Резиновая душа

Фёдор Коноплин
       Завелась у друга Геши зазноба.
     - Люблю, - говорит - Дусю второй день уже, и ничего поделать не могу. Даже аспирин принимаю на всякий случай. Что характерно: от самой ничего такого не происходит, - никаких авансов, чтобы облегчить мои страдания на почве любви. Ну, там, талию подержать, или поцеловать куда-нибудь. Стало быть хочу, а ничего такого.
       Вот. А на третий день разлюбил Геша эту Дусю.
     - Пришли, - говорит - на пляж, а у неё всё совсем не так как я планировал. Здесь нет ничего, с какого бока не посмотри, а тут как раз много. Вот, как хочешь, так и люби после этого!
       - Как же так, - говорю - Геша? Зря,  ты любить перестал. Главное - душа, какой человек внутри, а не снаружи проявляется.
       А он.
     - Я об этом всю ночь думал. У неё, ведь, и желудок, и почки, и пузыри, и кишки всякие. Тут уже и совсем разлюбил - напрочь, со всеми её потрохами! Правда, меня пока ЧТО сдерживает, - у неё по женской части тоже что-то такое там имеется, хе-хе)). Вот и - думаю.
       Я говорю, - разлюбил, а желаешь по женской части, и чтобы внутри поменьше всякой требухи? Так, именно, Геша, для тебя имеются такие резиновые кандидатуры в магазине для взрослых! Один раз заплатил, и люби всю жизнь. Ещё и гарантию получишь.