Психологический тренинг для кровати

Мак Овецкий
— Без тебя, христопродавец, я все время страдаю меланхолией по чувствам боли и одиночества. И это заставляет меня отрешиться от мира и замкнуться в себе. Что приводит меня к снижению самооценки до минимума и ощущению, блин, бездуховности всего судного. А с тобой мне значительно более спокойно, конечно, хотя ты все время меня лапаешь. К твоей радости.
— Когда встречаются два больших любящих сердца, кукла Лена, бьющихся в резонанс...
— Одно из них дает другому кофе и фрукты, после которого первое селит тихо, пока я не приготовлю ужин. Адекватное восприятие действительности меня просто пугает, хотя, в реальности, я знаю, что гримасы беспорядка могут быть намного страшнее.
Ну, чего молчишь, я кого спрашиваю? Лыбится он.
— Гримасы беспорядка — это вообще ужас, кукла Лена. Мне даже трудно себе такое представить, что это такое.
— Это тебе фантазии не хватает, космополит ты безродный.
— Хорошо хоть, что венда рядом с тобой я, кукла Лена. Так что как только ощутишь бездуховность всего судного — сразу прижимайся ко мне. Даже можешь меня поцеловать. И это сразу тебя успокоит.
— Угу, действует магически. Только не меня успокаивает, а тебя возбуждает.  Причем сразу, а то я тебя не знаю. У нас в офисе бухгалтерши на Психологический тренинг записались. Ну и объявшее всех ощущение, что все мы медленно скатываемся в пропасть, меня тоже захватило. Можно и я похожу?
— Властной рукой захватило?
— Чего?
— Нет, кукла Лена, нельзя. Не разрешаю тебе ходить ни на какой тренинг.
— И сразу «нельзя»! А бухгалтерши уже на первом занятии были. Представляли, что «Вы — муха, как бы невзначай севшая Ему на голову. Он выжал себя полностью, благодаря чему и смог построить свою столь блистательную карьеру.
И вот Вы чутко наблюдаете, что происходит в Его правом полушарии Его головного мозга, в котором заключены Его самые смелые фантазии, мечты и грезы, а также тайные устремления. И вот Вам открываются Его душевные травмы, которые Он получили в далеком, казалось бы, безмятежном, детстве. Это — та Его сторона, которую Мы, женщины, никогда прежде не только и не видели, и не знали, но о них и не подозревали. Но, главное...».
А сам даже не спрашиваешь — на Психологический тренинг для чего?
— Все Психологические тренинг проводятся для кровати, так что тут не о чем спрашивать, кукла Лена. Нашим бухгалтершам это действительно нужно, хотя и это им вряд ли поможет.
— Значит, как зайцу триппер, что ли? А я им так и сказала!
— А вот при твоей то внешности... Но ты и так удобно устроилась на моей шее, кукла Лена. И оттуда спокойно наблюдаешь за всем, что происходит в моей голове.
— Да какая там голова... Не преувеличивай.
— И, при твоей фигурке, для этого совершенно не надо превращаться в муху. Поверь мне — это даже лишнее.
— Угу. Сижу на твоей шее. Только при этом мне надо не забывать ноги пошире раздвигать, чтобы не свалиться.
— Вот видишь, кукла Лена, ты уже сама главное из Психологического тренинга поняла. После первого занятия, на котором даже и не была. Так что лучше тебя я сам тренировать.
— На спортивном снаряде под названием «Кровать». Слушаюсь товарищ командир! Так даже надежнее в плане венерических заболеваний будет, опять же. Ну просто со всех сторон одна польза.
— Да ты у меня не только красавица, но и умница, кукла Лена! Дай я тебя за это поцелую.
— Да иди ты со своими поцелуями! Не сейчас. А то они у тебя так плавно переходят, что и глазом не успеешь моргнуть... На Психологический тренинг он меня не пускает.
— Это было не только взвешенное решение, но был яростный нервный срыв, кукла Лена.
— Что вызывает во мне бешенство и ярость, нехристь. Просто начертил ты себя как мишень. И это — не результат вдумчивых размышлений. Это — метания, казалось бы, уверенного в себе мужчины, который окончательно запутался в паутине своих нравственных противоречий. Вот как дам сейчас! Это сразу поможет тебе немного утешиться.
— Не надо драться, кукла Лена.
— Опять он меня на колени себе посадил, конечно! Вообще дефицит либерализма у нас, в Новом Уренгое — это тяжелая проблема. Правильно моя мама про вас говорит: «Такие как твой, доченька, из-за кулис управляют всеми нами и в судах шьют дела против простых женщин из народа, которые им в этом отказывают. Так что ты уж будь с ним помягче как-то. Он же тебе все-таки и на Мерседесе катает (см. картинку над текстом), и деньги на карточку переводит!».
Короче говоря, только поешь сначала, я готовила. А то я твои тренировки не знаю, спортсмен ты обрезанный...