Лилия

Джокер Вандругис
"Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать
дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк,
то тебе надо знать ещё больше... " П. Пежемский /Новосибирский Краеведческий портал/

Посвящается работнику НОВОСИБИРСКОГО ДЕТСАДА


Мир окутан беспокойной суетой!..

В нём мерцает лучезарным светом счастье!..

Я тянусь к нему!.. ну, всей своей душой!..

Чтоб цвести в любви!.. и в счастье улыбаться!..


Ах, не надо мне долдонить про любовь!..

Я любовью венчана с рождения!..

Я ведь Лилия!.. земной красы цветок!..

А краса любовью дышит!.. без сомнения!..


Душит травушку-муравушку сорняк!..

Застилает хмарь грозою небо синее!..

Но в любви!.. сердечко греет меня так!..

Будто с солнцем породнилась!.. на мгновение!..


Я вдыхаю аромат своей любви!..

И кручусь, верчусь с Землёй — планетой дивною!..

И стараюсь людям радость!.. принести!..

Раз цвету в миру цветком любви!.. красивая!..


© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK