Свадьба лучшего никиты

Диана Лозичная
Але привет Диана.
Кто это
Это Никита

Никита с театрального института
Ух ты
Никита

Я на 3 курсе учился
Ты на 2

Никита
Привет как ты куда пропал

Я нормально

Диана я скоро женюсь

Женишься
Поздравляю
Никита ты мой лучший друг
Женись счастья
Ты могла приехать город Томск
Гостиница Мечта
Хорошо конечно
Мама я еду к мужчине всей жизни рушить его жизнь
Чтобы спасти жди нас с внуками  через год
Привет вы Диана
Я Раиса Дмитриевна мама Никиты
Очень рада
Диана однокурсница
А это Никита в школе
А это олимпиаду выиграл
Никита какой ты красивый везде
Можно одну фотку взять

Спасибо
Короче можно узнать
Серьезно у них с этой Машей
Любит он ее
Может веруюшая

Нет атеистка

Может типа
Да нет в притоне да вы что

Ну что работает на радио
Привет вы Маша
Да я Диана

Девушка то подруга
Ну что вы о Никите я знаю все

Он просто Сокровище для любой женщины
Вот это платье возьми
Ну что Диана
А вы померьте
Давай
Диана ты красивее Солнца
Спасибо Никита
Ну что твоя невеста золото
Женись тебе такая нужна
А ты

Ну что Никита

Я еще шире улыбнулась ты чужоек теперь счастье
Извини

Нет можно ли она вечером идет на танцы ты Вася и Ты Настя

Ее чтоб охоладилась бейби

Ну ты Маша
Еще раз подойдешь к Никите

Никита
Она плакала
Никита у упала

Упала

Да да

Но ты Маша
Прости

Было темного но я не успела подбежать
Гады ну ничего
Это она все она Сатана

Доченька

Никита спасибо что пригласил
Эта крыша как та
Выпьем
Мы пошли в номер
Доброе утро
А почему на мне кольцо
И на мне

С Машей только через неделю

Маша уехала

Просила не искать

Ты рад
У нас все получилось.

Рад а ты

Ты станешь папой
Вот он берите родители

Миша у нас родился сын
Назвали Никита

Приезжай

И мы вместе гуляли на нашей свадьбе.