Каждое движение доставляло ей незабываемое наслажд

Тимур Ибатулин
   Каждое движение доставляло ей незабываемое наслаждение. Она щурилась, немного ежилась и: двигала, и двигалась, и жила. Все в ее  естестве создавало ощущение несказанного наслаждения. Он же наоборот: боялся пошевелится, настолько важен был этот момент для него. Он стоял и смотрел на нее. Как она красиво изгибалась, то ускоряя то замедляя свои движения.
   Он почти не дышал и только иногда проскакивала мысль когда же кончится эта пытка, это скольжение, это странное ощущение внешнего но не чужого на своем теле. Ощущение рождающее одновременно улыбку и тепло в душе.
   Он стоял, недвижно, боясь пошевелится.  А она стояла рядом,согнувшись, и смешно сопя от усердия, выглаживала опасной бритвой его намыленную подмышку. Глаза ее сверкали. Она наслаждалась моментом. Он был весь в ее власти и она понимала это нутром: сгорая от любви и чувствуя ее остроту на коже любимого.
   Он не шевелился и только удивлялся: как красива может быть любимая женщина в естественности своих чувств, желаний и поступков вызванных ее любящим сердцем.

Москва
17.10.2020