Дом

Анастасия Беспалова
В дом захожу. Всё знакомо и близко,
Каждый угол изучен, каждый звук мне родной.
Взгляд цепляет простая собачья миска,
И мой дом в один миг стал мне слишком чужой.


Здесь миски – пустые. Подстилка пылится.
Нет цокота лап, не звучит звонкий лай.
Дремлет на полке смешная лисица...
Всё как всегда, но что-то не так.


В звучании дома нет ни ритма, ни такта –
Этот дом резонирует лишь тишиной.
Я не хочу принимать эти факты.
Этот дом – чей угодно, но только не мой.


Кому-то там больно. Не мне, это точно.
Кто-то уйдёт, так и есть. Но не ты.
В череде запятых жизнь поставила точку,
Оставив мой дом – да и сердце – пустым.


Страница закрыта. Надо двигаться дальше.
Ошейники – в ящик. Игрушки – долой.
Встаю утром попозже, возвращаюсь пораньше...
Иду вечером в дом. А мечтаю – домой.