Прошлое лето Валя, Максим и Олег провели на море, а осень для этой семьи ознаменовалась походом Олежки в первый класс. Жили они в частном секторе совсем недалеко от школы, поэтому весь сентябрь родители водили и забирали сынишку из школы, а с октября ему доверили самостоятельно проделывать этот путь.
Осень. Как много очарования в этом времени года: здесь и яркая окраска деревьев, отличающая золотом, и утренняя прохлада, сменяющаяся дневной жарой, и такие густые туманы, что кажется будто млечный путь перепутал небо и землю.

Но как ни красива осень, с ней обязательно приходят холода, а вследствие этого простудные заболевания. С наступлением зимы Валентина все чаще и чаще стала замечать, что жизненные силы её покидают, ей стало очень тяжело по утрам просыпаться, а в течение дня она чувствовала себя уставшей. Такое состояние сопровождало её даже в выходные дни. Да и муж с сыном часто жаловались на головные боли и усталость. Валя решила не унывать, а больше кушать овощей и фруктов. А уж о цитрусовых и говорить не приходится - их свежий аромат всегда витал в этом доме.

Однако ничего из этого не помогало. Еще Валю беспокоило то, что даже исполнение супружеского долга для обоих супругов теперь было совершенно неинтересным, если можно так сказать, занятием. Хорошо было, если секс у них случался хотя бы раз в неделю. Сначала Валечка подумала было, что у мужа завелась любовница, но ни внезапных командировок, ни ночных смс, ни задержек на работе за мужем не наблюдалось, сколько Валя не прислушивалась и не присматривалась. Максим просто приходил с работы, ужинал, садился на диван и включал телевизор или ноутбук, просматривая все подряд передачи.

Валентина хоть и не была набожной, но в видя, что не только она, но и муж с сыном постоянно уставшие, она решила идти в церковь. Она и сорокоуст заказывала и свечи за здравие ставила, но приходило лишь временное просветление, а потом усталость и немощь накатывала новой волной. Да ещё при этом муж с женой стали часто ссориться.

Однажды, в конце февраля, после совместного просмотра какой-то передачи Максим сказал:
- Валюш, а помнишь, как когда-то ты дом свечками чистила? Я помню, что у меня тогда все время был жуткий непрекращающийся насморк (прям как сейчас) и когда ты почистила дом, я прямо-таки ожил и насморка не было почти год. Может ещё раз так сделаешь?

Валя посмотрела на мужа и на секунду задумалась. Да, она помнила то время. Тогда старший сын был по возрасту как сейчас Олежка. Тогда не один день не обходился у супругов без скандала. А все потому, что у Максима случилась любовь на стороне. Тогда Валя даже к бабке одной ходила по наставлению подруг. Но тогда эта самая бабка жёстко отказала Вале в применении всяких там приворотов и прочего.

- Дура, ты, девка, - говорила то ли знахарка, то ли колдунья. - Он тебя и так любит, просто сейчас он опоен заговоренным сбором, но это скоро пройдёт. И не возмущайся, а сделай самое простое: купи в церкви самые обычные свечи и три вечера подряд, зажигая по одной свече, обходи весь дом внутри, усердно осенняя крестом рукой со свечой, КАЖДЫЙ угол. А как дойдешь до того места откуда начала, пройди с остатком свечи в укромный уголок и читай над свечой "Отче наш" до самого последнего момента. Все что останется от свечи, весь воск что окажется у тебя на руках, собери на кусок газеты, листочками или тряпочки, замотай крепенько и выбрось в мусорку подальше от своего дома. Можно закопать, но главное, чтобы не рядом со своим домом.

Валя тогда, конечно, сердилась на эту бабку, но сказанные ею слова исполнила в точности. А потом, по прошествии примерно дней десяти-четырнадцати, Максим однажды придя с работы, обнял Валю и прошептал "ты не представляешь, как я по тебе соскучился". Вот тогда Валя и поняла, что бабка была права.
- Наверное, ты прав, стоит попробовать сделать это, только надо в церковь за свечами сходить.
- Я завтра зайду и возьму, - твердым голосом сказал Максим и Валя поняла, что её муж на интуитивном уровне уловил все её волнения и хотел бы избавиться от того, что непонятны образом отрицательно влияет на их семью.

И в этот раз все в точности исполнила Валя вест тогдашний бабкин наказ, однако в этот раз ожидаемого эффекта не произошло, хотя по признанию своих домочадцев, Валентина поняла, что физически ощущаемый на своих плечах вот уже практически полгода груз болезни стал как бы легче вдвое.

Пришла весна, а с ней и ласковое солнышко, задорно играющее своими лучами с молодыми листьями деревьев и сочной травкой. Казалось бы, радоваться нужно, что наконец-то закончились морозы, что ожила природа и теперь все в этом мире проснулось и дышит полной грудью. Увы. В семье Валентины, к сожалению, особого оживления не наблюдалось. Простудные заболевания немного отступили, но вот только сонное состояние и усталость по-прежнему везде и всегда их сопровождали.

