Сегодня! Здесь! Сейчас!

Екатерина Сидорова 1
Что мир земной? Он так недолговечен.
Летим по жизни быстрою стрелой
К неведомой землянам тайной встрече,
Которая дарует всем покой.

Блаженствовать мы будем в райских кущах,
Забыв свой дом, любимых и родных…
Чем ближе час мой, тем хочу я пуще
Жить в радостях и горестях земных.

Вот первый луч моё лицо щекочет,
Я в полусне, но счастливо смеюсь!
И сердце принимать никак не хочет,
Что скоро-скоро этого лишусь.

Вот я в саду и глажу нежно розы –
Они цветут и радуют мой глаз,
И не страшны им первые морозы!
Я жить хочу! Сегодня! Здесь! Сейчас!

Хочу увидеть, как растёт Регина,
Как Лёнечка научится ходить!
Да Господи! Мне знать необходимо:
ВСЕМ внукам суждено мой род продлить?!

Я знать хочу  и счастье, и несчастье,
Которые потомкам предстоят…
Но всё плотней к душе подходит час мой,
И ангелы уж скоро протрубят.

И обо МНЕ душа моя забудет –
Не то, что о любимых и родных –
А в новом теле жить по-свойски будет,
В страданиях и радостях иных.

17.10.2020 г.

* Фото из моего сада