Навал и Тёмная Леди. Глава 15

Александр Михельман
- Одолев химеру, оборотня и зомби, а так же прогнав Дочь Семи Демонов, ты заслужил право получить новый уровень, - Советчик улыбнулся.


- Не до этого сейчас, - я отмахнулся, - надо развалины изучить, вдруг кто-то ещё хоть чуточку жив? Каждая искра важна необычайно.


- С этим могу помочь, - благодетель снял шляпу, метнул, зависла над горой обломков, завращалась, создала ураган, он быстро поднял камни, но не разлетались, а складывались в горушку по периметру, пока не образовалась огромная дыра, окружённая кладкой, эдакий колодец. Отдельно легли остатки трупов. Выживших не было, очень жаль.


- Счёт к Мар Швор всё растёт и растёт, -  я сжал кулаки, - мне только себе новое оружие добыть и пусть готовиться вернуться в ад, из которого выползла!!!


- У тебя уже есть всё необходимое, - возразил собеседник, - просто прекрати заниматься ерундой и забудь об обидах. И сейчас докажу свою правоту.
Гуру снял с головы цилиндр, сунул руку внутрь, но вытащил совсем не кролика, а цифру «три», метнул в меня, и та прилипла к двойке, заменила его. Труселя сменили цвет на белый. Украсили их золотые символы.


- Эта часть костюма создаёт защитный барьер, - начал благодетель, - причём, он не отражает всё, что в него летит, а поглощает энергию ударов, подзаряжает себя прямо в бою, а так же впитывает магическую энергию и лазерные лучи. Причём, автоматически. А сам можешь пользоваться всем, что пожелаешь, любыми волшебными предметами.


- А со скуки не помру, ведь враги не смогут вредить, разве окажусь в антимагической зоне? – я передёрнул плечами. – Впрочем, сойдёт для сельской местности. Бронированные трусики, значит. Вспоминаются детские стишки школьных времён: «сидит Вася на заборе в алюминиевых штанах, и кому, какое дело, что ширинка на болтах»?


- Странная шутка, - Советчик кашлянул и водрузил шляпу обратно, - впрочем, неважно. Готов к следующему уровню?


- С рождения, - я улыбнулся, - да, Шаманка, понимаю, что противно, но не подберёшь латы павшего стража? Думаю, их можно отмыть и освятить, чтобы призрак владельца не преследовал. Тебе точно пойдут.


- Полагаешь, смогу такое носить? – девушка поёжилась.


- А придётся, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - химера выжила и присоединилась к Дочери Семи Демонов, как-то надо с ней биться, а у покойного снаряжение идеально подходило. Для чего тебя учил преодолевать отвращение, когда мыла ноги беднякам?


- Чувствую себя какой-то мародёркой! – воительница топнула ногой, но приказ выполнила. Завернула части костюма в плащ покойного, начертала в воздухе руну, отгонявшую нежить, передала своему телохранителю получившийся свёрток.
Я с чувством подал руку Гуру, и пожали друг другу, теперь следовало разойтись и отдохнуть, так сказать. Только далеко я не ушёл, мимо двое чернокожих рабов несли портшез, притормозили, отдёрнули шторку, высунулась красивая ручка с приметным кольцом с красным камнем и поманила меня, приблизился, опознав украшение.


- Я так и не отблагодарила вас за спасение, - послышался красивый нежный голосочек.


- Вы в порядке, живы, здоровы и вернули восхитительный прежний облик, большего не требуется, - я поклонился, - спасать дам, попавших в беду, долг любого мужчины. А белого клоуна в особицу. Буквально, существуем для этого.


- Хорошо сказано, - отозвалась незнакомка, - однако, то, что хочу подарить, пригодится любому герою. И молю, не отказывайтесь.


И вот мне протянули красивую деревянную шкатулку, взял её, открыл, и обнаружил внутри кремневый пистолет с украшенным рунами стволом.


- Этому оружию не требуется обслуживание, пули в нём никогда не заканчиваются, более того, им можно назначить любые свойства, даже немыслимые, - пояснила благодетельница, - в моём роду его хранили несколько столетий, но являюсь последней представительницей фамилии, а будущему мужу такое не пригодится.


- Благодарю вас, - я поклонился, - обожаю такие штучки. Даже не представляете, как вовремя прибыли со своим прекрасным даром.


- Тебе ничего уже не поможет, - из-за дома, пошатываясь, вышла Тёмная Леди, погрозила кулаком, - вижу, опять обошёл меня и получил новый уровень? Только и у меня использовать свои способности выходит всё лучше и лучше. Сейчас в этом убедишься.


Налетела, принялась со сверхскоростью лупить ногами и руками, но защитный барьер поглощал энергию, с тем же успехом могла гладить и целовать. Наконец, притомившись, притормозила, нагнулась, уперев ладони в колени, дышала с хрипом.


- Чего-то не получается? Ну, извини, сама такие труселя придумала, теперь расплачиваешься. Первая удачная мысль, родившаяся в твоей головушки. Поаплодировал бы, но ручки заняты. И ещё, даже не представляешь, как вовремя прибыла, - я взял пистолет и покрутил на пальце, - милое оружие, мне требуется самонаводящаяся бронебойная пуля, обеспечишь, если не трудно?


Я нажал на спусковой крючок, грохнуло не слабо, дымом всё вокруг заволокло. Соперница вечная сразу поняла, что пахнет жареным, развернулась, понеслась прочь, но снаряду плевать было на суперскорость, нагнал, пронзил доспех насквозь, брызнула кровь и жизненная полоса девушки уменьшилась почти полностью.


- Шикарно, - я подул на выходное отверстие в стволе и заткнул пистолет за пояс, шкатулку убрал в сумку, поклонился дарильщице, - только что помогли арестовать опасную преступницу, которую никакие тюрьмы не могли удержать. Желаю вам всего самого замечательного, от души.


- Знала, кому передала сокровище, - незнакомка хихикнула, - используйте мудро и очистите наш мир от зла, прошу, чтобы мои дети и внуки могли жить спокойно и не бояться, что кто-то их пленит и превратит в чудовище.


- Сделаю всё, от меня зависящее, - я помахал рукой и поспешил своим путём, закинув на плечо поверженную злодейку, сдал её стражам и попросил подержать, хоть сколько-то, чтобы не надоедала.


Пистолет был прекрасен, но требуется ещё и холодное оружие,  с одним щитом многих не одолеешь, где взять только? Разве попросить местных преступников поделиться. Попадется, какой и оставлю его клинки себе. Полагаю, Шаман не обидеться.
Любили всякого рода негодяя тусить в «Кровавой Каше», туда и направился, дверь распахнул с ноги. Присутствующие повернулись разом.


- Привет, дамы и господа, - я помахал рукой, - никто не хочет мне одолжить какой-нибудь железки, копьё, мечик или палицу? А то зло не дремлет, и денег, оружейнику заплатить, нет. Так как насчёт добровольного сотрудничества?


Недруги вовсе не собирались помогать, повыхватывали у кого чего имелось, в меня полетели пули, ножи, короткие мечи, пару дротиков, всё от барьера отскочило.


- Ну, можете же, когда хотите, - я начал ногой раскидывать кучу получившуюся, пока не обнаружил шипастую палицу с боевой частью в виде цилиндра, на рукоятке ремень, чтобы на руку надевать, подобрал, покрутил в руке, – подходяще, прошу прощения, что оторвал от трапезы, продолжайте. Желаю приятного аппетита.


- Эй, это моё оружие! – рявкнул один из громил.


- Хочешь об этом поговорить? – мои брови поползли вверх. – Ну, давай выйдем на улицу, поболтаем, можешь даже друзей прихватить. Обещаю сильно не калечить. А проигравшие посидят в уютной камере, в тюрьме.


- Да подавись, - злодей сплюнул на пол, - надеюсь, тебя, в следующей же схватке, пристукнут, поганец!


- Даже не шути так, - я притворился испуганным, - сам, что ли станешь с нечистью и нежитью биться? Особенно с той тварью, что недавно из соседнего мира пришла. Тогда иди, учи магию боевую, разживайся антимагическими артефактами и вперёд, а то гражданских грабить любой дурак может, а вот добро творить, тут таланты требуются.


- Никого не слушаешь, как и всегда, - послышался за моей спиной знакомый голос.
Повернулся и увидел того самого старика, который помог найти антимагическую медаль.


- Доброго вам времени суток, - я поклонился, - чем обязан счастью вас лицезреть?


