Когда меня не станет

Альберт Светлов
Фантазия на тему песни Coldplay

Из сборника "Алхимия"

Когда меня не станет,
Всё написанное просочится сквозь белый лист.
Однажды меня не станет.

Когда я сотрусь из памяти
Пройденные мною дороги зарастут бурьяном.
Однажды я сотрусь из памяти.

Смерть – не самый плохой итог,
А вечность покупается гениальностью,
Лишь она сдувает тлен с надгробия.

Подленький страх сковывает сознание
Нашёптывает: «У тебя ничего не получится!»
И я принимаю брошенный вызов.

Одиночество ставит на крыло сильных,
Отбраковывает нюнь и нытиков.
Одиночество среди беснующейся толпы.

Подленький страх сковывает сознание
Нашёптывает: «У тебя ничего не получится!»
И я принимаю брошенный вызов.

Создавай собственную музыку,
Выдёргивай из эфира обрывки стихов,
Которые станут тобою после тебя.

Нет ничего проще и ничего сложнее,
Нет ничего достойнее и ничего низменнее.
Когда слышен смех за спиной
Твори собственную мелодию.

Когда меня не станет,
Всё написанное просочится сквозь белый лист.
И прорастёт незабудками по весне,
Прорастёт васильками.