На время весенних каникул Олежки Валентина взяла на работе отпуск. Она твёрдо решила сделать не только генеральную уборку в доме, но ещё и небольшую перестановку мебели, чтобы и в жизни её семьи произошли какие-то перемены. По крайней мере, что это обязательно произойдет утверждали различные форумы и советчики в интернете. И пока муж был на работе Валя вместе с Олежкой наводили в доме красоту и порядок. Олег очень старался помочь маме, хотя ему было безумно жалко выбрасывать некоторые вещи: коробку из-под робота, которого ему подарил Дед Мороз, гоночную машинку, которая не выдержала столкновения на большой скорости со стеной дома (причём ускорение машинке предала слишком быстрая правая нога Олега, а сам он этого делать не хотел) и так далее.

В большой комнате Валя решила сделать рокировку местоположения дивана, журнального столика и тумбочки, на которой стоял телевизор. Валя решила все убрать из комнаты, чтобы, когда Максим придёт с работы вместе с ним передвинуть диван. Каких только забытых вещей не нашлось под этим диваном! Разбирая эту груду забытых вещей, Олежка вдруг радостно вскрикнул:

- Ой, бананчик и лимончик здесь, а я их искал. Валентина не без интереса взглянула на руки Олега, ведь если там были плоды заморских стран, то они давно превратились либо в засушенную гниль, либо и вовсе в труху. Но в руках Олежка держал небольшие пластиковые игрушки, изготовленные под натуральные. Странно, Валя никогда такие не покупала.

- Олежка, сынок, а откуда у нас эти игрушки?
- Я их нашёл возле мусорки, ну той что рядом с кладбищем.
- Сына, а что ты там делал, это ведь через три улицы от нас?
- Ой, мам, ну помнишь, мы всем классом с Вероникой Георгиевной осенью ходили в парк собирать для уроков труда природные материалы? Я тогда спросил училку можно ли мне не возвращаться в школу, а пойти домой прямо из парка, тем более, что мы все вышли с другой стороны парка и мне нужно было пройти через три улицы. Она разрешила, и я побежал. Ну только когда свернул на первую улицу, ну ту что как раз доходит до кладбища, увидел возле мусорки эти игрушки. Там ещё яблоки и помидоры были, но они были треснутыми, и я их не взял.

Валя присела на стул и сказала:
- Олежка, ты забыл? Я же тебе много раз говорила нельзя ничего и никогда брать с кладбища.
- Но они же возле мусорки лежали! - стал оправдываться Олег.
- Но она то рядом с кладбищем! Понимаешь, Олег, кладбище — это мир мёртвых, а мы ведь с тобой живые и хотелось бы жить дальше. Есть такое поверье, что если ты что-то возьмешь с кладбища (там очень часто на могилках можно увидеть красивые лампадки, вазочки или стаканчики), то эти вещи принесут в твой дом только не хорошее и возможно даже смерть кого-то из родных. Ты же не хочешь, чтобы я или папа умерли? То есть это будет означать, что кого-то из нас ты больше никогда не увидишь, не сможешь с кем-то из нас поговорить, спросить совет и просто кого-то из нас поцеловать.
- Нет, не хочу я этого, - прошептал мальчик, а его глаза начали наполняться слезами.
- Тогда давай скорее их выбросим, вымоем здесь все мыльным раствором и руки свои хорошенько промоем. А папе говорить об этом не будем! И обязательно нужно умыться, грязнуля ты моя, - улыбнулась Валя сыну и погладила его по волосам.
Мальчик быстро бросил пластиковые игрушки в мусорный мешок и побежал в ванную комнату умываться и мыть руки. Когда Максим пришёл с работы, большая комната прямо-таки сияла чистотой, а мусорного пакета со злополучными игрушками не было.

- И вот, хочешь верь, хочешь не верь, но моя подруга сказала, что уже через три дня её муж перестал жаловаться на постоянную головную боль и усталость, а Олежка после каникул перестал "спать" на уроках, и учительница только хвалила его за усердие к учёбе, - говорила мне Аделаида Константиновна. - А ещё подруга призналась мне, что у них с мужем даже в постели все наладилось. Говорила, что это был как второй медовый месяц.

- Мда, и бывает же такое … - только и смогла сказать я.
- Вот понимаешь теперь почему я тебя искала, я же знаю, что в своих статьях ты пишешь 99% правды, поэтому и решила рассказать эту историю тебе. Правда сначала я, конечно, спросила разрешения на публикацию истории у подруги (она согласилась, только попросила изменить имена).

У жены главреда вдруг зазвонил телефон.
- Ой, Кирюша, мы тут с Ариной Копейкиной заболтались "У Марка". Да-да, сейчас идём.
Аделаида закрыла крышку своего телефона-раскладушки и вопросительно посмотрела на меня.
- Ну как, напишешь?
- Обязательно. Вы знаете, Аделаида Константиновна, ведь меня с детства тоже всегда учили, что ни единой вещи с кладбища нельзя брать.