- Вряд ли это так, - старец вздохнул, - зачем было отбирать эту палицу, если есть своя, волшебная, пусть и не активированная?


- Я с удовольствием поставлю кружку эля любому, кто покажет мне, как надувной игрушкой биться с врагами, - я пожал плечами, - лично я себе не представляю этого, а с фантазией полный порядок, не жалуюсь.


- Думаю, ты всё же изменишь своё мнение, когда припрёт, в очередной раз, - отмахнулся собеседник, - пока же, поговорим о другом. Желаешь победить Дочь Семи Демонов?


- Хотят ли птицы летать? – я кашлянул. – Больше, чем чего-то иного. Слушаю вас внимательнейшим образом и запоминаю каждое мудрое слово.


- Прежде всего, должен сказать, это создание не похоже ни на одно существо из тех, что мы встречали прежде, а я живу ни один и не два века и многого с кем сталкивался, - начал старик, - соответственно, и чары его иные, насколько жива или мертва, понять трудно. Как вариант, нынешнее тело вообще не её, а где-то похищено или сделано искусственно. Можем поразить её тьму тем, раз и всё одно уцелеет. Известно мало, хотя, опрашивали многих странников между мирами, но есть крошечная надежда. Мар обожает игрища, не убивает своих жертв, а мучает, как кошка мышек, пока те не станут достаточно опасны и лишь после этого добивает. Посылает в бой то одну преображённую тварюшку, то другую, бесконечно. Однако, в нашем мире, в отличии от других, есть некий полезный артефакт, который убивает любое зло, полностью и навсегда. Достаточно нанести малую царапину телу, и умрёт оно, и душа, не доберётся ни до рая, ни до ада. И даже если дух разделён, пострадают все части, как бы далеко друг от друга не находились.


- Гарри Поттеру бы такую штуку, - я не удержался от улыбки, - не пришлось так мучительно искать части души Волан де Морта. Знаете, где искать столь великое сокровище?


- Разумеется, - подтвердил старец, - но, ты должен использовать все свои действующие волшебные предметы или умрёшь. И выбрось обычное оружие, только мешать будет.


- Главное, координаты поведайте, а там разберусь, - я кашлянул, - союзников брать можно или они сгинут?


- Лучше не стоит, - мудрец вздохнул, - объясните им, что есть дело, с коим способен справиться лишь один, очень особенный человек.


- Вряд ли поверят, но придумаю что-нибудь, чтобы отвязаться. Поставлю какую-нибудь задачу, - я погладил подбородок, - итак, слушаю внимательно.


- Уже перенёс знания в твою голову, как отправишься в путь, так всплывут, - пояснил собеседник, - а теперь приготовься, чувствую, врагиня приготовила испытания и не из лёгких. Главное, не спеши, обдумывай каждый свой шаг.
Послышался чей-то крик, я развернулся на голос, а старик воспользовался возможностью, чтобы скрыться. Ко мне бежал один из стражей, бледный как полотно, шлем на затылок сдвинулся, хромает, на алебарду опирается.


- Беда, о, белый клоун Навал! – воскликнул посланец. – Крепостные стены враги окружили ужасные и они абсолютно неуязвимы, пули отскакивают, как и ядра, вар, кипящий, не обжигает, смола не удерживает, прыгают чуть не до верха твердыни, зубами щёлкают, угрожают всех сожрать.


- Тихо, не надо так нервничать, - я похлопал мужчину по плечу, - сейчас посмотрим, недругов утихомирим и прогоним. А кто не захочет сбегать, получит по рогам. Тёмную Леди при них видели?


- Нет, добрый господин, - страж покачал головой, - хотя, я могу чего-то и не знать. Да и ситуация способна измениться в момент.


- Опять придётся делать то, чего не хочется, но долг требует, – я поднял глаза к небу, - необходимо добраться до крепостной стены максимально быстро, а это возможно, раз нет денег на такси, лишь одним способом.


