Семь-я. Часть 8. Глава 5

Натали Бизанс
   "Я знаю, кем ты был, ещё до Гусара. Прежде, чем воплотиться в Йозефа Карницкого..."
   "Тоже помню, но смутно... Италия, точнее Флоренция, времён её расцвета..."
   "Ты был моим приёмным сыном, наследником семьи Гриманни, Антонио".
   "А кем был Миша, если тогда уже встречался с нами?"
   "Валентино. Мальчик, которого я украл у родителей и усыновил. Уже тогда я вас объединил, сказав перед смертью: "Прошу тебя, не оставляй моих детей. Ты для них, как старший брат." Прошли века, и всё с точностью исполнилось. Вселенная помнит каждое наше слово.
   "А Эрика? Эрика кем была?"
   Но связь прервалась. Ребёнок заплакал, Наташа подбежала, взяла его на руки.
-  Мама, можно мне?
   Она уже заметила, как быстро Даниил находит подход к малышу.
-  Попробуй!
   Плач тут же прекратился.
-  Волшебник! - Отец Максим с улыбкой голливудского актёра, подошёл к ним.
-  У них какая-то особенная связь, отец, мой сын меня часто спасает, Дариен бывает очень беспокойным ребёнком, особенно по ночам.
-  Не могу не восхититься Вами, Наташа! Вы взяли на себя ответственность за ребёнка бывшего мужа, и с материнской любовью несёте этот крест...
   Даниил вгляделся в умиротворённое лицо малыша.
   "Ты не ответил!"
   "Всё уже написано, читай, и сам поймёшь..."
   "Получается, все наши чувства тянутся из прошлого?"
   "Да".
   "Но почему же тогда для обычных людей знание закрыто?!"
   "Они не готовы принимать реальность бытия. Кто ищет, тот найдёт!"
   "Получается, ключи от будущего в прошедшем?.."
   "Многие из них," - он потянул ручки к маме.
-  Хочет к тебе.
   Наташа улыбнулась и приняла ребёнка. Даня вернулся к столу.
-  Миша, ты читал "Вершину?"
-  Да, конечно, я её редактировал.
-  Ничего не почувствовал?
-  Это одна из моих любимых книг твоего отца. А почему ты спрашиваешь?
-  Нужно будет перечитать. Похоже, там ответы на твои вопросы о взаимоотношениях с Эрикой. Понять бы ещё, кто она... Папа упрям. Лишнего не скажет.
   Михаил посмотрел с недоумением, понять бы, что происходит в голове у Даниила. Мысленное общение с Дариеном? Он что-то узнал?
-  Перечитаем.

   Настало время прощаться с гостеприимным домом отца Максима.
-  Благодарим Вас, батюшка! Спасибо за прекрасный обед, Сесиль!
   Марик достал конверт с деньгами.
-  Не нужно. Это мой долг, перед ним, - отец Максим отстранил его руку. - Эрик был особенным, хоть его и отстранили перед смертью от служения, таких пастырей ещё нужно поискать! Я хотел бы хоть как-то почтить его светлую память.
-  Спасибо! Но у вас тоже большая семья, всем нужно выживать в это нелёгкое время.
-  Богаче я не стану, а на жизнь хватает. Вам тоже непросто с четырьмя детьми.
   Расставались тепло и долго не могли распрощаться.

-  Прекрасные люди! - Наташа села на заднее сиденье, рядом с малышом, проверила его ремни безопасности в детском кресле. Даниил, Эрика, Жюлиан и Мэтью сели в машину Михаила.
-  Мы притягиваем себе подобное, так Эрик часто говорил...
-  Нам всем его не хватает. И Агнешки...
-  Держись, любимая. В том нет нашей вины. Мне кажется, так было суждено, - он протянул к ней ладонь, Наташа сжала крепкие мозолистые пальцы мужа. Чувство было такое, что они понимают друг друга без слов. Нужны силы, чтобы жить дальше.
   Чувство вины - губительно, когда уже ничего не изменишь. Наваждение, которое привлекло их друг другу, теперь было сложно понять. Но они не могли иначе, и теперь их долг вырастить ребёнка. Непростого. Очень порою странного, но такого любимого, что забываешь обо всём...
   Дариен-Дамиан улыбнулся, может во сне, а может быть прочитав её мысли. В его душе было столько света сейчас, что казалось, он может озарить весь этот мир, дав ему надежду на спасение. Мир, в котором идёт вечная борьба добра со злом, больной и насквозь пропитанный обманом. Но всё же неповторимый и такой дорогой каждому из нас.

   Ночь была спокойной. Наташа прижалась к засыпающему Марику, он теперь оставался её единственной опорой и поддержкой на Земле.
   "Колесо жизни постоянно вращается. Никому не дано знать, что будет завтра. Настигнет нас очередная пандемия или война? А пока всё тихо и хорошо. Слава тебе, Боже!"
   Сегодня они сделали очень важный шаг в жизни: вернули в Церковь тех, кто был ею отвергнут. И пусть им этого не дано понять, поверить можно только сердцем. А оно чувствует, даже когда разум не готов ещё принять простые истины.

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/23/1109