Скалолазка моя

Ромео Саровски
***

Познакомился я с ней однажды.
В магазине где торгуют лыжами.
Думал что не ошибусь я дважды.
Бредит видать играми спортивными.

***

Но оказалось все чуть-чуть сложнее.
Когда предложила на природу выехать.
Я с собой палатку и удочку да помощнее.
Она с мотком веревки-я давай ей помогать.         

***

Постеснялся я спросить про веревки эти.
А теперь сижу на скалах-мне бы еще Йети.
Ну зачем туда мне лезть-лучше бы на море.
Но ей надо ввысь залезть-для души раздолье.

***

Чтобы мир греховный весь у ее ног был.
Чтобы ей того увидеть-кто нас породил.
А затем спускаться вниз ликовать от счастья.
Что смогла забраться ввысь в бурю и ненастье.

***

Я домой когда пришел-клятву дал себе.
Не ходить в спортмастер-мне не по душе.
Теперь я ищу подругу на рыбалке у реки.
Где летают пчелы и большие мотыльки.

16.10.2020 г./Stran nuk/