Прыгнул я три раза, сработали пружинные подошвы, и понёсся вперёд, быстрый, как свихнувшаяся блоха. Чтобы людям не навредить, даже случайно, переместился на крыши и по ним, меньше чем за час, достиг твердыни, защищающей город, залетел на неё и обнаружил нападающих. Тут же грязно выругался, ибо это оказались мои знакомые зайцы с кисточками на ушах, но в каком виде! Шерсть почернела, глаза алым пламенем пылают, зубы похожи на кабаньи клыки, когти полуметровые, и прыгают куда выше, чем прежде. Добралась до бедняжек злая Мар Швор!!! Полагаю, город защищал некий невидимый энергетический купол, от которого и отскакивали.


- И хорошо, что не смогли никого застрелить, - я прикусил нижнюю губу, - эти создания не злы, просто зачарованны. И моя задача их отогнать, не покалечив. А, для этого, отвлечь коварно. И есть такой способ, благо, зло и добро в одном чувстве схожи. Смотрите и учитесь, пока я жив, действует профессионал.
Я вытащил пистолет из-за пояса, поднёс ствол к губам.


- Не подведи дружище, - я сощурился, - нужны мне пули, взрывающиеся, и распространяющие, вокруг себя, сильнейший газ - афродозиак, штук двести минимум, это возможно?


И вот открыл я огонь по нападающим, одновременно, быстро прыгая по стене, по периметру города. Возможно, плоть их и неуязвима для стали, но обоняние нормальное, как вариант, даже сильнее, чем прежде и разум разрывают всевозможные адские страсти. А что сильнее голода и ненависти, особенно, для кролей? Разумеется, страсть к размножению. Пули разлетались на части, подлетая к головам зверьков, те, непроизвольно, вдыхали газ и, благо, присутствовали самцы и самки, сразу друг на друга накинулись, а их сородичи, увидев подобное зрелище, возбудились обычным путём и присоединились. Короче, вместо воинов, обнаружили, перед собой, целую армию тварей, коих обуял «весенний гон». Жаль, камеры под рукой нет, в интернет выложить и просмотров окажется миллионы. А уж когда уймутся, устанут так, что не смогут продолжать атаку. 


- Я всегда знал, что любовь, однажды, таки спасёт мир, - выдал я, когда смог остановиться, - но чтобы так буквально. Полезная штука, всё же, мой пистолетик, значительно облегчает жизнь. Интересно, а смогу ли заказать пули, очищающие от тёмных чар?


- Лучше подумай о том, сможешь ли выжить? – раздался рык злобный.
Ко мне, в своём шаре, летела Мар, и настроение у неё было не самым радужным.


- О, какие люди, в Голливуде, - обрадовался я, - только тебя, поганки, и не хватало. Милый пистолет, мне требуются пули, способные убить эту демоницу с гарантией. Штук сто, обеспечишь?


Немедленно начал я стрелять по главной врагине. Первый заряд просто разлетелся на части, вспыхнул погасшей звездой, второй защитный барьер пробил, третий вонзился в грудь колдунье. Поганка, не ожидавшая такого, или ловко притворявшаяся, вскрикнула, зажала рану ладонью, развернулась и кинулась наутёк. Я успел ей в спину ещё пяток всадить. Задёргалась, упала в своей сфере на четвереньки, опустилась почти до земли, и скрылась с глаз. Только тварь и видели. А, через миг, повалились зайчики, задёргались в агонии, из пастей их повалил чёрный дым. К счастью, не умерли, а стали самими собой. Защитники города дружно и радостно завопили, захлопали в ладоши.


- Почему вы не погнались за ведьмой и не добили её? – спросил меня один из стражей, стоявших неподалёку.


- Чтобы в ловушку попасть? – мои брови поползли вверх. – Ты вправду веришь, что зло, такого уровня, можно уложить парочкой пулек? Не-е-ет, друг мой, так дела не делаются. Поверь богатому опыту белого клоуна. Или поганка хотела, чтобы мы подумали, будто она скончалась, (серьёзно ранена) и успокоились, стали уязвимыми. Или подсунула своего двойника (клона, копию, сестру – близнеца). Или вообще хотела избавиться от имеющегося тела, не очень подходящего, в наших условиях, замаскироваться под местных. Да и сама атака выглядела несерьёзно. Если бы у меня были боевые зайцы, заставил их нарыть подкопов и миновать твердыню снизу, после оставалось, лишь съесть всех вкусных людей и их животных. Либо, с помощью чар, наделать дыр, как в сыре, в кладке. Раз ничего такого нет и в помине, жди очередного «сюрприза».